В начале 2000-х годов сегмент кроссоверов только начинал зарождаться и представителей в нем было немного. Однако уже тогда появились очень комфортные и вместительные автомобили, которые позволяли уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и за его пределами. Бьюик Рандеву — один из них. Американский «паркетник» смог выбиться в лидирующие позиции класса J и стать примером для многих своих конкурентов по части утилитарных возможностей, при этом техническая часть также не «подкачала».
Содержание статьи:
История
Разработка Buick Rendezvous началась в конце 90-х годов прошлого столетия. Перед инженерами GM стояла непростая задача — совместить в одном автомобиле возможности внедорожника и компактвэна, поэтому к своей работе специалисты подошли серьезно.
В 2000 году новинка была представлена публике, а на сборочный конвейер Бьюик Рендезвуз встал в 2001 году. Сборка была налажена на сборочных мощностях в Мексике (Рамос-Ариспе).
Отличительными особенностями новой машины стали ее относительно компактные габариты. Так, в длину кузов растянулся на 4 метра 734 миллиметра, а его ширина составила 1 метр 871 миллиметр.
Читайте также: Buick LeSabre (Le Sabre) VIII — ставка на комфорт
При этом салон предусматривал наличие трех рядов сидений за счет большой колесной базы (2 метра 851 миллиметр). Таким образом, Рандеву позиционировался на североамериканском рынке как семейный автомобиль, рассчитанный на потребителя со средним доходом и большой семьей.
Технические характеристики
Бьюик Рендезвоус спроектирован на платформе иной модели концерна GM — минивэна Chevrolet Venture. Подвеска обоих осей основана на нескольких рычагах, а основу системы тормозов составили диски. Покупатель имел возможность приобрести автомобиль как с передним, так и с полным приводом.
Силовые модификации:
Двигатель (объем в литрах) | Мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость (километры в час) |
3.4 | 187 | 4АКП | 170 |
3.5 | 198 | 4АКП | 180 |
3.5 | 204 | 4АКП | 185 |
3.5 | 246 | 4АКП | 200 |
3.6 | 249 | 4АКП | 200 |
Все силовые агрегаты имеют V-образную компоновку шести цилиндров. Также стоит отметить их работу на бензиновом типе топлива.
Читайте также: Buick Excelle — бестселлер жанра
Отзыв владельца
Buick Rendezvous широко распространен как на американском рынке, так и за его пределами. Поэтому найти про него отзывы не составляет большого труда. Ниже будет приведена история владения данным авто конкретным владельцем.
Нужна была машина для семьи из пяти человек и с большим багажником, при этом эксплуатация планировалась по не самым хорошим дорогам. После долгих раздумий и мучительных поисков выбор пал на американский паркетник.
Он привлек меня свои необычным внешним видом, мощным двигателем и полным приводом. Проехал на данном автомобиле 60 тысяч километров и могу составить о нем объективную оценку.
Сильные стороны:
- Богатое оснащение. Помимо кондиционера, системы курсовой устойчивости, обогрева сидений, электрических стеклоподъемников для задних пассажиров предусмотрен свой медиакомплекс с наушниками, который проигрывает аудио и видео.
- Неплохая тяга мотор 3.5 литра.
- Плавная работа АКП.
- Мягкая подвеска.
Слабые стороны:
- Большой расход топлива. По городу способен потреблять 17 литров на 100 километров и это — при неспешной езде.
- Плохая управляемость.
- Проблемы с надежностью: неисправность помпы, непродолжительный срок службы амортизаторов.
По ходу эксплуатации мною был сделан некоторый тюнинг — с целью улучшения удобств и комфорта:
- Установлена камера заднего вида.
- Перепрошито рулевое колесо, кресла.
Ценовая политика
Авто | Стоимость (рублевая) |
Buick Rendezvous | от 249 тысяч |
Американский паркетник ввозился на территорию Российской Федерации только «серыми» дилерами и официально данная модель у нас не представлена. Поэтому у владельцев этих машин могут возникать проблемы с поиском комплектующих, запасных частей.
Тест-драйв
Налет футуризма
Бьюик Рандеву выглядит необычно, чем и привлекает к себе внимание. При этом автомобиль нельзя назвать красивым либо изящным. Он примечателен за счет заваленных задних стоек с объемными секциями окон, крупной оптики стоп-сигнальных огней и овальной решетки радиатора.
Что же касается геометрической проходимости, то она вряд ли позволит покорять на этом авто серьезное бездорожье. Причина кроется в не самом большом клиренсе (всего 175 миллиметров), низких свесах кузова.
Образец функциональности
Салон покоряет избытком свободного пространства, а также наличием массой вещевых отсеков — стоит выделить объемный бокс-подлокотник, два больших подстаканника на центральном тоннеле и два ящика здесь же. При этом со стороны переднего пассажира в районе левого колена можно найти дополнительные ниши и бардачок для мелочевки.
Что касается водительского места, то оно вполне эргономично — центральная консоль повернута к шоферу, а на ней логично расположились блоки аудиосистемы, климатической установки. Сквозь мультифункциональный, пухлый руль с четырьмя спицами проглядывает лаконичная панель приборов с показаниями на белом фоне. Читаются аналоговые шкалы без проблем, но шрифт бортового компьютера мелкий, что отвлекает от дороги.
Читайте также: Buick GL8 III — билет в бизнес-класс
Плоское кресло лишено боковой поддержки. Его широкие диапазоны дают возможность комфортному устроиться человеку любой комплекции. Если говорить о диване второго ряда, то на нем вольготно будет и трем рослым пассажирам, а вот на раскладных галерках можно уместиться лишь при условии, что рост не будет превышать 165 сантиметров.
Прогулочный катер
Поведение Buick Rendezvous на дороге напоминает катер, который степенно раскачивается на волнах. Руль лишен чувствительных реакций, а также информативности, поэтому периодически требует корректировка курса подруливаниями, а при прохождении виражей проявляются большие крены, раскачка.
Но все это абсолютно неважно, ведь подвеска дарует очень высокую плавность хода даже при проезде крупных ухабов. Автомобиль попросту игнорирует кочки за счет длинноходных стоек амортизаторов.
Фото Buick Rendezvous: