Автомобильный производитель Volkswagen имеет амбициозные планы по обширному выходу в сегмент электрокаров. Уже через несколько лет концерн собирается стать одним из мировых лидеров по уровню продаж. Основной упор руководство компании планирует сделать на выпуск доступных и массовых электрических автомобилей, что позволит занять множество открытых категорий.
В качестве основы для линейки бюджетных электрокаров «Фольксваген» планирует использовать специальную платформу MEB. Стоимость кроссовера в базовой комплектации не должна превысить отметку в 18 000 евро (примерно 1 350 000 рублей в пересчете).
По информации зарубежных журналистов, электрический паркетник будет иметь небольшие размеры. Ориентировочная дата выпуска серийной модификации – 2020 год.
Стоит понимать, что полученные сведения были взяты со слов лиц, приближенных к руководству немецкого гиганта. Однако, совет директоров компании еще не дал добро на реализацию подобного проекта, но дело к этому близится.
Специалисты уже подобрали территорию для изготовления будущей модели. Производственные мощности позволяет компании выпускать на рынок свыше 200 000 экземпляров электрокара ежегодно.
Однако, первым серьезным представителем Volkswagen в сегменте автомобилей с электрической силовой установкой будет не кроссовер. Еще 2 года назад компания показала концепт-кар ID, который станет основой для создания новой модели Neo. Утверждается, что хэтчбек с электромотором должен также получить адекватную стоимость.
Ориентировочный ценовой сегмент модели сопоставим с тем, в котором сейчас представлен Volkswagen Golf. Соответственно, стоимость базовой комплектации автомобиля составит около 22-23 тысяч евро. На рынок новый хэтчбек, являющийся первым обладателем платформы MEB, должен выйти примерно через полтора года.
Уже к 2022 году линейку электрокаров «Фольксвагена» должны пополнить представители ряда ID Aero, включающего автомобили в кузове универсал и седан. Их производство наладят на предприятии компании в Эмдене, где сейчас собирают Passat.
Со временем «Пассаты» будут изготавливать в Чехии, а освободившиеся производственные мощности послужат электрокарам. Точной информации о технической составляющей ID Aero пока нет. Однако, производитель планирует выпускать порядка 100 000 тысяч автомобилей этой линейки каждый.
MEB может стать самой востребованной платформой среди всех марок VW-Audi Group. В планах концерна создать около 50 моделей на этой «тележке».