Надоело переплачивать за бренд? Те же характеристики, стильную внешность и продвинутую начинку предлагают китайцы в лице новенького кроссовера – Baojun RM-5. Примечательно, что новинка позиционируется скорее, как внедорожный минивэн и стала результатом совместной работы таких автогигантов, как SAIC и General Motors.
Новинка была представлена в рамках ежегодного автошоу в июле 2019 года и уже готовится к производству не только для китайского, но и мирового рынка, в том числе и на американском континенте.
Технические характеристики
Единственный недостаток новинки от Баоджун, в отличие от европейских конкурентов – скромный выбор силовых агрегатов и трансмиссии. Точнее выбора нет вообще.
По умолчанию китайцы выбрали самый распространенный и продаваемый в Поднебесной двигатель – 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель на 4 цилиндра.
Характеристики вполне средние – 150 лошадей и 230 Hm крутящего момента, чего с головой хватает для данного класса. Управление представлено исключительно 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя дисками сцепления.
Читайте также: Новая модель Roewe RX5 Max в оригинальным кузове и дорогом салоне от SAIC
Главное достоинство модели – независимая подвеска. Передние стойки представлены небезызвестными МакФерсонами, сзади поставили многорычажную систему. Также стоит упомянуть о наличии дисковых тормозов, электроусилителя руля, систем ABS, распределения тормозных усилий, BAS, TCS и ESP.
Такая богатая начинка при сравнительно небольшой цене достигается за счет уникальной модульной платформы, которая значительно экономит бюджет постройки, а каждый элемент взаимозаменяем в зависимости от поставленных перед инженерами задач.
Внешний вид
Переходя к описанию внешнего вида автомобилей Baojun, всегда стоит отмечать, что кузов создавался с нуля без использования каких-либо доноров, как это принято у многих китайских производителей. Дизайнерам дали зеленый свет для самых смелых решений и как видно – это пошло только на пользу. Не только RM-5, но и все представленные в этом году модели молодого бренда получили некий футуристичный, неповторимый дизайн.
Передняя часть получила очень узкую оптику, дающая кроссоверу несколько прищуренный взгляд. Радиаторная решетка также выполнена в духе компании и занимает больше пространства передней части, чем все остальные элементы. При этом рисунок решетку и фирменный логотип делают ее довольно интересной и органически вписанной.
Статья по теме: Baojun RC-6 2019 доступный кросс-лифтбэк из Китая
Сочетание массивной решетки со всем остальным придают высокие С-образные выемки под противотуманки, дающие авто больше ширины. Крышка капота немного отделилась и не получила общего шва с оптикой и радиатором, что также дает свою изюминку.
Осматривая авто сбоку, становится понятно, почему производители дают ей характеристику внедорожного минивэна. Профиль корпуса получился довольно вытянутым, при скромных габаритах капотного пространства, отчего возникает ассоциация с минивэном.
При этом наличие молдингов и нескольких ребер на боковых дверях, отдают дань кроссоверам, а не, зачастую, плоским и скучным дверям минивэнов.
Кстати о габаритах:
- Длина составила 4.705 м;
- Колёсная база – 2.750 м;
- Ширина – 1.625 м;
- Высота – 1.625 м.
Задняя часть получилась не такой впечатляющей как передняя, но также имеет свои интересные элементы – узкие стоп-огни в верхней части, некий элемент под оптику из черного матового стекла, включающий в себя место под номерной знак и массивный задний бампер. Сверху расположился небольшой спойлер, продолжающий дизайн крыши.
Салон
Говоря про Baojun, нельзя пройти мимо салона, получившего не менее футуристичный дизайн центральной панели. Приборная панель представлена виртуальной симуляцией. Ее продолжает огромный сенсорный экран управления и мультимедиа.
Спускаясь ниже, водителю доступны несколько кнопок управления, размещенных на узкой консоли с разъемами под гаджеты и, чуть ниже, большую нишу под эти самые гаджеты.
Ручка трансмиссии разместилась довольно высоко, а, чтобы удобно было переключать передачи установлен массивный подлокотник. В стандартной комплектации идет электропакет, кнопки которого можно увидеть на дверных ручках. Кресла кожаные, с элементами боковой поддержки при резких маневрах.
Это интересно: Как устранить ошибку Р0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь)
Учитывая длину автомобиля, места в нем предостаточно. Но и тут компания не остановилась, предлагая клиентам разную компоновку салона. Доступны варианты со стандартным пятиместным размещением, семиместным, с дополнительным третьим рядом для двух человек, и шестиместным, также трехрядным расположением по два человека на каждом.
Цена и дата начала продаж
Официальная презентация внедорожного минивэна прошла 11 июля 2019 года. Там же представители компании отметили, что у них уже все готово для запуска производства и начала поставок по миру до конца этого года.
В России Baojun RM-5 можно будет «пощупать» уже в конце года в одном из дилерских центров. Стоит отметить, что так как авто является результатом сотрудничества SAIC с General Motors, то вполне возможно, что на российском рынке новинка будет продаваться под брендом Шевроле, по крайней мере на американском рынке так точно.
Цена для китайского рынка, где авто будет представлено под родным брендом, составит до 1 253 000 рублей.
Какую цену ожидать российским автолюбителям пока не ясно, но как показывает практика, она не будет сильно отличаться.
Фото нового Baojun RM-5: