Первое поколение Outback от японского производителя Subaru сошло с конвейера в 1994 году. Спустя 4 года, осенью модели поступили на российский рынок. Однако не все автолюбители полностью доверяют этому бренду, поскольку сомневаются в надежности машин. Плюс к этому большой расход масла.
Содержание статьи:
Однако при бережной эксплуатации, авто станет верной спутницей в долгосрочной перспективе. В первую очередь это относится к универсалу Subaru Outback в VI поколении.
Это новая полноприводная версия, которая в техническом плане сочетает качества универсала и полноценного внедорожника. Машине подходит не только как семейный автомобиль, на ней можно при желании выехать на природу.
Внешний вид
Весомое достоинство Субару Аутбек кроется во внешности – она стала брутальнее. Разработчики переработали головную оптику, но сохранили конфигурацию ходовых огней.
Спереди у Outback 2021 года другая радиаторная решетка, у которой изменены внутренние очертания. Теперь это шестиугольная конфигурация с хромированной окантовкой по периметру и поперечными ламелями.
Внедорожный антураж создается многими «элементами»:
- Каплевидные светодиодные блоки совмещены с указателями поворотов и ходовой подсветкой.
- Прежние галогенные противотуманные фонари заменены светодиодными аналогами.
- Выдержан контраст между серебристым обрамлением и темными стойками из пластика трехсекционного остекления.
- Не только декоративные, но и функциональные рейлинги.
- Крыша располагается под минимальным наклоном.
- Компактные ручки слегка утоплены в дверные карты.
- Хромировка присутствует у фирменного логотипа и шильдиков.
Корма автомобиля выполнена по классике универсала, имеет широкую дверь, а также низкий порог загрузки. Задние фары тоже снабжены светодиодной начинкой, а сама дверца разделяет оптику на две секции. Над стеклом имеется компактный спойлер с дополнительным стоп-сигналом.
Салон и комплектация
В интерьере новой модели также присутствуют значительные изменения, что главным образом относится к топовым версиям. Здесь есть широкоформатный дисплей мультимедийной системы (ориентирован вертикально) размером 11,6-дюйма (в базе размеры меньше – 7 дюймов).
Такой прием обычно используется в электромобилях Tesla. За рулевым колесом дорогих моделей располагается цифровая приборная панель, а в других версиях прежний аналоговый вариант.
По бокам монитора вентиляционные воздуховоды, а также набор командных сенсорных опций. Здесь же пульт управления кондиционером и четырехканальным аудиокомплексом. Центральный тоннель, помимо рукоятки смены режимов трансмиссии, содержит органайзеры, а снизу подлокотника имеется контейнер для мелочовки.
Салон дизайнеры сделали в двухцветном исполнении с резким контрастным переходом между темными и светлыми оттенками. За счет улучшения дверных панелей и бокового остекления повышена шумоизоляция. Высокое качество отделки выглядит достойно на фоне эргономических показателей.
Передние сидения обтянуты искусственной либо натуральной кожей и дарят водителю и пассажиру полный комфорт даже при дальних поездках.
Это обеспечивается продуманной боковой поддержкой, настройками положения кресел и контуром трехступенчатого подогрева. Во втором ряду располагается вместительный диван, где поместятся три человека с максимальным удобством.
Стандартный объем багажного отделения увеличивается с 527 до 1800 литров, стоит только сложит спинки заднего дивана. Внизу производитель предусмотрел нишу, куда поместится докатка (экономная вариант запаски). Также хватит места для штатного набора инструментов.
Технические характеристики
На российский рынок новинка прибудет только с одним силовым агрегатом, тогда как для других стран выбор немного расширен. Из силовых агрегатов только атмосферный двигатель объемом 2,5 л. с отдачей 188 л. с. Показатели максимального крутящего момента составляют 245 Нм.
Дополнительно к мотору полагается только бесступенчатая версия трансмиссии – вариатор Lineartronic. При этом автомобиль базируется на новой платформе SGP. На такой «тележке» создаются модели Impreza, Forester.
Спереди и сзади независимая подвеска. Привод полный (SI-Drive), в состав которого входит многодисковая муфта MP-T.
По размерам российский кросс-универсал немного отличается от европейского собрата, которых уже разъезжает по дорогам Европы.
Габариты универсала в 6-го поколения |
|
Длина (мм) |
4 870 – Outback прибавил 50 мм |
Ширина (мм) |
1 875 – новинка стала шире на 35 мм |
Высота (мм) |
1 675 |
Колесная база (мм) |
2 745 |
Дорожный просвет (мм) |
213 |
За счет таких габаритов универсал Outback смотрится крупнее, нежели модели RAV4 или CR-V. Вдобавок у новинки места для пассажиров заднего ряда также больше.
Конкуренты
Новинка Subaru Outback 2021 обладает внедорожными характеристиками, что позволяет ей удержать свою нишу в течение долгого периода. Это объясняется низким количеством аналогов на российском рынке.
В список соперников входят эти представители:
- Audi A6 Avant.
- Skoda Superb Combi.
- Mercedes-Benz CLA.
- Volvo V60.
- Volvo XC70.
- Volkswagen Passat Alltrack.
- Peugeot 308 SW.
- Renault Logan MCV.
На территории России спрос на модели Outback хоть и не большой, но устойчивый. Только за 2020 год реализовано автомобилей в количестве 461 шт., хотя годом ранее насчитывалось 795 экземпляров.
Дата выхода и цены
Универсалы Subaru известны отечественным автолюбителям уже давно – еще со второго поколения. И с первого появления автомобили покорили сердца поклонников бренда.
Продажи новинки уже стартовали, и минимальный ценник начинается с суммы 3 869 000 рублей. Собственно модели Outback никогда дешевыми не были изначально. Стоимость версии Field составляет 3 929 900 руб., а комплектации Premium – 3 999 900 р.
Фото Subaru Outback: