Автомобильный концерн Tesla уже скоро планирует запустить производство бюджетного электрического кроссовера Y в серийное производство.
Старт изготовления автомобиля намечен на следующий год, но до сих пор информации о модели достаточно мало. Сегодня в Сети появились первые изображения машины, позволяющие примерно определить её внешность.
Весомый вклад в определение экстерьера вложил дизайнер-энтузиаст Мигель Масса. По имеющимся рендерным снимкам, ему удалось воссоздать «живые» фотографии будущего электрокара.
Несколько часов работы в графическом редакторе позволяют сделать довольно правдивое предположение внешнего вида американского кроссовера. В результате Мигелю удалось создать некий симбиоз крупного городского внедорожника Tesla Model X и доступным седаном Model 3.
Предполагается, что для нового кроссовера платформу возьмут именно у «тройки», благодаря чему машина должна стать относительно недорогой. Не исключено, что у «бюджетного» седана также возьмут имеющиеся силовые установки, отличающиеся неплохой мощностью.
Получается, что Model Y в максимальной комплектации будет иметь запас батарей на 450 километров пути. Разгон с места до 100 км/ч у автомобиля займет примерно 5,5 секунды. В базовой версии оснащения мы увидим стандартный набор аккумуляторов, обеспечивающий запас хода в 350 километров.
Эксперты высоко оценивают вероятность появления на «Игрике» двухмоторной компоновки, созданной специально для Model 3. В результате получается «заряженная» версия, способна разогнаться до первой «сотни» всего за 3,5 секунды.
Определенные сходства мы должны увидеть и по отношению к старшему кроссоверу линейки. Не исключено, что у «Икса» будут взяты двери, открывающиеся вверх. Дизайнер пока что не реализовал подобную идею в своих работах, а на представленных фотографиях имеются стандартные двери.
Изготовление доступного электрического SUV компания Илона Маска планирует наладить на новом предприятии в Китае. Однако, сейчас у «Теслы» имеются серьезные проблемы на заводе в США.
Спрос на «Модель 3» уже превысил показатели популярных европейских седанов с ДВС, а имеющихся мощностей не хватает для удовлетворения потребностей покупателей. Не так давно Маск обещал достичь выпуска в 5000 автомобилей за неделю, но пока что этого не произошло.