Универсалы повышенной проходимости в настоящее время стремительно набирают популярность. Многие предпочитают именно такие автомобили кроссоверам, справедливо полагая, что они более вместительные и комфортабельные. Поэтому конкуренция в сегменте кросс-универсалов становится все более жесткой. Среди новоприбывших представителей жанра можно считать однообъемник от Вольво. Какими особенностями он обладает?
Содержание статьи:
Новый авто марки Volvo V60 Cross Country 2018—2019 был анонсирован в конце сентября текущего года. Представленный универсал ориентирован на любителей активного отдыха и готов составить серьезную конкуренцию полноценным кроссоверам, ведь по заверениям официальных представителей марки, он способен действительно покорять бездорожье за счет выдающейся геометрической проходимости.
И стоит отметить, что подобные заявления не лишены оснований, ведь дорожный просвет новинки насчитывает без малого 210 миллиметров — это на 65 миллиметров больше показателя стандартной вариации модели.
Читайте также: Новый Мерседес Б-класс 2019 – очередное поколение большого хэтчбека
При всем при этом, особый акцент сделан на дизайн автомобиля. Его постарались сделать более атмосферным, но в то же время не лишить фирменных и узнаваемых черт. «Внедорожного шведа» можно распознать по рейлингам на крыше, бамперам, обвесу и расширителям колесных арок из черного пластика, а также стильным псевдометаллическим накладкам на них, граненным патрубкам выхлопной системы.
Дополнительно можно выделить легкосплавные колесные диски с авангардным оформлением. Что касается салона, то здесь внимание привлекают алюминиевые вставки на торпедо — иных отличий от обычного универсала не наблюдается...
Читайте также: Peugeot 3008 2019 оснастили полным приводом
Список оборудования модели включает в себя:
- LED-фары головного освещения.
- Систему автономного замедления с возможностью распознавания пешеходов, крупных животных и велосипедистов.
- Полу-автопилот, функционирующий до 130 км/ч.
- Систему подруливания и удерживания авто в пределах движения по своей полосе.
- Систему автоматического торможения при обнаружении боковых помех.
- Климат-контроль на две зоны.
- Систему курсовой стабилизации.
- Кожаную обивку салона.
- Электромеханический стояночный тормоз.
- Радарный круиз-контроль.
- Парктроники.
- Систему камер кругового обзора.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с навигацией, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth/USB/AUX.
- Передние кресла с сервоприводами, вентиляцией, обогревом.
По предварительным данным, продажи новинки на рынке Старого Света начнутся в первом квартале 2019 года. Ориентировочная цена Volvo V60 Cross Country в базовом исполнении составит 52 тысячи 350 евро.
Технические характеристики
Автомобиль спроектирован на базе с маркировкой SPA. Многие характеристики шасси оптимизированы под возросший центр масс, при этом значительные реформы претерпели также и сами стойки амортизаторов, пружины.
Читайте также: Латвийцы хотят возродить микроавтобус RAF
Кузовные размеры:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4761 |
1850 |
1427 |
На первых этапах продаж для модели будут доступны лишь два мотора — турбированных. Речь идет о силовых установках T5 и D4 с рабочим объемом 2.0 литра.
Первый работает на бензине и выдает 250 лошадиных сил, тогда как второй — это турбодизель мощностью в 190 сил. Обоим в пару положен восьмидиапазонный «автомат», система полного привода.
Обзор
Экстерьер
Этот кросс-Вольво 2019 обладает весьма привлекательными внешними данными. Шведский универсал способен удивить окружающих кузовом с изящными линиями, классическим профилем и выверенными пропорциями, зауженной оптикой головного освещения на светодиодных элементах, стильным обвесом и бамперами с псевдометаллическими накладками.
Огромные колеса умело подчеркивают стремительный силуэт автомобиля, даже несмотря на его высокий клиренс.
Интерьер
Строгий салон разработчики постарались разнообразить алюминиевыми панелями и покрытием из хрома, однако он по-прежнему слишком мрачный. При этом, внутреннее убранство нельзя упрекнуть в низком качестве материалов отделки: пластик очень мягкий, а кожа на креслах — нежная, цепкая.
Главной фишкой центральной консоли является большой тачскрин, на который выводится информация климатической системы, бортовой электроники, навигации и системы кругового видеообзора. Его графика радует глаз насыщенностью и высокой детализацией, да и сенсор вполне оперативно реагирует на команды пользователя, однако с читабельностью не все так идеально, как того хотелось бы — в солнечную погоду на мониторе возникают блики.
Панель приборов с виртуальными показаниями проблем с восприятием, к счастью, не имеет. Приборы довольно просты, но информативны и в этом заключается их главное преимущество.
Читайте также: BMW 3-Series 2019 премьера G20 – дорогой и быстрый седан
Водительское кресло есть возможность подогнать под себя человеку практически с любой комплекцией. Помимо широких диапазонов основных регулировок также присутствуют настройки поясничной области, длины подушки, жесткости валиков боковой поддержки.
Задний диван готов принять к себе лишь двух пассажиров, но им будет весьма вольготно, учитывая тот факт, что места для коленей, головы предостаточно даже при росте в 190 сантиметров.
Исходный объем багажного отделения равен 529 литрам — не самый выдающийся показатель в классе. Однако для перевозки габаритного груза можно сложить спинки галерки второго ряда, получив тем самым 1364 литра полезного пространства...
За рулем
Турбодизельный Кросс-Кантри вполне подходит на все случаи жизни. Силовой агрегат выдает мощную тягу в нижнем, среднем диапазонах оборотов и приятно звучит при разгоне. Кроме того, автоматическая трансмиссия работает быстро и плавно, по максимум реализовывая весь потенциал, который заложен в двигателе.
Что же касается топливной экономичности, то в смешанном цикле шведский универсал повышенной проходимости потребляет около 5,5 литров на 100 километров пути и это является также неплохим показателем.
Рулевое управление Volvo лишено высокой чувствительности при отклонениях баранки на малые углы. Между тем, реакции самого руля хоть и мягкие, но точные, что позволяет уверенно маневрировать даже в сложных дорожных ситуациях.
Читайте также: Новый Land Rover Defender 2020 впервые попал на фото
Высокие крены в виражах являются индикатором того, что пора сбрасывать скорость, впрочем, оперативная работа системы стабилизации вкупе с полным приводом убережет водителя от навязчивой недостаточной поворачиваемости, которая прослеживается на пределе.
Энергоемкая подвеска с длинными ходами заметно потряхивает седоков на мелких дефектах дорожного полотна. Однако на крупных выбоинах она демонстрирует высокую плавность хода, что очень актуально при движении по плохому асфальту либо проселочным дорогам.
Выводы: Новый Вольво В60 Кросс-Кантри действительно способен стать достойной альтернативой многим кроссоверам. Он обладает неплохими внедорожными свойствами, весьма утилитарен, при этом обладает сбалансированными ездовыми характеристиками.
Однако слишком хмурое оформление интерьера некоторых может оттолкнуть, даже несмотря на то, что внешний облик автомобиля очень авангарден...
Фото нового Volvo V60 Cross Country: