VW Viloran 2020 — большой и стильный минивэн на платформе MQB

В то время, как в Европе продажи минивэнов стремятся к нулю, в Поднебесной к данному типу автомобилей испытывают большой интерес. Фольксваген, который раньше продавал по 50-60 тысяч минивэнов в год на родном рынке, это понимает, поэтому презентует китайцам новое предложение – Viloran 2020.

Примечательно, что это далеко не семейный автомобиль. Целевую аудиторию составляют корпоративные клиенты, которые, в первую очередь, ценят транспортные средства за простор и комфорт.

Технические характеристики

Информации по технической части Viloran не так много. Презентация в Гуанчжоу почему-то оказалась весьма скромной. Хотя заострять внимание на тележке и силовых агрегатах смысла не было, так как минивэн был по сути собран из уже давно зарекомендовавших себя компонентов.

Платформа была выбрана из списка самых совершенных и прошедших испытание временем. Модульная MQB, которую можно увидеть на большой части увесистых автомобилей Volkswagen, например, кроссовере Teramont. Подвеска будет полностью независимая (на МакФерсонах), но привод только с передней тягой.

Силовой агрегат у Вилорана также не новый. Его можно было наблюдать на одной из комплектаций Туарега и Терамонта.

Бензиновый мотор с поддержкой двух турбин получил 4 цилиндра с 2-литрами объема. Отдача двигателя составляет 220 л.с. при 350 Hm. Трансмиссия представлена 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.

Статья по теме: Audi e-tron Sportback 2020 кросс-купе с запасом хода 500 км

Динамические характеристики можно лишь предполагать. Беря в расчет назначение минивэна и установленное оборудование, ни о каких спортивных характеристиках думать не стоит. Авто предназначено для езды по бизнес-встречам, с наименьшей вероятностью помять костюм.

По части комфорта, тут, естественно, полный фарш:

  • трехзонный климат,
  • кресла с электроприводом,
  • подставкой для ног,
  • вентиляцией и подогревом,
  • кожаная обивка,
  • широкие возможности мультимедийки с упором на пользование портативными гаджетами,
  • панорамная крыша,
  • парктроник,
  • адаптивный круиз,
  • несколько режимов езды,
  • комплекс систем безопасности и пр.

Внешний вид

Кузов Вилорана, в частности передок минивэна, также был позаимствован.

В рисунке оптики и дизайнерском оформлении решетки безошибочно угадывается последняя линейка «мартшруток» от VW, а задняя часть слишком напоминает китайские варианты Пассата, но в остальном это все-таки просто минивэн с длинным кузовом и более широкой колесной базой.

Также геометрия Viloran’а сильно напоминает Тойота Венза. Большие колесные диски (20 дюймов), вытянутый приземистый кузов и динамичные черты смотрятся крайне стильно. При этом задняя дверь по классике будет открываться сдвижным механизмом, обеспечивая удобную посадку.

Отдельно стоит отметить фотографию с конем, которую производитель разместил в сети. Целью было показать, что в данном авто, при довольно низкой крыше, упор сделан именно на посадку.

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, мм
5300Не озвученоНе озвучено3180

Салон

К сожалению, презентация Volkswagen Viloran прошла без демонстрации салона. Почему так, если фото уже давно гуляют по сети, непонятно. Скорее всего производитель все еще думает над оформлением передней части, которой нет на фото.

Тем не менее по имеющимся материалам можно судить о том, что находится за спиной водителя. Для начала, компоновка салона. В базовой комплектации внутри будет 5 или 7 посадочных мест, что вряд ли придется по нраву целевой аудитории. А вот люксовая комплектация – это уже серьезная заявка на доминирование среди конкурентов.

Читайте также: 5 самых хороших автомобильных колонок для качественного звука

Сиденья будут представлены формулой 2+2+2, где второй ряд будет представлен раздельными капитанскими сиденьями. Сзади расположится компактный совместный диван.

Весь комфорт, естественно, сосредоточится именно на втором ряду. Здесь будет все – подставка для ног, массаж, гнезда для зарядки, подогрев, вентиляция. В общем все, что может предложить современная индустрия.

Пока информации о цветовых решениях нет. На презентации и фотосессии фигурировал только красный Вилоран с белым салоном. Черную кожу VW вряд ли обойдут стороной.

Конкуренты

Помимо VW, интерес китайских бизнесменов к премиальным мощным минивэнам также ощутили японцы и американцы. Так что немцам придется побороться за покупателя с Buick GL8, Honda Odyssey и Elysion.

Цена и дата начала продаж

Автомобиль будет реализовываться на китайском рынке уже в начале 2020 года. На других рынках продавать его не планируют. По крайней мере пока. Не исключен вариант появления Вилорана в Таиланде и Индии.

В России минивэн продаваться точно не будет. Ценник за премиальную комплектацию пока ориентировочный – 2.73 миллиона рублей.

Фото нового Volkswagen Viloran:

Оставить отзыв

К началу страницы