Chevrolet Niva 2019 — плановое обновление кроссовера Шнива подразделения GM-Avtovaz

Данный кроссовер существуют на российском рынке с 2002 года, при этом его самое значимое обновление случилось в 2009-ом, когда над внешностью модели поработало дизайн-ателье Bertone. С тех пор автомобиль модернизировался крайне незначительно, в том числе и последние годы. Однако не так давно он претерпел довольно любопытную доработку, которая положительно отразилась на его комфорте при повседневной эксплуатации.

Обновленная Chevrolet Niva или Шнива была презентована общественности в конце марта 2019 года. Рестайлинга данного кроссовера многие его поклонники ждали несколько лет и вот, наконец, он свершился. Снаружи изменения в отечественном кроссовере практически отсутствуют. Можно лишь отметить слегка подретушированные бамперы и молдинги. Настоящие же реформы произошли внутри машины.

Если говорить более подробно, то изменению подверглась передняя панель. На верхней части торпедо теперь установлен цветной монитор мультимедийно-развлекательного центра, тогда как под блоком климат-системы разместилось управление им и разъемы для сторонних носителей информации.

Сама система мультимедиа основана на базе операционной системы Windows 6.0.

Центр способен:

  • Взаимодействовать с камерой заднего вида и навигацией.
  • Синхронизироваться с мобильными устройствами.
  • Соединяться со внешними устройствами посредством Bluetooth.
  • Воспроизводить файлы аудио- и видеоформатов.

Кроме того, стоит отметить, что мультимедиа получила микрофон, а ее экран имеет размер в семь дюймов.

Читайте также: Тесла Модель У 2020: новый электрокроссовер известной марки

Продажи новинки уже стартовали. Цена на Chevrolet Niva 2019—2020 модельного года, которая укомплектована комплексом мультимедиа, составляет 810 тысяч рублей.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе, которая предполагает полный привод, наличие понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, тогда как сзади — зависимая конструкция.

Кузовные размеры

 Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4048

1770

1652

Под капотом у российского вседорожника скрывается бензиновый силовой агрегат объемом 1.7 литра. Он выдает 80 лошадиных сил и сочетается с механической коробкой передач на пять ступеней.

Обзор

Снаружи

Нива Шевроле, несмотря на солидный возраст, до сих пор остается привлекательной для большинства. Ее дизайн не подвержен устареванию и у многих вызывает симпатию.

Стоит отметить линзованную головную оптику довольно изящной конфигурации, массивные бамперы, гармоничные пропорции кузова и передние противотуманные фонари, которые доступны, впрочем, только в богатых комплектациях.

Статья по теме: 5 иномарок автомобилей с лучшим салоном

При этом геометрическая проходимость у Шнивы была и остается одной из сильных сторон модели. На это играют клиренс величиною 200 миллиметров, а также короткие свесы кузова, позволяющие штурмовать крутые холмы, канавы, глубокие колеи.

Внутри

Безусловно, аналоговая панель приборов с неинформативными дисплеями трип-компьютера, а также тумблеры системы салонного отопления выглядят архаично. Но сам салон после обновления удалось заметно преобразить — благодаря все той же мультимедиа, экран которой гармонично возвышается над торпедо.

Впрочем, графика дисплея особых эмоций не вызывает — ей не хватает насыщенности, лучшей детализации. Но вот интерфейс понятен на интуитивном уровне и никакого привыкания не требует.

Это интересно: Audi Q4 e-tron или начало кроссоверов с электроприводом от Ауди

Также необходимо отметить и изменившуюся оцифровку приборного щитка. Она стала более строгой, при этом хорошо читается.

Ездовые качества

Инжекторный мотор на 80 сил, конечно же, не способен обеспечить новой Ниве внятной динамикой разгона. Однако он обладает неплохой тягой на низких оборотах, которая обеспечивает уверенный старт с места. Более того, передаточный ряд МКПП подобран оптимально, поэтому мотор можно держать в тонусе постоянно.

Подвеска обладает длинными ходами, но она также имеет и высокую энерговооруженность, поэтому мелкие, средние неровности автомобиль попросту не замечает, чем обеспечивает высокую плавность хода. Управляемость, учитывая высокий клиренс, зависимую заднюю подвеску, вполне себе неплохая, но крайне низкая чувствительность руля делает маневрирование на трассе не слишком безопасным.

Выводы: Шевроле Нива после обновления стала чуть более приятной с точки зрения рядового потребителя. Интерьер вседорожника преобразился за счет центра мультимедиа, да и уровень его функционала стал на порядок выше. Поэтому модернизацию модели можно считать вполне успешной и знаковой, она положительно скажется на продажах кроссовера.

Фото нового Chevrolet Niva:

Оставить отзыв

К началу страницы