Renault Espace 2020 — новый минивэн с матричной оптикой и автопилотом

Эпоха минивэнов стремительно уходит. Эту нишу заполоняют практичные и эстетически привлекательные кроссоверы. Большинство производителей, вроде VW уже совсем не видят смысла в штамповке этого кузова для европейцев, выпуская лишь разовые модели для китайцев и индусов.

Но французы думают иначе. Ребята из Рено, несмотря на слабые продажи (12 тыс. экземпляров в 2018 году) решили бороться до конца и выпускают глобальный рестайлинг своего семейника – Эспейс 2020.

Технические характеристики

На самом деле перед нами совершенно другой автомобиль. Тут все новое: платформа, двигателя, оснащение, салон. Renault Espace стал плодом миллионных вложений в завод, где и будет собираться минивэн.

Тележка у Рено Эспейс 2020 модульная, точно такую можно попробовать на Megane IV или Talisman. Здесь полный привод. Благодаря задним колесам, которые научили подруливать, у минивэна сокращенный радиус поворота и повышенная стабильность на больших скоростях.

Также сюда установили адаптивные стабилизаторы. Дополнительно владельцы смогут настраивать поведение авто в зависимости от потребностей и состояния дороги с помощью трех режимов электроники.

Читайте также: Jetta VS7 2020 длинный кроссовер на 7 мест

У Renault Espace есть два варианта двигателей. Один на бензине, второй на дизеле.

  1. Первый представлен 1.8-литровым турбомотором на 225 л.с. при 300 Hm.
  2. Под вторым предлагается 2.0-литровый турбодизель с вариантами форсировки на 160 л.с. при 360 Hm и 200 л.с. при 400 Hm.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатым роботом с кулисой в виде шайбы. Тут стоит отметить, что механически к КПП она никак не связана. То есть, ребята из Рено просто оставили привычную форму, при этом заменив механику на электронику.

Динамика не самое сильное место минивэнов, но тут у Эспейс 2020 модельного года тоже все в порядке. С бензиновым агрегатом разгон до сотни происходит за 7.8 секунд при расходе в 8 литров на каждые 100 км. Дизеля показывают результат в 10.5 и 9.1 секунд при среднем потреблении в 6.6 литра.

Отдельного внимания заслуживает оснащение минивэна. Главная особенность – это автопилот. Конечно, он не такой продвинутый, как у Тесла, но тоже кое-что умеет. Например, удерживать авто в пределах полосы, держать по центру полосы, возвращать обратно на полосу и распознавать пешеходов в связке с экстренным торможением.

В пробке автопилот также будет себя хорошо чувствовать. При этом система безопасности не позволяет водителю убирать руки с руля.

Статья по теме: Lexus UX 300e презентация электромобиля с запасом хода 400 км

Такой богатый автопилот не мог не поделиться достижениями с парктроником. Тот умеет не меньше: следит за пешеходами, предупреждает о препятствиях и может сам поставить машину, хоть вдоль, хоть поперек.

Тут же еще одна инновация – матричная оптика. С ней французы действительно заморочились. Работа фар осуществляется за счет показаний специальной камеры, которая смотрит на полкилометра вперед.

После чего электроника регулирует матричные сегменты. Убавляет яркость, включает или выключает отдельные элементы и исключает блики от других объектов, например, дорожных знаков, при этом умная система регулирует лучи так, чтобы не слепить встречных водителей.

Внешний вид

Последний рестайлинг Renault Espace видел свет еще в 2013 году. Так что внешний вид уже не такой уж и свежий. Но с новый Эспейс все намного лучше, хотя обновления довольно точечные, но все к месту.

Кузов стал более гладкий, светодиодные габариты получили новую форму и рисунок, немного поменялась архитектура обвесов, появились новые, более «цветастые» эмали и 20-дюймовые колесные диски. Изюминкой стала панорамная крыша с площадью аж 2.8 метра.

Это интересно: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Вот собственно и все. Тут стоит отметить, что насколько французы не сильны в дизайне, именно Espace смотрится действительно хорошо. Немного вычурно, но его это нисколько не портит.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4861 1894 1728

неизвестно

Салон

По классике салон нового Рено Эспейс имеет 7-местную компоновку. На выбор светлый и черный варианты кожи. По оснащению покупатели получат:

  • 9-дюймовый экран мультимедиа (два гнезда USB, один джек-разъем),
  • два подстаканника,
  • виртуальную приборку на 10 дюймов с возможностью настройки,
  • подогрев,
  • вентиляцию и массаж кресел,
  • беспроводную зарядку и мультируль.

Стоит отметить оригинальность центральной консоли, плавно переходящей в центральный тоннель. Выглядит крайне современно и минималистично. Такое оформление понравится даже яростным хейтерам французского дизайна.

Конкуренты

Учитывая, что большинство производителей не планирует продавать свои минивэны на потухающем европейском рынке, пара конкурентов для Renault Espace все-таки найдется.

Это Honda Odyssey, Citroen C4 Grand Picasso и Opel Zafira Life. Прекрасным соперником мог бы выступить Вилоран о VW, но его отправят только в Китай.

Цена и дата начала продаж

Ценник был объявлен изначально – 2.8 миллиона рублей за базовую комплектацию. Сколько будут стоить остальные пока непонятно.

Продаваться в России Эспейс не будет, а европейцы смогут приобрести умную тележку уже в начале года. Точные числа пока не обозначены.

Фото нового Renault Espace:

Оставить отзыв

К началу страницы