Джип Гладиатор 2019 — брутальный пикап от американского производителя

Пикапы весьма популярны на рынке Северной Америки. Для многих тамошних жителей крупноразмерные грузовички являются олицетворением высокого статуса и преуспевания в жизни, поэтому множество производителей выдвигает в данном сегменте свои варианты. Но, похоже, все внимание потенциальных покупателей переключится на нового игрока в классе — пикапа под брендом Джип, который имеет некоторые интересные особенности. О них и пойдет речь ниже.

Jeep под названием Gladiator был презентован в середине ноября 2018 года. Официальный дебют новинки намечен на конец месяца и состоится в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе.

А пока что компания решила подразнить публику техническими данными и фотографиями, чтобы еще больше подогреть интерес к ней не только поклонников, но и автомобильных журналистов. Впрочем, инсайдерам также удалось заполучить и иные подробности об проекте, однако обо всем — по порядку.

Новейший пикап основан на базе модели Wrangler. При этом вымышленное название Scramber, которое спрогнозировали автоэксперты, так и не подтвердилось. Все-таки, компания решила дать автомобилю другое имя — Гладиатор, которое позаимствовано у серийного пикапа 1962 года и шоу-кара, представленного 14 лет назад. Именно их идеологическим преемником и является новинка.

Читайте также: Грейт Вол Вингл 7 2019 крупный пикап из Китая

Философия брутального «проходимца» сполна нашла свое воплощение в представленном пикапе. С точки зрения дизайна кузова, найти какие-либо отличия от Рэнглера сложно — кузовные панели и светооптика идентичные (за исключением грузового борта). Однако колеса здесь более «зубастые» и имеют диаметр 33 дюйма — каждое. При этом дополнительно нужно отметить и усиленные бамперы. Крыша опционально может быть также из мягкого материала.

Список оборудования модели включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику освещения.
  • Заднюю, переднюю камеру видеообзора.
  • Мультимедийно-развлекательный центр с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, точкой доступа в интернет.
  • Систему навигации.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Кожаную отделку интерьера.
  • Передние кресла с сервоприводами, вентиляцией.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Охлаждаемый перчаточный ящик.

В продажу автомобиль поступит в 2019 году. Минимальная цена Jeep Gladiator составит не менее 43 тысяч долларов.

Технические характеристики

Американский пикап основан на базе Wrangler, а это значит, что подвеска обеих осей у него полностью зависимая, при этом тормозная система — дисковая и передняя ось имеет функцию вентиляции.

Полноприводная трансмиссия примечательна мостами Dana 44 III генерации. В то же время, у покупателя будет возможность выбрать один из двух типов полного привода — Rock-Track либо Command-Track. Разница между ними кроется в ином передаточном соотношении понижающей передачи в раздатке.

Некоторые параметры пикапа:

Максимальная грузоподъемность, кг

Масса буксируемого прицепа, кг

725

3470

Основной силовой установкой для модели назначен бензиновый двигатель 3.6 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Он относится к семейству Pentastar и способен развивать мощность в 289 сил, тогда как крутящий момент составляет 352 Ньютоно-метра. Трансмиссии — 6МКПП или 8АКПП.

Обзор

Внешний вид

Пикап Jeep Gladiator 2019 — это весьма харизматичный автомобиль. Он выделяется классическими видом, который проявляется в широких арках колес, квадратных очертаниях кузова, вертикальных рейках радиаторной решетки, бесхитростных бамперах.

При этом круглые передние фары, которые присущи практически всем моделям марки, полностью состоят из светодиодов, равно как и задние стоп-сигнальные фонари. Грузовой отсек автомобиля вместителен, впрочем, удобство погрузки осложняется высоким дорожным просветом, особенно при поклаже тяжелых вещей.

Внутреннее убранство

Органы управления внутри новинки разбросаны в хаотичном порядке — с ходу отыскать нужную функцию либо орган управления чем-либо нелегко и нужно время для привыкания, что конечно же, не лучшим образом влияет на эргономику водительского места. Есть претензии и к качеству материалов отделки — пластик всюду жесткий, не слишком приятный на вид, и его не способны компенсировать даже кожаные вставки на панелях.

Панель приборов, распределенная по колодцам, читается отлично благодаря крупному шрифту. Можно также отметить и ее высокую информативность, которая достигается многофункциональным бортовым компьютером с интересной графикой.

Читайте также: Volkswagen Tarok 2019 компактный пикап от немецкого производителя

Не придраться и к картинке большого тачскрина системы мультимедиа — он красочная, с качественной анимацией. Управление климатической установкой осуществляется аналоговыми клавишами. При этом понижающая трансмиссия также подключается рычагом, что в век сенсорных технологий выглядит не столько архаично, сколько удобно, самобытно.

Ездовые качества

Бензиновый двигатель 3.6 литра имеет внушительную тягу на низких, средних оборотах — он позволяет без всякого труда трогаться с места даже при полной загрузке пикапа, а также наделяет его достойной динамикой разгона.

Однако стоит отметить, что для рационального распоряжения всеми возможностями силового агрегата лучше предпочесть механическую трансмиссию, тогда как АКПП хоть и работает быстро, но временами путается в собственном алгоритме переключений, что способно раздражать при езде с малой скоростью.

От столь габаритного автомобиля с полностью зависимой подвеской не ждешь каких-либо чудес по части управляемости. А именно, руль обладает запоздалыми реакциями, слабой обратной связью, крены в поворотах высокие. Но справедливости ради нужно признать, что на прямой новинка ведет себя вполне предсказуемо, а в поворотах устойчива на заданной траектории.

Длинноходная подвеска же без труда отрабатывает даже крупные неровности, радуя высокой плавностью хода. К тому же, она позволяет делать разнообразное диагональное вывешивание на холмистой местности, что наверняка придется по вкусу любителям офф-роуда.

Выводы: Джип Гладиатор идеально подходит на роль экспедиционного пикапа. Он обладает серьезным внедорожным потенциалом, практичен и неприхотлив. Впрочем, и на хороших дорогах пикап ведет себя сносно, не доставляя особых проблем при каждодневной эксплуатации.

Фото нового Jeep Gladiator:

Оставить отзыв

К началу страницы