Этот японский внедорожник, который пользуется большой популярностью в России и ряде других стран. Модель начала свою историю в 1997 году и собиралась на базе Impreza. Форестер, кстати, пришел на замену Impreza Gravel Express.
Содержание статьи:
С 2002 года по 2008 Субару производился во втором поколении. У этого внедорожника появился новый 2.5-литровый мотор, с системой автоматического изменения фаз газораспределения. По 2012 год автомобиль переживал третье поколение. У автомобиля снова появился новый «движок» 2-литровый с турбонаддувом, выдающий 147 л.с.
Очередное обновление, уже четвертое внедорожник получил в 2012 году и просуществовал семь лет.
С 2019 года и по сей день Forester производится в пятом поколении. Вездеход получил новую платформу Subaru Global Platform (SGP). Текущий 2020 год не прошел без изменений для Субару, где Forester подвергся очередному рестайлингу.
Внешний вид
Дизайн Subaru Forester 2021 модельного года стал более современным. В меру брутальным, элегантным и без излишеств. Авто точно будет выделяться из потока своими новой светотехникой, воздухозаборниками и интересным рельефом кузова.
Передняя часть автомобиля стала более строгой, но и в то же время элегантной. В центре расположилась новая решетка радиатора в виде трапеции с хромированным обрамлением. Нижняя часть выглядит тоже достаточно симпатично. Хромированные места для противотуманных фар по краям и трапециевидная улыбка нижнего воздухозаборника посередине.
Многочисленные рельефные переходы подчёркивают мускулистость семейного вездехода. В профиль новый Субару Форестер демонстрирует плавные линии кузова, а на крыше расположились высоко приподнятые рейлинги. Оконные стекла с черными стойками имеют хромированную окантовку.
Читайте также: Что такое вискомуфта, принцип работы, устройство и проверка
Расположенные на дверях крупные двухцветные зеркала, гармонично вписываются в общую картину. Нижняя часть кузова украшена волнистыми рельефными линиями, упирающихся в колесные арки. Кромка отделана черным пластиком, а на порогах появился декоративная хромированная вставка.
В задней части, под козырьком, расположился повторитель сигнала торможения. Задняя оптика выполнена в С-образной форме. Бампер имеет серебристую вставку из которой виднеется одна выхлопная труба с правой стороны.
Ещё одним сюрпризом для любителей японских тачек стала версия Sport. Эта модель отличается более спортивным внешним видом. Главной отличительной чертой являются оранжевые вставки на порогах, бамперах, рейлингах.
Переднюю часть от обычного Форестера отличает черного цвета решетка радиатора и такого же цвета 18-дюймовые колеса. В салоне также имеется оранжевый декор в виде строчки и водоотталкивающие сиденья.
Салон и комплектация
Внутри автомобиль смотрится современно и полностью соответствует внешнему виду. Отделан салон пластиком и кожей. Имеются металлические вставки. В целом, обновленная версия смотрится добротно и качественно.
Центральная консоль оборудована двумя сенсорными экранами и благодаря этому сократилось количество кнопок. В верхней части расположился бортовой компьютер, а под ним развлекательная мультимедиа. В центральном тоннеле находится удобный подлокотник с охлаждающим бардачком.
Рулевое колесо стало немного меньше. На боковых спицах расположились кнопки управления мультимедией и другими опциями.
Кресла выполнены из кожи и имеют несколько режимов регулировки. Настраиваются сиденья как механически, так и с помощью электропривода. Задний диван с возможностью наклона спинки, может без проблем комфортно разместить троих мужчин.
Новый Форестер может смело похвастать самым большим багажным отделением в своем классе. Его вместимость 500 литров, а если сложить задний ряд, то эта цифра вырастет втрое.
Технические характеристики
Изначально этот автомобиль позиционировался как паркетник. Сейчас же его смело можно называть кроссовером, а в некоторых случаях и полноценным внедорожником. Многочисленные тест-драйвы тому доказательство.
По теме: Что такое компрессия, детонация двигателя и на что она влияет
Кроссовер имеет передовую электронику. Одной из них является Driver Monitoring System, позволяющий отслеживать состояние водителя. Также эта система позволяет запоминать настройки для пяти водителей (положение кресла, руля, кондиционера, музыки) посредством распознавания лиц.
Рестайлинговая версия будет доступна с двумя моторами: 2-литровый бензиновый, мощностью 150 «лошадок» и тоже бензиновый 2.5-литровый, выдающий 185 л.с. Все это дело будет работать в тандеме с вариатором и системой полного привода X-Mode.
Расход топлива для такого крупного автомобиля вполне экономичный, и составляет 7.2 литра у 2-литрового и 7.4 литра у 2.5-литрового мотора.
Спортивная версия для России очень сильно отличается от японской. Она комплектуется 2.5-литровым «атмосферником», а для Японии представлен 1.8-литровый с турбонаддувом. Кроме этого для нашего рынка предлагается стандартная подвеска.
Габариты:
Длина (мм) |
Высота (мм) | Ширина (мм) | Клиренс (мм) |
4 625 | 1 715 | 1 815 |
220 |
Отзывы владельцев
А вот что говорят реальные владельцы популярного автомобиля. В комментариях под статьей вы тоже можете оставить свой отзыв.
Евгений, 37 лет
Посмотрел Субару последнего поколения, и понял этот автомобиль, вобрал в себя всё необходимое. Машина смотрится дорого и богато за такие деньги. Отсутствие дизеля при этом нисколько не смущает. Отличная управляемость, комфорт, огромное количество различных ассистентов и многое другое. Но к сожалению, пока нет возможности купить этот внедорожник. Буду копить. В кредит лезть не хочется.
Александр, 32 года
Познакомился с этим чудо автомобилем через YouTube. Семья у меня не маленькая и как оказалось, что Forester отлично подходит для этих целей. Его даже называют семейным кроссовером. Это я тоже узнал в Ютубе. Для меня важны характеристики, которые имеются в этом кроссовере, а жене больше по душе дизайн. В общем остановили свой выбор на этой модели. Поедем в автосалон и познакомимся поближе.
Конкуренты
В этом классе находятся такие автомобили как Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan. Сравнивать дизайн этих автомобилей и выделять в лучшую сторону сложно.
Ведь вкусы у всех разные и объективно выделить самый красивый автомобиль нельзя, а вот по техническим характеристикам можно. Форестер обходит своих конкурентов по качеству сборки, надёжности мотора, отличной подвеске.
В худшую сторону можно выделить перегрев вариатора при длительных нагрузках, тесный задний ряд для пассажиров.
Дата выхода и цены
Старт продаж в России уже начался. Новинка находится в автосалонах и ждёт своего покупателя.
За такой автомобиль придется выложить как минимум 2,27 млн рублей. Это самая базовая версия. Правда в базе уже можно получить: систему динамической стабилизации, ABS, систему помощи при экстренном торможении, Старт-Стоп, систему распределения тормозных усилий и т.д. Более топовая версия обойдётся почти в 3 млн рублей.
Фото Subaru Forester:
Езжу на Форестер 4 с 2014 года с нуля. Брал специально МКПП., т.к. в лес часто ежу по грибы да и так полюбоваться природой и летом и зимой. Пробег 100 т.км. за 7 лет. Авто очень нравиться-экономичный расход бензина ,постоянный полный привод хорошо держит дорогу зимой, в лесу проезжая через все лужи и по песку, багажник как ангар холодильник 2-х метровый влезает, при сложенных задних сиденьях пол становиться ровный можно спать вдвоем, угол въезда и съезда предостаточный(26*въезд и 28*съезд). Форестер в переводе на русский-лесник. Думаю менять свое авто на новое. Форестер 5 как по мне — из внедорожной машины сделали городское авто. Леснику место в лесу!!! Буду брать Тойоту Прадо.