Бриллианс В3 — китайский спортсмен

Появление этого автомобиля на рынке заставило конкурентов серьезно задуматься об устойчивости своих позиций. Новинка смогла удивить общественность не только смелым дизайном, но и интересной технической составляющей.

Кроссовер собрал армию фанатов и с каждым годом она только растет.

История

Впервые Brilliance V3 был представлен общественности в апреле 2015 года, в рамках автомобильной выставки в Шанхае. Кроссовер произвел на публику большое впечатление и смог удивить интересным дизайном, современным техническим оснащением.

Продажи автомобиля на китайском рынке стартовали в мае того же года, при этом ценник на новинку оказался весьма гуманным даже по сравнению со своими отечественными аналогами, что и обеспечило паркетнику достойный уровень продаж.

Технические характеристики

Бриллианс В3 спроектирован на платформе иной модели марки — легковой H220. Поэтому привод на колеса исключительно передний, а габариты кузова — скромные. Если говорить более конкретно, то в длину кроссовер растянулся на 4 метра 200 миллиметров, ширина и высота равны 1 метру 790 и 1 метру 600 миллиметрам соответственно. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 570 миллиметров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон. Задняя — полузависимая торсионная балка. Примечателен тот факт, что тормозная система является полностью дисковой. При этом передние тормозные диски имеют возможность вентиляции.

На рынке паркетник представлен в двух силовых модификациях:

Двигатель (рабочий объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.5 150 5АКП 190
1.6 112 5МКП 170

Читайте такжеЧери Кросс Эстар — семейный приоритет

Стоит отметить, что полутаролитровый силовой агрегат является наддувным. Это весьма прогрессивное решение по сравнению со своими китайскими аналогами.

Оснащение

Brilliance V3 имеет весьма богатые комплектации. Например, уже «в базе» можно говорить о наличии усилителя рулевого управления, ABS, полный электропакет, две подушки безопасности (для водителя, переднего пассажира), обогрев зеркал и передних кресел.

Топовая версия имеет штатный мультимедийный комплекс с возможностью проигрывания MP3-файлов и USB/AUX-разъемами, мультифункциональное рулевое колесо, розетку на 12 Вольт.

Перспективы

На смену нынешнему поколению модели вскоре должно прийти следующее. По слухам, новый Бриллианс В3 должен предстать перед публикой уже в 2017 году. В интернете уже опубликованы видео папарацци с испытанием новинки, поэтому ее появление на рынке не заставит себя долго ждать.

Техническая составляющая кроссовера еще держится в секрете, а вот его дизайн явно превзойдет таковой у прежней генерации и станет еще более эффектным.

Ценовая политика

Авто Стоимость (юани)
Brilliance V3 от 65 тысяч 700

Официально данный кроссовер не представлен на рынке Российской Федерации. Поэтому его цена в рублях неизвестна.

Читайте также: Лада Икс Рей — игры с полным приводом

Отзыв владельца

Данный паркетник был встречен покупателями весьма лояльно. Ниже будет приведено мнение одного из собственников машины.

Бриллианс В3 привлек меня своим агрессивным дизайном и низкой ценой. При его приобретении я не думал долго, но при этом купил самую мощную версию с турбомотором. Первое время машина меня только радовала. Мне очень понравился удобный салон, вместительный багажник, а также неплохая настройка шасси.

Однако по истечению некоторого времени выявились недостатки. Например, двигатель оказался не таким резвым, как я ожидал — для загородного движения его едва хватало. Второе, что меня огорчило ̶ это сильная коррозия порогов и колесных арок. Третье — слабая звукоизоляция.

Как бы там ни было, но автомобилем я полностью доволен. Особых проблем при эксплуатации он мне не доставил и был благополучно продан другому при пробеге в 65 тысяч километров.

Тест-драйв

Игры в атлетизм

Бриллианс В3 имеет очень эффектный дизайн экстерьера. Кузов примечателен широкими крыльями и колесным арками, низкой крышей, массивным передним бампером с интегрированными полосками светодиодных ходовых огней, а также линзованной оптикой головного освещения.

При этом дизайн не понизил функциональную практичность паркетника и он может преодолевать препятствия благодаря высокому клиренсу (190 миллиметров).

Спортивные мотивы

Салон не отстает от внешности по части стилистических решений и ему также есть, чем удивить своих гостей. Так, красиво выглядит щиток приборов, утопленный в колодцы, а большой экран мультимедийного комплекса придает внутреннему убранству респектабельности.

Правда, за привлекательным дизайном скрываются некоторые просчеты. В первую очередь, это касается эргономики. Явные огрехи — это значительное расстояние между педалями тормоза и акселератора, а также слишком низкое расположение блока климатической системы. Последнее сильно отвлекает от дороги.

Читайте также: Chery Arrizo 7 — новое направление

Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки отлично фиксирует тело. Однако рослым водителям наверняка будет не хватать узкого диапазона сиденья в продольной плоскости и его короткой подушки. На заднем же диване вполне комфортно может расположиться человек ростом 180 сантиметров. Объем багажного отделения равен 400 литрам.

На дорогах общего пользования

Наддувный двигатель 1.5 литра несмотря на приличную мощность, не способен обеспечить китайский кроссовер хорошей прытью. Наиболее оптимально мотор чувствует себя на средних оборотах, а вот на низких сильно выражен эффект турбоямы, что проявляется в запоздалой реакции на педаль газа, недостатке крутящего момента.

Управляемость несколько компенсирует унылую динамику разгона и даже способна приносить удовольствие от вождения. Руль чувствителен в нулевой зоне, информативен, а крены в поворотах невелики. Впрочем, виражи не получится пройти на высокой скорости по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью. Она не пробивает даже при полной загрузке, а также обеспечивает хорошую плавностью хода на выраженных ухабах, а вот мелкие неровности отрабатывает жестковато.

Фото Brilliance V3:

Оставить отзыв

К началу страницы