Не так давно американский концерн Jeep представил свой новый внедорожник Grand Commander. Чуть позже представители компании решили также вывести автомобиль на огромный китайский рынок, но уже без слова «Гранд». Это повлекло за собой определенные изменения, которые почти не коснулись технических данных.
Содержание статьи:
Внешний вид
Узнать азиатскую модификацию автомобиля по сравнению с мировой довольно сложно. Две версии различили лишь в исполнении хромированных частей на передке. В остальном оба внедорожника имеют одинаковый строгий дизайн.
В передней части мы видим компактные светодиодные фары, разделенные между собой фирменной решеткой радиатора. Чуть ниже находится противотуманная оптика. Бросается в глаза обилие хрома, придающего машине презентабельный вид.
Сбоку имеются массивные колесные арки, которые без проблем поместят в себе колеса большой размерности. Металлическая их часть защищена пластиком во избежание повреждений при езде по пересеченной местности.
Читайте также: Тесла Модель S 2018 – обновление популярного премиум-седана
Сзади Jeep Commander 2018—2019 также имеет узкую оптику и крупную крышку багажного отделения. Пользователю открывается почти полный доступ ко всему объему грузового пространства, что дает возможность без лишних проблем поместить сюда крупногабаритный груз.
Сзади также имеются противотуманные фары, ниже которых трапециевидные патрубки выхлопной системы.
Несмотря на изменения по сравнению с Grand, размеры обоих внедорожников составляют (мм):
- Длина – 4874;
- Ширина – 1892:
- Высота – 1739;
- База колес – 2800.
Таким образом, «большая» версия не будет отличаться от своей модификации на пять мест по габаритам.
Интерьер
Радикальным отличием новой компоновки стала пятиместное оформление салона. Grand Commander уже в базе имеет три ряда сидений, а специально для Поднебесной производитель решил убрать два дополнительных кресла.
Это повлекло за собой необходимость в переработке багажника. Джип Коммандер 2018 года нельзя оснастить третьим рядом даже за дополнительную плату, зато автомобиль способен перевезти груз объемом до 1950 литров.
Оформление центральной панели внедорожника осталось прежним. Здесь мы видим продвинутую мультимедийную систему с сенсорным экраном. Чуть ниже находится блок управления климат-контролем, а еще ниже – механизмы для менеджмента настроек работы силового агрегата. Имеется крупный подлокотник для водителя.
Читайте также: Audi анонсировала презентацию Q3 2019 года
На мультируле представлено около 10 кнопок, а за ним расположилась аналоговая приборная панель. Между тахометром и спидометром есть экран бортового компьютера, на который выводятся все важные показатели о состоянии машины.
Помимо демонтажа двух дополнительных мест, Commander получил меньше доступных для покупателя версий оснащения. Их осталось пять, хоть в семиместной компоновке мы видим восемь комплектаций. С другой стороны, это не сказалось серьезно на богатстве оснащения машины.
В качестве дополнительных опций американская компания предлагает:
- Модернизированную мультимедийную систему:
- Климат-контроль на две зоны;
- Стеклянная крыша с люком;
- Обивка салона кожей;
- Электрорегулировка кресел и многое другое.
Технические данные
Обе версии модели продаются с общей моторной гаммой. В базовой версии покупателям предлагают бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 235 лошадиных сил и 349 Нм крутящего момента, — этот силовой агрегат может работать только с передним приводом.
Желающим получить полный привод устанавливают тот мотор, но форсированный до 265 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента. В любом случае, для установки доступна исключительно девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Перспективы
Напомним, что Grand Commander и обычный Commander пока что доступны только на китайском рынке. При этом, семиместная модификация смогла завоевать довольно широкую аудиторию, подпортив продажи многим бестселлерам. Именно поэтому американцы также решили предложить компоновку на пять мест.
Читайте также: Определена стоимость обновленной Kia Optima 2018
Стоимость комплектации с передним приводом и 234-сильным мотором составляет от 2 400 000 рублей в пересчете с юаней. За полный привод придется отдать минимум 2 620 000 рублей.
Пока что представители Jeep не хотят говорить о возможном появлении «Коммандера» на других рынках. Но успехи модели в Поднебесной однозначно являются символом для возможного расширения зоны продаж.
Фото нового Jeep Commander: