Превью Jeep Grand Commander (2019): пополнение в ряду «тяжеловесов»

Вседорожники с полноценной семиместной конфигурацией салона постепенно завоевывают рынок и вытесняют с него микроавтобусы. Поэтому конкуренция в данном сегменте становится все более активной. Каждый производитель стремится урвать на рынке выгодную для себя долю и концерн Джип также не стал исключением. Его ответ конкурентам — это модель Гранд Командер. Сможет ли новинка покорить сегмент больших вседорожников?

Официально Jeep Grand Commander был презентован публике в 2018 году. Дебюту вседорожника на публике предшествовали различные утечки данных в интернет, в числе которых находились тизеры автомобиля от независимых дизайнеров и его шпионские фотоснимки, видео во время ходовых испытаний.

Уже на этапе частичной осведомленности у многих автоэкспертов почти не возникало сомнений в том, что Джип готовит нечто такое, что будет способно поразить как его оппонентов, так и публику. Об этом свидетельствовал кузов модели, который имел внушительные габариты, а также массивные элементы обвеса и бамперы.

И стоит признать, что интуиция журналистов не подвела. Во время премьеры новейший Гранд Командер действительно выглядел харизматично. Некоторые решения в дизайне его экстерьера очень схожи с решениями концептуального прототипа Jeep Yuntu, который показался весной 2017 года.

Читайте также: Hyundai показала первые снимки обновленного Santa Fe

А именно, нужно отметить схожую конфигурацию оптики головного освещения на светодиодных элементах, объемную решетку радиатора с вертикальными секциями, боковые оконные линии.

Внутреннее убранство получило семиместную посадочную конфигурацию (при этом будут комплектации и с пятью посадочными местами). Оно отличается разнообразными материалами отделки и функциональностью.

В оснащение Джип Гранд Командер входит:

  • Климат-контроль на три зоны.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным сенсорным дисплеем (размерностью в 5 либо 8,4 дюймов), поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Система спутниковой навигации.
  • Система камер кругового обзора.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Люк.
  • Кресла с электрическими регулировками, вентиляцией, обогревом.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Бесключевой пуск двигателя.
  • Система автономного замедления.
  • Мониторинг «слепых» зон кузова.
  • Передние, задние парктроники.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Электронные помощники при подъеме/спуске со склона.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Светодиодная оптика головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.

Что касается продаж, то нужно заранее оговориться — Jeep Grand Commander 2018—2019 модельного года планируется продавать исключительно на рынке Китая. Собираться автомобиль будет там же — на предприятии GAC FCA. Минимальная стоимость новинки составляет 230 тысяч юаней.

Техническая составляющая

Под капотом у Джип Гранд Командер располагается наддувный силовой агрегат 2.0 литра, работающий на бензине. Его мощностная отдача составляет 234 и 265 лошадиных сил соответственно.

Стоит отметить, что самая мощная версия работает вкупе с электромотором, который подпитывает второстепенные бортовые потребители машины — такие как, например, аудиосистема или кондиционер. Безальтернативной трансмиссией выступает автоматическая, на девять ступеней.

Характеристики кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4873

1892

1738

Шасси вседорожника — адаптивное, с несколькими режимами работы. Привод на колеса может быть, как передним, так и полным.

Тест-драйв

Внешность

Jeep Grand Commander 2018—2019 модельного года получил брутальный дизайн кузова. Этот автомобиль вряд ли останется незамеченным в потоке и будет привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет зауженных головных фар на светодиодных элементах, переднего бампера с низким свесом, заднего спойлера и лаконичной решетки радиатора из алюминия.

Высокая линия окон создает иллюзию низкой крыши, которая делает автомобиль более приземистым, и вместе с этим агрессивным, но угловатые колесные арки даже 19-ти дюймовые колеса (которые можно заказать в качестве дополнительной опции) делает маленькими.

Внутреннее убранство

Качество отделочных материалов — на среднем уровне. Впрочем, сборка салона очень аккуратная и все панели подогнаны ровно.

Архитектура передней панели кажется несколько простоватой. Основное внимание здесь может привлечь лишь монитор мультимедийно-развлекательного комплекса, который радует глаз детализированной графикой и огромным функционалом. В то же время, по части удобства пользования основными органами управления вопросов не возникает.

Мягкое кресло водителя со слабой боковой поддержкой понравится не каждому. Зато оно оснащено вентиляцией и электрорегулировками, что положительно влияет на общий комфорт. Если говорить о диване второго ряда и галерке третьего ряда, то стоит выделить значительный запас пространства для ног и по ширине — тесно здесь не будет.

Ездовые характеристики

Базовый 234-сильный мотор обеспечивает большой вседорожник достаточно динамикой разгона — можно уверенно выходить на обгон и держаться в общем городском потоке, но не более того. Двигателю не хватает более широкой полки крутящего момента и активно он раскручивается лишь в среднем диапазоне оборотов.

Читайте также: Geely Emgrand GL (2018—2019): нежданное обновление

В плане тяговитости более мощный вариант в 265 сил, безусловно, предпочтителней. С такой силовой установкой можно более резво стартовать с места и ускоряться на высоких скоростях. Хотя и от нее ожидать выдающихся показателей по динамике не приходится.

Легкий руль с запоздалыми реакциями в около нулевой зоне не дает полного представления о том, на какой угол повернуты колеса — информативность не идеальная. Тем не менее крены при прохождении виражей приемлемые, благодаря чему можно проходить их на вполне высокой скорости.

Подвеска очень мягко отрабатывает большинство дорожных неровностей — плавность хода хорошая. Однако седокам может не понравиться раскачка машины на асфальтовых волнах, особенно при поездках на дальние расстояния.

Вывод: Jeep Gran Commander 2018—2019 модельного года — это очень смелая попытка американского концерна ворваться в сегмент семиместных SUV. При этом нельзя сказать, что она оказалась провальной. Наоборот, данная модель обладает харизматичной внешностью, богатым оснащением. Но вот с точки зрения управляемости и динамики похвастаться ей нечем.

Фото нового Jeep Gran Commander 2018—2019:

Оставить отзыв

К началу страницы