Данная модель французской марки всегда была ассоциировалась у многих с элегантностью и аристократизмом. Этот автомобиль таил в себе множество стильных и приятных решений и на нем передвигались даже первые лица Франции. Однако второе поколение седана резко изменило свои прежним стандартам и предстало перед публикой в новом обличии. Что изменилось?
Содержание статьи:
Citroen C6 второго поколения появился на счет в 2016 году. Он был презентован в рамках выставки в Пекине и позиционируется как модель 2017 года.
Стоит отметить, что преемник практически не имеет ничего общего со своим предшественником. Нет, автомобиль по-прежнему относится к представительскому сегменту.
Однако его целевая аудитория теперь другая ̶ на смену эстетам пришли деловые люди, которые отодвинули дизайн на второй план, а в приоритетные критерии выбрали функциональность и высокий уровень ездового комфорта.
Нельзя не учесть и тот факт, что новый Ситроен С6 является перелицованным аналогом... китайского седана Dongfeng A9. Китайцы приобрели концерн PSA некоторое время назад и переориентировали его на внутренний рынок, активно пользуясь наработками европейцев.
Читайте также: Citroen C4 Cactus — мечта неформала
Citroen C6 нового поколения адаптирован под вкусы азиатского потребителя и именно поэтому он не будет продаваться на рынке Старого Света.
Список оснащение модели включает в себя:
- Систему климат-контроля на четыре зоны.
- Легкосплавные колесные диски размерностью 18 дюймов.
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Передние кресла с сервоприводами регулировок, обогревом, вентиляцией, а также с функцией массажа.
- Задний диван с обогревом и электрическими регулировками.
- Приборный щиток с виртуальными показаниями и размерностью 12,3 дюймов.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс. Его особенностями является восьмидюймовый сенсорный экран и аудиосистема Bose с 12-ю динамиками.
- Люк и панорамное остекление крыши.
- Солнцезащитные шторки задней полусферы.
- Кожаную обивку.
- Салонные вставки из настоящего алюминия.
- Девять подушек безопасности.
- Систему курсовой устойчивости (ESP).
- Система кругового обзора.
- Систему адаптивного круиз-контроля.
- Мониторинг «мертвых» зон кузова.
- Парктроники спереди и сзади.
Сборочное производство нового Citroen C6 налажено в КНР, на предприятии Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA). Минимальная цена представительского седана под двойным шевроном французской марки составляет 200 тысяч юаней.
Технические характеристики
В Китае седан доступен только в одной модификации. А именно, под капотом у Ситроена С6 располагается безальтернативный силовой агрегат 1.8 литра семейства THP. Он имеет систему турбонаддува и питается бензиновым топливом.
Номинальная мощностная отдача составляет 204 силы, а крутящий момент ̶ 280 Ньютоно-метров. Тяга двигателя на передние колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии на шесть ступеней.
Внешний габариты автомобиля:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4980 |
1860 |
1470 |
Citroen C6 спроектирован на платформе EMP2. Подвеска обеих осей полностью многорычажная. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 900 миллиметров.
Отзыв владельца
Китайский брат-близнец Ситроена в лице Dongfeng A9 продается у себя на родине значительно лучше. Во многом благодаря более низкой цене. Однако и у С6 имеются свои поклонники. Свои впечатления об автомобиле они описывают в отзывах, которые потом публикуются на тематических ресурсах.
Автомобиль был куплен новым для корпоративных нужд. С момента покупки его пробег составляет 40 тысяч километров. Эксплуатация ̶ каждодневная, преимущественно в городских условиях.
К главному преимуществу Citroen C6 можно отнести высокий комфорт, причем как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль также предлагает своим седокам обширный список систем активной, пассивной безопасности, что внушает чувство уверенности.
Турбированный силовой агрегат тянет приемлемо. Однако его особенностью является маслянный расход в 1 литр на 1500 тысячи километров. Кроме этого, расход топлива также нельзя назвать маленьким. В комбинированном цикле седан потребляет около 18 литров на 100 километров пути.
У официального дилера было пройдено два ТО. Помимо основных расходных материалов и узлов сервисмены приговорили к замене:
- Задние стойки амортизаторов.
- Обогревающий элемент кресла переднего пассажира.
В целом, после активного использования можно констатировать, что Ситроен С6 зарекомендовал себя надежным транспортным средством. Он сочетает в себе статус, высокую функциональность, что вкупе с относительно невысокой стоимостью делает этот седан одним из самых заманчивых предложений в своем сегменте.
Тест-драйв
Экстерьер
По сравнению с немецкими конкурентами от Audi, BMW, Mercedes-Benz Citroen C6 выглядит грузно и его облик лишен агрессивных ноток. Стоит отметить полностью светодиодную оптику освещения спереди и сзади, обилие хромированных элементов, массивные бамперы, а также монументальную решетку радиатора в виде двойного шеврона марки.
Респектабельности облику добавляют большие колесные диски 18-ти дюймов, а низкий обвес кузова.
Интерьер
Салон с высоким центральным тоннелем уютен и поражает обилием свободного пространства. Качество материалов отделки не вызывает сомнений ̶ на торпедо, дверных картах присутствуют вставки из натуральной кожи и алюминия, а пластик очень мягкий и приятен с точки зрения тактильных ощущений.
Приборная панель представляет из себя большой экран с виртуальными показаниями. По центру расположен цифровой спидометр, тогда как по бокам можно видеть бегающую диаграмму тахометра и выбранный режим работы автоматической трансмисии. Читабельность «инструментария» на высоте, хотя показания на сером фоне способны вогнать в тоску...
Читайте также: Citroen C5 (2017—2018): закрепление достигнутого?
Водительское сиденье с хорошей геометрией посадки не настраивает на активную езду. Причина тому ̶ слабовыраженные валики боковой опоры. Что касается заднего дивана, то он гостеприимен даже по отношению к трем рослым седокам.
В откидном подлокотнике можно найти блок управления обогревом дивана, его регулировки, а на тоннеле размещен двухзонный климат-контроль.
Ездовые свойства
Турбированный мотор 1.8 литра демонстрирует отличную тягу на средних оборотах. Однако в нижнем диапазоне наблюдается эффект так называемой турбоямы, поэтому с места Ситроен С6 стартует не очень уверенно. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, но не слишком шустро. Более того, в режиме кикдаун КПП переходит на понижающую передачу с секундной паузой.
Настройки шасси смещены в сторону комфорта. Мягкая подвеска максимально сглаживает неровности любой сложности, обеспечивая высокую плавность хода седокам. В то же время, на высоких скоростях проявляется раскачка, а для следования нужному курсу необходимо подруливание. При этом легкий руль малоинформативен и не отличается чувствительностью, а крены в поворотах очень большие.
Каков итог? Citroen C6 не может похвастаться отточенными ездовыми повадками по сравнению со своими немецкими оппонентами, кроме того его дизайн ̶ явно на любителя. Однако нельзя не отметить то, что этот седан отлично оснащен и дарует своим седокам замечательный ездовой комфорт. А последнее в данном сегменте очень ценится.
Фото обновленного Citroen C6: