5 автомобилей дороже 5 млн рублей для состоятельных россиян

Все пять самых продаваемых автомобилей этого ценового диапазона попали в сегмент больших внедорожников или кроссоверов. Конечно же, предпочтение отдаётся не за показатели их проходимости на бездорожье сельской местности.

В тренде брутальность внешнего вида, массивность и способность подвесок игнорировать неровности любых дорог. Дополняют картину престижность марок, возможность комплектации автомобилей самыми мощными двигателями и богатство оснащения.

Статья по теме: 10 самых дешевых машин в Мире и России

В машинах этого класса производителями собрано всё самое лучшее, что есть в мировом автопроме, включая высокую надёжность и комфорт салона.

Toyota Land Cruiser 200

Большой Cruiser по меркам общих темпов обновления моделей на конвейерах уже сильно устарел. Модель выпускается с 2007 года с двумя рестайлингами. Но указать конкретно, что могло состариться в подобном сухопутном крейсере, невозможно. Разве что, сам факт наличия огромной, почти пятилитровой V-образной бензиновой восьмерки под капотом.

По информации фирмы, скоро и её там не станет, на таких машинах логичней применять линейку экономичных турбодизелей разной мощности.

В остальном в машине есть всё, что надо элитному внедорожнику. Мощная лестничная рама, большой внутренний объём, длинноходные неубиваемые подвески. Конструкторы не гнались за сверхвысокими показателями мощности, в «двухсотом» важнее его надёжность и долговечность. А проедет он где угодно, главное указать ему направление. И не обращать внимание на размазанность управляемости на асфальте при большом расходе бензина.

Усредняя показатели, можно сказать, что ценители машины приобретают её с темпом более пятисот экземпляров в месяц, отдавая за каждую 5,5 миллиона рублей.

BMW X5

Популярный кроссовер BMW обновляется значительно чаще, чем флагман внедорожников Toyota. В 2018 году вышло уже четвёртое поколение модели, не говоря уже о многочисленных рестайлингах и модификациях.

Автомобиль появился в 1999 году, предложив новое качество в линейке машин баварского концерна. Крупный тогда кроссовер, ставший сейчас уже среднеразмерным, располагает оригинальной схемой трансмиссии, где большая часть тяги приходится на заднюю ось, а передняя подключается автоматически по мере необходимости. Таким образом легче реализовать высокую мощность двигателя. А с этим у BMW всегда было более чем нормально.

Самые мощные двигатели у X5 перешагивают через отметку 400 лс, что придаёт машине массой более двух тонн выдающиеся динамические показатели для этого класса. Можно выбрать и более скромные модификации, но средняя цена продаж всё же оказывается выше 5 миллионов рублей. При этом машины находят своих владельцев со скоростью 450 человек в месяц. Выбирая не самых бедных.

Mercedes-Benz GLS

С производством люксовых больших кроссоверов компания Mercedes отстала во времени от баварских конкурентов. Но это пошло на благо появившемуся автомобилю. Настолько, что для конкуренции с GLE, а потом и с GLS, пришлось спешно создавать модель X7. И пока Бавария отстаёт.

Аналог S-класса среди внедорожников немного не дотягивает по оснащению и комфорту до легковых машин премиума, но заметить это смогут немногие. Здесь уже в базе стоит пневмоподвеска, а при желании можно получить и активную. Мощность AMG-версии несколько меньше рубежа в 600 лс.

Новые машины получили 9-ступенчатый автомат, работающий абсолютно плавно и предсказуемо. В салоне семь мест, и не хватает лишь немногих нюансов, свойственных S-классу. При этом цены можно считать умеренными для автомобилей не просто подобного уровня, но ещё и выпускаемых под недешёвой маркой Mercedes. Средняя цена немногим превышает 5,5 миллиона, а платят её россияне в темпе 312 машин ежемесячно.

Lexus LX

Машина располагает той же платформой, что и Land Cruiser 200. Основное их отличие состоит в целевом назначении – Lexus ориентирован на финансово более независимых людей, в основном из Северной Америки. Но у нас его любят не меньше. Очень дорогие машины, а средняя цена продажи зашкаливает за 7 миллионов, уходят по триста экземпляров в месяц.

Автомобиль построен так, чтобы во всём быть хоть немного, но лучше базовой Toyota. Особенно это касается отделки и оформления салона. Здесь у Lexus всё роскошно, кожа, дерево и полированный алюминий. Дизайн интерьера совершенно другой.

Пневмоподвеска в базе, а на 200-й её начали ставить лишь недавно, и только на самые дорогие версии. Двигатели мощнее во всех исполнениях, применена 8-ступенчатая коробка передач.

Porsche Cayenne

Культовый немецкий кроссовер продолжает держаться в топе продаж. Помогает этому интересный подход к созданию машины, когда платформа берётся от прекрасного, но всё же куда менее дорогого внедорожника Tuareg, а дизайн интерьера и двигатели – от элитного легкового Porsche Panamera.

Благодаря широкому применению кузовного и подвесочного алюминия машина получилась относительно лёгкой и спортивной. Несмотря на наличие очень мощных и дорогих версий, покупателями Cayenne становятся люди зажиточные, но экономные, средняя цена составляет 5,3 миллиона рублей при продажах 260 машин в месяц. Видимо, сказывается конкуренция с одноплатформенными Audi Q7.

Оставить отзыв

К началу страницы