Японский концерн объявил о том, что обновленные модели Nissan X-Trail и Qashqai будут не только продаваться, но и производиться на территории страны.
Теперь поступают все более подробные данные о старте локализации изготовления.
Уже в начале осени 2018 года компания планирует запустить линию по выпуску «Иск-Трейла» на заводе в Санкт-Петербурге. Новая версия «Кашкая» присоединится к среднеразмерному кроссоверу чуть позднее. Данной информацией поделилось официальное представительство «Ниссан» в России.
Руководители производителя сообщают, что локализация позволяет проще контролировать расходы на создание машины, поэтому удается снизить их конечную стоимость. Кроме того, подобный процесс – отличный способ подготовить кроссовер под необычные российские условия использования.
В Nissan отметили, что по сравнению с версиями моделей, производимых на предприятии в Великобритании, российские модификации имеют свыше 200 изменений в техническом плане. К примеру, «северная» компоновка отличается наличием полноразмерного запасного колеса, измененной подвески, улучшенного кузова, аккумулятора повышенной мощности, увеличенного бачка омывающей жидкости и многого другого.
Читайте также: Lincoln Aviator 2019 – американский подход к роскоши
Напомним, что в ходе рестайлинга бюджетный Qashqai сохранил узнаваемый внешний вид, но получил более агрессивный и современный дизайн. Серьезным изменениям подверглись передние фары, светодиоды сзади и радиаторная решетка. Внутри кроссовера мы видим новое рулевое колесо и измененные блоки управления на нем.
Обновилась фирменная мультимедийная система, которая стала более удобной и продвинутой. В дорогих комплектациях владелец автомобиля получает качественную аудиосистему, обивку премиальной натуральной кожей и накладки.
В техническом плане «Кашкай» 2018—2019 модельного года отличается измененной подвеской и доработанной «рулежкой». Инженеры учли пожелания потребителей и улучшили шумоизоляцию, благодаря внедрению новых материалов и установке толстого стекла сзади. Линейка силовых агрегатов осталась прежней.
С другой стороны, X-Trail в ходе рестайлинга практически не был изменен. Из внешних улучшений стоит отметить новую форму радиаторное решетки, другие передние фонари и крупные колесные диски на 18 дюймов.
Внутри кроссовера появился иной руль, зато мы видим массу современных помощников для водителя. Главным из них стал комплекс «Про Пайлот». Эта система позволяет добиться высокого уровня автономности в автомобиле.
Машина самостоятельно может подруливать в полосе, управлять скоростью и тормозить. Фактически на трассе она является автопилотом, но в городских условиях не сможет перестраиваться и входить в повороты.