Traum Meet 3 (2018—2019): попытка прорыва китайского бюджетника

Зоти является крупнейшим производителем автомобилей в Китае. Продукция данной компании пользуется устойчивым спросом, тем не менее ее руководство приняло решение создать суббренд Траум с целью привлечения большего интереса покупателей и поднятия продаж. Одной из первых моделей бренда явился кроссовер Мит 3. Чем он интересен и каковы его шансы на рыночной успех?

Одноименный прототип этого кроссовера был показан китайской публике в 2017 году на одной из крупнейших автовыставок. Тогда Traum Meet 3 смог произвести сильное впечатление благодаря богатейшему оснащению и стильному дизайну. Причем над последним трудилась интернациональная команда специалистов под предводительством Бенедека Тота, который ранее работал в американском подразделении концерна Daimler.

Этот факт сильно сказался на внешнем облике новинки и у кого-то даже вызывал ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz. Но как бы там ни было, первая реакция на автомобиль была достаточно лояльной и в начале апреля 2018 года Зоти решила вывести его на рынок.

От концепта серийная версия Мит 3 практически не отличается. Китайский SUV выглядит презентабельно и дорого, к тому же очень гармонично. Внутреннее убранство получило материалы отделки высокого качества, а также роскошную архитектуру центральной консоли. Что касается оснащения, то оно соответствует «обертке» и достаточно богатое.

Читайте также: Traum Meet 5 (2018): очередное пополнение в рядах кроссоверов Траум

Комплектации Meet 3 включают в себя:

  • Головную LED-оптику.
  • Противотуманные фонари.
  • Колесные диски размерностью от 16-ти до 18-ти дюймов.
  • Штатную аудиосистему
  • Систему камер видеообзора по периметру кузова.
  • Комплекс мониторинга непросматриваемых зон кузова, дорожной разметки.
  • Круиз-контроль.
  • Мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, поддержкой CarLife, Apple Carplay, Android Auto, Bluetooth, AUX, USB.
  • Навигационную систему.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Автоматический парк-ассист.
  • Систему помощи при подъеме либо спуске с горы.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Панорамную крышу.
  • Передние кресла с электрическими регулировками, обогревом.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Виртуальную панель приборов.
  • Климат-контроль.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Зеркала бокового вида с электрическими регулировками, подогревом.

Минимальная цена Траум Мит 3 2018—2019 на рынке КНР составляет 80 тысяч юаней. За топовую же версию модели дилеры марки запрашивают 120 тысяч юаней.

Технические характеристики

Переднеприводная платформа новинки особых откровений не преподносит. Спереди установлены рычаги МакФерсон, а сзади «прописалась» полузависимая балка на торсионных элементах. Размер колесной базы — 2 метра 685 миллиметров.

Параметры кузова:

Длина (мм) 

Ширина (мм)

Высота (мм)

4530

1838

1610

Сердце Траума 2018 — это турбированная силовая установка с рабочим объемом 1.5 литра. Ее мощностной потенциал насчитывает 150 лошадиных сил, а показатель крутящего момента зафиксирован на отметке в 207 Ньютоно-метров.

Базовой трансмиссией для мотора выступает шестиступенчатая «механика», а альтернативой ей служит вариатор. Привод — исключительно на переднюю ось.

Обзор

Внешний облик

Этот кроссовер способен выделяться из общей массы своим авангардным дизайном. Кузов Мит 3 ладно скроен и гармоничен, а лоска ему придает крупноячеистая решетка радиатора из алюминия, стильный передний бампер с металлический накладкой и интегрированными «противотуманками», боковые молдинги и обвес, хромированные оконные накладки.

Среди прочего можно отметить светодиодную оптику головного освещения с изящным изгибом ходовых огней и лаконичные секции выхлопной системы, что вкупе с задним спойлером придают корме спортивный вид.

Внутреннее пространство

Салон выглядит очень респектабельно, впрочем, его отделочные материалы не самого высокого качества — жестковатый пластик панелей сочетается с грубой экокожей, что несколько разочаровывает. Тем не менее, сборка аккуратная и особых претензий не вызывает.

Виртуальная приборная панель радует глаз качественной и красочной графикой. За счет логичного расположения показаний читается она отлично, при этом обладает высокой информативностью. Что же касается центрального информационного монитора, то на него выводятся камеры кругового обзора, навигация и некоторые бортовые функции — все понятно и привыкания не требует.

Читайте также: Новый Audi Q8 2018 – очередной симбиоз технологий от Ауди

Водительское кресло с электрическими регулировками не может побаловать анатомически выверенным профилем и мощной боковой поддержкой. При желании, в нем можно устроиться даже при крупном росте и комплекции, однако вольготней все же будет тем, у кого данные параметры будут среднестатистическими.

Задний диван также гостеприимством не отличается. Комфортно себя на нем будут чувствовать лишь два пассажира ростом до 180 сантиметров. Третий же пожалуется на тесноту в плечах и выступающую центральную часть сиденья.

Ездовые свойства

Шасси Траума 2018 на удивление сбалансировано. Автомобиль демонстрирует понятные реакции рулевого управления, умеренные крены, а также хорошую устойчивость при движении прямой. Безусловно, рулю не хватает большей отзывчивости, однако в целом он информативен.

Подвеска не допускает сильной раскачки на разбитых дорогах. В то же время, она довольно сильно потряхивает своих седоков, но плавность хода не всегда характеризуется как низкая — на незначительных ухабах толчки и вибрации почти отсутствуют.

Если говорить о наддувном двигателе, то главный его недостаток заключается в посредственной эластичности — отсутствие тяги на низах вынуждает посильнее утапливать педаль акселератора в пол с целью получения внятного ускорения. Однако рассчитывать на рациональное управление тягой мотора можно только в паре МКП — вариатор водителю подобной возможности не предоставляет, к тому же с запозданием выходит на заданные обороты, что еще больше ухудшает и без того скудный потенциал силовой установки.

Выводы: Traum Meet 3 всеми силами стремится занять свое место в классе компактных кроссоверов. Он пытается очаровать привлекательным дизайном и интересным салоном, неплохими настройками шасси. Однако ему не хватает лучшей динамики разгона и более просторного дивана второго ряда, что наверняка отпугнет от модели семейных покупателей.

Фото нового Traum Meet 3:

Оставить отзыв

К началу страницы