BMW M3 и BMW M4 2021 для России — новые версии седана и купе спортивной «эмки»

Официальная презентация BMW M3 (седан) и М4 (купе) 2021 модельного года состоялась 23 сентября. Появление реальных моделей в России произойдёт не раньше весны 2021 года. Перед обзором стоит познакомиться с историей появления заряжённых версий, а после перейти к детальному изучению новинок.

Немного истории

Работа над проектом модели BMW M3 началась весной 1985 года. По традиции в сентябре состоялся международный автомобильный салон во Франкфурте, где и произошла презентация BMW M3 серии E30.

Помимо мощного двигателя и тормозов, была перенастроена подвеска и изменен обвес.

После выхода в свет этой серии, началась эпоха рядных атмосферных шестицилиндровых двигателей.

BMW M3 серии E36 укомплектовалась таким же двигателем.

В 1999 году в продаже появилась M3 серии E46 мощностью 343 л.с и крутящим моментом 365 Н∙м.

В 2003 дебютировала 360 сильная BMW M3 CSL. Спустя четыре года компания выпускает автомобиль с первым восьмицилиндровым двигателем — серия Е92. Возросла мощность мотора. Она составила 420 л.с.

Это интересно: Что такое дифференциал (принцип работы, устройство и виды блокировок)

2013 год стал переломным. БМВ разделила марки моделей. Под купе и кабриолетами, что относится к M4, приписалась маркировка индексов F82 и F83. Седаны M3 получили индекс F80.

Доработали подвеску. Использовали алюминий при построении кузова автомобиля. 2020 год стал дебютом обновленных спорткаров BMW M3 и М4.

Внешний вид

Внешний облик новых моделей стал известен до официальной онлайн премьеры. Сначала фотошпионы засняли, как будет выглядеть новая модель, а затем сам производитель выложил официальные фото.

Внешность новых заряженных БМВ изменилась значительно, по сравнению с гражданскими версиями 3-й и 4-й серии.

Появился новый стиль решетки радиатора, которую лишили рамок и раздули по высоте, как на некоторых обновленных моделях BMW.

Поменяли оптику и капот. К нему применили особую выштамповку, что добавило авто неповторимую выразительность. Бампер, как и полагается спортивной версии модели, стал более изящным, соответствующим духу М серии. При беглом взгляде сразу становится понятно, что перед нами заряженная версия.

Новая морда автомобиля выдает хищника, способного показать, насколько динамичными получились новые «эмки».

  • На крыше из углепластика разместились аэродинамические ребра.
  • С задней стороны спортивную версию выдают четыре патрубка выхлопной системы.

Если сравнить гражданскую и версию М BMW, то различие станет заметным при беглом взгляде.

Двигатели

Эмки будут оснащены 3-литровым двигателем с шестью цилиндрами мощностью 510 л.с. и 650 Н∙м крутящего момента.

Особенность ДВС, в том, что он работает в паре с восьмидиапазонным автоматом. Раньше оснащалась роботом.

Базовый двигатель выдает 480 л.с. и 600 Н∙м крутящего момента. Он устанавливается на заряженные версии серии BMW X3 и X4.

Он оснащается механической коробкой передач на шесть ступеней. Встроен ассистент, способный делать перегазовки автоматически.

Читайте также: Карбюратор Солекс 21083 устройство и регулировка

Привод, как у всех BMW классический задний, как для версии М3. У модели М4 будет выбор между задним и полным приводами. Последний работает с двумя режимами: 4WD 4WD Sport.

Подвеска

Присутствуют электронно-управляемые армотизаторы у версии Competition. Подвеска сделана с особой эластокинематикой, что позволяет улучшить управление автомобиля на больших скоростях.

Точность управления достигается специальными подрамниками, жесткость которых выше, чем у гражданских версии 3-й серии.

Усилили кузов с помощью распорок, расположенных под днищем. Присутствует регулируемая система стабилизации, настраиваемая на десяти уровнях. Водитель может задать их самостоятельно.

Динамические характеристики

Время набора скорости спорткара до первых 100 км всего 4.2 секунды. На 0.3 секунды стала быстрее BMW в версии Competition.

Ограничитель скорости в 250 км/час присутствует и здесь. Для желающих повысить «стандартный лимит» выбирают пакет M Driver's, где авто разгоняется до 290 км/час.

Габариты и технические характеристики

Габариты М3

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4794 1903 1433

2857

Габариты М4

Длина, мм

Ширина, мм  Высота, мм Колесная база, мм
4794 1887 1393

2857

Новые БМВ оснащаются колесами разного диаметра. Спереди 18-дюймовые, сзади на дюйм больше. Для версии Competition они будут больше. 19 дюймов на передней подвеске и 20 дюймов на задней.

Мощному автомобилю полагаются соответствующие тормоза с углекерамикой. По умолчанию, этими тормозами оснащается BMW с пакетом M Track.

Салон, цена и дата выхода

С каждым появлением новых версий немецких авто, улучшается удобство управления в салоне. М-ки не стали исключением. Появится новая приборная панель, которая уже устанавливается на последние версии 3-й серии.

Задача новой панели, лучше организовать управление автомобилем, использую систему iDrive 7.0.

Заряженному автомобилю полагаются кресла спортивного типа. В дополнении отделанная кожей кресла и подогрев. Проверенная временем музыкальная система Harman/Kardon.

Для полного комфорта за рулем климат контроль сделали трехзонным. Для удобства вождения — проекция на лобовое стекло.

Кто желает «облегчить» свой новый BMW, оптимальный вариант — заказ пакета M Track.

Сюда входит:

  • Сидения с основанием из углепластика.
  • Облегченные колеса.
  • Тормоза углеродокерамические.

Эти опции позволят снизить вес спорткара на 25 кг.

Заказы на M3 и М4 уже начались. Точная дата выхода неизвестна, но новинка появится у дилеров не раньше марта—апреля следующего года. Возможно, продаваться будут только версии комплектации Competition.

Цены начинаются с отметки 6 900 000 рублей за купе обычной версии.

M Special будет стоить от 7 500 000 рублей, когда за M Track придется отдать уже от 7 900 000 рублей.

На фоне конкурентов – оптимальный вариант цены и драйва.

Фото БМВ версий M3 и M4:

Оставить отзыв

К началу страницы