Субару Импреза 2020 — модернизация линейки автомобилей от японской марки

В последние годы японцы взяли за правило ежегодно штамповать рестайлинг с минимальным количеством изменений. Со стороны может показаться, что это очередная выкачка денег, однако в этом есть свои плюсы. Некоторые опции, за которые была положена доплата, часто переезжают в базовую комплектацию, плюс устраняются недочеты. В общем рестайлинг, даже минимальный – это хорошо.

Такая же история с компанией Субару, которая выпустила в продажу сразу две обновленных модели Импреза в кузове седана – Impreza G4 и пятидверного хэтчбека – Impreza Sport. Автомобили получили точечные изменения по дизайну, интерьеру и технической части.

Технические характеристики

Оба автомобиля изначально имеют одинаковый набор технических характеристик. Компоновка под капотом идентична, поэтому рассматривать их по отдельности смысла нет. Моторный отсек новых Impreza Subaru 2020 вниманием обделила от слова совсем. Клиенты получат все ту же линейку двигателей и всего один вариант трансмиссии.

Под капотом можно обнаружить те же атмосферники с объемом 1.6 и 2.0 литра с классическим оппозитным движением поршней.

Мощность агрегатов 115 л.с., 148 Hm и 154 л.с., 196 Hm соответственно. Об управлении позаботится фирменный вариатор под названием Lineartronic. Привод на выбор – передний или полный.

Читайте также: Киа Мохаве 2020 новый большой семейный внедорожник 2-го поколения

Стоит отметить, что продвинутая система безопасности, которую в прошлом году можно было получить лишь за доплату, теперь перешла в базовую комплектацию. Это как раз то, о чем говорилось выше. Также покупатели свежих G4 и Sport получат перебранную подвеску. Подробностей об изменениях инженеры не дали, однако уверяют, что динамика и комфорт заметно улучшились.

К слову представители компании на презентации прошлой модели уверяли, что их ходовая часть — это эталон, в чем никто и не сомневался. Но раз Субару опять полезли в подвеску, значит все-таки там было не все так хорошо, как говорилось.

По начинке также стоит отметить новую мультимедийную систему, которая будет работать с Android Auto и Apple CarPlay.

Внешний вид

О каких-то весомых изменениях по кузову говорить не приходится. Дизайн Импрезы был пересмотрен лишь местами и то скорее во избежание негативных комментариев. Ведь подправить только подвеску и систему безопасности было бы уж слишком наглым решением.

Поэтому можно наблюдать небольшие изменения по передку. Обвес получил сплошную решетку внизу. Противотуманки обняли хромированные молдинги. От передней оптики, которая обзавелась новыми светодиодами, прорезались две новые грани. Та же история сбоку. Impreza получила новый порог и видоизмененную грань на дверях. Кстати о дверях, бесключевой доступ теперь в базовой комплектации.

Статья по теме: Бриллианс В3 2019 новый кроссовер для российского рынка

Сзади также наблюдаются видоизмененные штрихи. Что у хэтчбека, что у седана слегка изменился бампер, получив небольшие «зубья» по бокам и противоударный пластик снизу. Оптика сменила рисунок. Выхлоп, как и раньше скромно выглядывает миниатюрной трубой.

Габариты, как уже понятно, остались прежними. Седан получил длину 4620 мм, а хэтчбек дополнительные 40 мм, ширина у обоих 1778 мм, высота 1455 мм, а колесная база от платформы пятого поколения – 2670 мм.

По колесам все на месте. 16, 17 и 18-дюймовые колеса будут установлены в зависимости от кошелька и желания клиента.

Салон

Салон, как несложно догадаться большими изменениями не порадует. Однако при лобовом сравнении становится понятно, что в носу дизайнеры не ковыряли. Взяв за основу старый салон, они удосужились довести его до логического завершения. Некоторые реально убогие элементы получили новую жизнь и хорошо вписались в общую композицию.

Так центральный туннель получил нормальные черты и более приятную отделку. Подстаканник убрали, а подлокотник выровняли. Изменилась форма козырька на торпеде, в котором заключен экран камеры заднего вида.

Это интересно: Как проверить крышку расширительного бачка на исправность работы клапанов

Благодаря новой мультимедийке центральная консоль также видоизменилась. Кнопок стало поменьше, что пошло на пользу эстетическому виду, плюс их покрасили в черный, некоторым дали хромированные ободки. Кресла, карты дверей, варианты цветовой отделки и прочее осталось без изменений.

Цена и дата начала продаж

Новинки 2020 года начали продаваться внутри страны уже в этом августе. В течение нескольких месяцев Impreza G4 и Sport доберутся до Европы и американского континента. В Россию поставки также планируются, но не раньше весны.

Ценник как всегда приемлемый. Седан можно получить за 1.3 миллиона, а хэтчбек можно забрать за 1.4 миллиона рублей.

Фото нового Subaru Impreza:

Оставить отзыв

К началу страницы