Данная модель известна на рынке с 2016 года. Она пользуется неплохой популярностью благодаря приемлемой стоимости и богатым комплектациями, однако некоторые потребители справедливо упрекали кроссовер в отсутствии автоматической трансмиссии. Китайцы решили это исправить и представили доработанный автомобиль с двумя педалями. Но что еще изменилось в доработанном SUV? Стоит разобраться в этом ниже.
Содержание статьи:
Lifan с приставкой Myway был впервые показан публике пару лет назад. Тогда же он и вышел в продажу, правда на внутренний рынок. До России же модель добралась лишь во второй половине 2017 года и почти сразу же стала одним из самых продаваемых кроссоверов среди тех, которые выпущены под китайскими брендами.
Однако в процессе мониторинга потребностей потребителя выявилось, что приобретают подобный авто в основном жители города, которые предпочитают «механике» автоматическую коробку и у данной модели комплектации с АКПП изначально предусмотрено не было. Все изменилось в 2018 году и «паркетник» таки обзавелся желаемым типом трансмиссии, но обо всем — по порядку.
Читайте также: Новый Джип Ренегат 2019 – рестайлинг классического внедорожника
В ходе фейслифтинга внешний вид Лифана не изменился, а вот салон получил более разнообразные материалы отделки.
Комплектации же авто включают в себя:
- Светодиодные дневные ходовые огни.
- Фары-противотуманки.
- Легкосплавные диски колес на 16 либо 17 дюймов.
- Отделка интерьера экокожей.
- Передние, задние стеклоподъемники.
- Маршрутный компьютер.
- Кондиционер/климат-контроль.
- Передние сиденья с подогревом, сервоприводами.
- Система курсовой устойчивости.
- Руль с мультиуправлением, кожаной оплеткой.
- Датчики давления в покрышках.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем в 9 дюймов, USB, AUX, Android Auto/Apple Carplay, Bluetooth.
- Система бесключевого пуска мотора.
- Датчики парковки сзади.
Минимальная цена Lifan Myway 2018—2019 в РФ составляет 849 тысяч 900 рублей. Верхний же порог стоимости кроссовера обозначен 989 тысячами 900 рублями.
Технические характеристики
В качестве платформы для модели взята база коммерческого авто. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, а вот задняя — это неразрезной мост на пружинных элементах, который в наше время встречается достаточно редко.
Читайте также: Kia показала бюджетный электрокроссовер Niro 2018 года
Размеры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4440 |
1760 |
1730 |
Под капотом у Майвей 2018 скрывается безнаддувный силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра. Его мощностная отдача составляет 125 сил.
Базовым видом трансмиссии является пятиступенчатая, механическая. А вот альтернативой ей выступает «автомат», также с пятью ступенями. Привод же исключительно на заднюю ось.
Отзыв владельца
Вседорожник от Лифан довольно популярен. И главным фактором его успеха на рынке является доступный ценник. Но как проявляет себя машина в обычной эксплуатации? Узнать об этом можно по отзывам фактических собственников модели.
Автомобиль приобретался новым в комплектации с механической трансмиссией. Пробег на данный момент составляет 18 тысяч километров. Сразу же хочу оговориться, что Майвей оправдал мои ожидания, но о подробностях и недостатках стоит поговорить более подробно.
Сильные стороны:
- Просторный салон.
- Богатое оснащение.
- Функциональная система мультимедиа.
- Комфортная подвеска.
Слабые стороны:
- Вялый двигатель.
- Огрехи в сборке.
- Недостаточная звукоизоляция.
Надежность особых проблем не доставляет. Очень разочаровало качество лакокрасочного покрытия кузова — оно весьма посредственное и даже тоненькие ветки способны оставить белесые разводы, тогда как сколы и вовсе способны быстро зацветать.
Обзор
Внешность
Кроссовер от Лифан не отличается гармоничными дизайном экстерьера. В частности, колеса относительно подчеркнутых арок и высокого кузова выглядят маленькими, а корма — грузной из-за высокого расположения стоп-сигнальных фонарей.
Однако автомобиль все равно производит впечатление симпатичного и помогают ему в этом клиновидные головные фары с линзами, крупноячеистая радиаторная облицовка с крупным названием бренда, выразительные бамперы и псевдометаллические накладки на них.
Читайте также: Появились первые снимки Tesla Model Y
Клиренс модели равен 192 миллиметрам, чего вполне хватает для того, чтобы безо всяких проблем передвигаться по проселочным дорогам. Также это позволяет переезжать через высокие бордюры или преодолевать глубокую колею, что актуально в любое время года.
Внутреннее убранство
Передняя панель выглядит интересно благодаря большому тачскрину мультимедиа, а также приборному щитку, утопленному в колодцы. Качество материалов отделки среднее, при этом сборка достаточно аккуратная и вопросов не вызывает. А вот эргономика омрачается низким расположением блока климатической установки — в экран индикации приходится вглядываться и отвлекать свой взор от дороги, а крутилки температуры и распределения воздушных потоков заставляют тянуться к ним рукой для регулировки.
Передние кресла с плоской подушкой и слабой боковой поддержкой не слишком пригодны для продолжительных поездок — спина начинает затекать, впрочем, диапазоны регулировки сидений обширны и удовлетворят людей с самой разной комплекцией и ростом.
Читайте также: Ягуар Е-Пейс 2018 – премиальный быстрый кроссовер
При посадке на задний ряд можно посетовать на узковатый дверной проем, хотя сидеть на диване довольно удобно — при росте в 180 сантиметров колени не будут упираться в спинки передних кресел, а для принятия вольготного положения тела есть возможность настроить по углу наклона спинку галерки.
На дополнительных сиденьях третьего ряда сидеть взрослому проблематично — тесно по всем направлениям уже при 170 сантиметрах роста. Но дети здесь все же могут уместиться, причем даже вдвоем.
Ездовые свойства
Справедливости ради стоит отметить, что для полуторатонного Майвей возможностей 1.8-литрового мотора явно мало. Автомобилю трудно даются обгоны и резвые старты с места по причине слабой тяги на низких оборотах и невыдающейся на средних.
Впрочем, механическая коробка передач все же позволяет поддерживать его в тонусе и добиваться сносного разгона. «Автомат» же такой возможности не дает — переключения крайне неспешные и иногда нелогичные, поэтому поездить на нем быстро не получится.
Читайте также: Peugeot представила 508 универсал 2019 года
Полностью зависимая задняя подвеска заставляет избегать резких действий с рулем — в сторону автомобиль уходит с некоторой задержкой и ощутимым креном. Но при движении по прямой Лифан довольно устойчив и частого подруливания для корректировки заданного курса не требует.
Если говорить о подвеске, то главным ее достоинством являются длинноходность. Она хорошо проявляет себя при разбитой дороге — плавность хода хорошая и не дает поводов для разочарования.
Хотя при полной загрузке энергоемкости стойкам амортизаторов хватает не всегда, из-за чего они жестко работают на отбой.
Итоги: Лифан Майвей после доработок стал автомобилем, более адаптированным под потребности покупателей — появление автоматической трансмиссии теперь позволяет без проблем эксплуатировать его обитателями городов. Однако тогда придется смириться с посредственной динамикой ускорения, что может раздражать на скоростных магистралях.
Фото нового Lifan Myway: