Baojun RC-6 2019 — доступный кросс-лифтбэк из Китая

Не только в нашей стране большинство не могут позволить себе BMW. Китайцы также хотели бы рассекать на новеньком баварском монстре, но раз немцы дерут ценник втридорога, почему бы не создать свое BMW, тем более мощностей в стране хватает с лихвой. Так и появился новенький Baojun RC-6, презентованный в июле 2019 года.

Да, инженеры Баоджун не скрывают, что вдохновлялись баварским брендом, конкретно Х4 и всячески хотели создать нечто похожее. И судя по тому, что было представлено, у них это получилось.

Для тех, кто не слишком знаком с китайским автомобильным рынком, бренд Baojun создан усилиями американской корпорации General Motors и китайского концерна SAIC для создания бюджетных, доступных автомобилей. В итоге получился немного неожиданный результат – спортивный автомобиль по цене французских бюджетных хэтчбеков.

Технические характеристики

Низкую цену модели обеспечивает модульная система сборки платформы. На ней же построены еще две модели бренда, выпущенные в этом году.

Читайте также: Хонда Е 2020 новый электромобиль с запасом хода в 200 км

По начинке капота Baojun не изощрялись. Авто получила только один бензиновый турбированный мотор на 1.5 литра, выдающий немного немало 147 лошадей и 230 Hm крутящего момента. В компанию к двигателю предложена 6-ступенчатая механика или вариатор.

За сколько будет разгоняться китайский BMW, сколько будет расходовать топлива и какое ограничение будет на спидометре пока не раскрывается. Но учитывая характер двигателя, традиционного для китайского автомобильного рынка, на мощный старт и быстрый разгон рассчитывать не стоит, а вот на экономическую составляющую вполне.

Статья по теме: БМВ Х7 Pickup 2020 или первый пикап переделанный из кроссовера

Нельзя не упомянуть о таких преимуществах, как:

  • независимость подвески всех колес со стойками McPherson спереди и многорычажной системой сзади;
  • дисковые тормоза на всех колесах;
  • электроусилитель руля;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • система удержания на одной полосе;
  • круиз-контроль с адаптивной системой.

В компании поговаривают еще о создании полноприводной модели и, соответственно, совершенно другой трансмиссии, но это будет не раньше подведения итогов продаж того что уже есть сейчас.

Внешний вид

Говоря о китайском аналоге X4, нельзя не сказать, что кузов все-таки был переработан полностью и говорить о каком-то клонировании тут неуместно. Baojun RC-6 2019 года получил свой уникальный дизайн, который даже отдаленно не напоминает ничего из того, что есть сейчас на рынке. К тому же форма кузова напоминает больше какой-то гибрид кроссовера и лифтбэка.

В первую очередь, бросается в глаза огромная и стильная радиаторная решетка с фирменным логотипом. Следом можно обратить внимание на довольно изысканную и одновременно агрессивную 3D оптику, подчеркивающую сплошную линию капота и угловатую форму радиатора.

Вслед за оптикой, агрессии добавляют С-образные вырезы под противотуманки, встроенные в сплошную линию воздухозаборника. Форма капота, с объемной штамповкой, немного приподнимает морду, делая ее менее плоской.

Весь периметр кузова, начиная от передней оптики, на уровне дверных ручек разрезает сильное ребро, добавляющее стиля сбоку и расчерчивающая корму, создавая небольшой спойлер и придающая злого взгляда задним габаритам.

Вообще корма получилась довольно мощной, прям в духе баварцев, при этом еще более стильной. Здесь все к месту, ничего не выделяется и каждый элемент дополняет друг друга.

Это интересно: Renault Captur 2019 новый компактный кроссовер 2-го поколения

Отдельно стоит упомянуть о размерах. Хотя китайцы не особые поклонники больших габаритов, гибрид получился почти пятиметровым.

Официальные габариты авто:

  • длина – 4925 мм,
  • колесная база – 2800 мм,
  • ширина и высота – 1880 и 1580 мм соответственно.

Все это дело стоит на 18-дюймовых легкосплавных дисках.

Салон

Интерьер нового Баоджун не менее уникален, чем внешний вид. При чем все, кто успел посидеть в новом Baojun сравнивают салон с последними версиями от Мерседес. Собственно, будущие автовладельцы должны быть не против.

Итак, передняя панель обзавелась виртуальными показателями приборов, двумя большими сдвоенными 12-дюймовыми экранами посередине, многофункциональным рулем, где действительно много кнопок управления и довольно высокой рукояткой трансмиссии.

К сведению: Renault Sandero 2020 новое поколение бюджетного хэтчбека

Дополнительно просматриваются кнопки регулировки климат-контроля, электропривода двери багажника, массивная кнопка запуска двигателя без ключа и разъемы под подключение гаджетов.  На дверях расположились стандартные кнопки стеклоподъемников.

Салон выполнен из искусственной кожи, кресла получили отдаленно напоминающую спортивную форму с боковыми, удерживающими на поворотах, изгибами. На переднем ряду доступен массивный подлокотник, под которым спрятан дополнительный отсек. Задний диван предусмотрен для полного комфорта двух пассажиров, но и для третьего человека найдется ремень безопасности.

Цена и дата начала продаж

Вопрос появления серийной версии кросс-лифтбэка уже решен. Произведя некий фурор на выставке, боссы компании в очередной раз убедились в успешном будущем своего творения. На конвейер авто станет уже в середине осени и первые партии отправятся к дилерам к концу года.

С ценой также определились. Максимальная комплектация обойдется китайцам в 90 тысяч местной валюты, в переводе на рубли около 825 000 руб., что для такого авто явно немного.

Что касается российского рынка, новинка 100% доедет и до дилеров SAIC, но конкретные сроки пока никто не называет. Скорее всего ждать стоит уже после новогодних праздников.

Фото нового Baojun RC-6:

Оставить отзыв

К началу страницы