Новый купеобразный кроссовер от компании Renault был представлен в рамках автомобильной выставки в Москве, прошедшей в конце августа 2018 года. Пока что публика увидела только прототип, но, по всей видимости, серийная модификация не будет от него сильно отличаться. Важно отметить, что французский кросс-купе будет стоить значительно дешевле своих европейских конкурентов.
Предполагается, что серийная версия Arkana будет доступна в России уже в январе 2019 года, а точная стоимость станет известно позднее. С уверенностью можно говорить – модель будет дороже бюджетного паркетника «Каптюр», но дешевле крупного внедорожника Koleos.
Первый автомобиль продается за 1 350 000 рублей в «максималке», «Колеос» обойдется в 1 825 000 рублей за базовый вариант. От этого диапазона и стоит отталкиваться. Не исключено, что «Аркана» может стать одним из лидеров на мировом рынке кроссоверов.
Французы быстро уловили тенденции немцев и выпустил свой купеобразный паркетник, но с очень привлекательной ценой. BMW X4 с аналогичным воплощением кузова обойдется почти в 3 500 000 рублей.
Еще одно несомненное преимущество новой модели – локализация производства на заводе компании в Москве. Именно поэтому автолюбители из России смогут одними из первых приобрести машину у дилеров. Также «Рено» намерена продавать эту модель на территории Азии и Латинской Америки, а европейский рынок все еще находится под сомнением.
Название кроссовера было выбрано на латинском языке и переводится, как «тайна». Создатели автомобиля потрудились над созданием уникального проекта, а новые решения видны во всем.
Внешний вид
Дизайн Renault Arkana Concept 2018—2019 модельных годов создавался с нуля, но специалисты применяли фирменные решения. Особенно выделяется форма кузова лифтбек с покатой крышей и выделяющимся багажным отделением.
Новая модель получила современный и стильный дизайн, а пока что она не имеет достойных конкурентов на мировом рынке. Сравниться с ней по стоимости могут только китайские разработки от Changan, Dongfeng и Bisu, но автопром Поднебесной пока что нельзя по достоинству сравнивать с мировыми брендами.
Экстерьер автомобиля вызывает восхищение. Передняя часть кроссовера получила фирменную решетку радиатора с логотипом компании, компактную светодиодную оптику и агрессивный дизайн дневных ходовых огней. Передний бампер имеет спортивный дизайн и дополнен защитой из пластика.
Читайте также: Bugatti Divo 2019 – новый эксклюзивный гиперкар
В боковой части выделяется капот с выраженными линиями. Колесные арки также защищены неокрашенным пластиком и уже с завода вмещают 19-дюймовые диски. Парящая задняя стойка обеспечивает купеобразную форму, а крышка багажника оснащена компактным спойлером.
Сзади мы видим большое стекло и стильные светодиодные фонари, объединенные светодиодной линией. Два трапециевидных патрубка выхлопной системы встроены в защиту бампера.
Пока что точные размеры автомобиля неизвестны. Исходя из презентации, можно говорить о длине кузова около 4,5 метров. Также руководство компании не рассказала о используемой платформе, но эксперты уже успели разузнать все необходимую информацию.
В качестве основы для «Арканы» взяли проверенную «тележку» B0 с серьезными доработками. По сравнению с компактными кроссоверами бренда, новый паркетник имеет увеличенную колесную базу, что потребовало полноценной модернизации днища.
В подвеске автомобиля используется более половины абсолютно новых элементов, что требуют показатели безопасности. По сравнению с Duster и Kaptur, кросс-купе значительно тяжелее и шире.
Салон
В ходе ММАС-2018 производитель не показал салон Рено Аркана 2019 года. Публике не продемонстрировали даже рендерные изображения. Скорее всего, интерьер еще будут дорабатывать.
На фотографиях с выставки можно увидеть лишь классические сидения на переднему ряду, сзади установлен обычный диван.
Исходя из предположений экспертов, в базовой комплектации мы увидим следующие опции:
- Кондиционер;
- Отделка салона тканью;
- Обогрев сидений;
- Регулировка кресел;
- Кожаный руль;
- Базовая аудиосистема.
В качестве опций покупателям предложат продвинутые функции, такие как панорамный обзор, адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобовых столкновений и многое другое.
Технические данные
С информацией о техническом оснащении машины пока что также имеются проблемы, но некоторые нюансы уже стали достоянием общественности. Французский паркетник будут предлагать, как с передним, так и с полным приводом.
От типа привода зависит задняя подвеска, в первом случае предусмотрена полузависимая конструкция, во втором – многорычажная. Тормозная система будет исключительно дисковая. Представители Renault рассказали, что новая модель получит хорошую управляемость, регулировку рулевого колеса по высоте и вылету, а также широкий выбор дисков колес размерностью от R17 до R19.
Читайте также: Subaru Impreza WRX STI 2018 — четвертое поколение культового спорт-седана из Японии
Информации о выбранной моторной гамме для «Арканы» пока нет. Известно лишь то, что компания откажется от атмосферных двигателей объемом на 1,6 и 2,0 литров. В базовой версии мы можем увидеть 1,3-литровый турбированный мотор с двумя версиями мощности – 136 и 163 лошадиных сил.
Этот агрегат разрабатывался вместе с концерном Mercedes и используется на бюджетных моделях немецкой компании. Отличительной особенностью мотора является возможность отключения двух из четырех цилиндров, что значительно сокращает расход топлива при движении в экономичном режиме. Среди коробок передач доступными будут шестиступенчатая «механика» и вариатор.
В пресс-релизе компании отмечается, что более половины используемых элементов при производстве паркетника изготавливаются на российских предприятиях.
Фото нового Renault Arkana: