На автомобильной выставке в Женеве, которая пройдет уже через считанные дни, чешский концерн Skoda покажет публике принципиально новый концепт-кар.
Им станет компактный кроссовер Vision X с продвинутыми двигателем. Силовая установка будет гибридной, поэтому машина сможет передвигаться на электричестве, бензине или природном газе.
В качестве основы был взят турбированный мотор объемом 1,5 литра, выдающий 130 лошадиных сил и работающий на бензине. В паре с ним будут работать два электрических агрегата, каждый из которых отвечает за свою ось.
Отмечается, что установка способна приводить кроссовер в движение даже на природном газе. Баллоны для его хранения разместятся под вторым рядом сидений. Бензобак находится там же, но окажется выше. Под полом чехи установили несколько аккумуляторов на 48 Вольт. Они могут заряжаться путем рекуперации энергии, если автомобиль тормозит или движется накатом.
Внедрение электродвигателей на две оси позволяет сделать привод автомобиля абсолютно любым. При этом, нет необходимости устанавливать массивную конструкцию в виде карданного вала.
Читайте также: Автосалон в Женеве 2018 года — самые яркие новинки
С другой стороны, у Vision X все же сохранится невысокий ресурс на одной заправке. Даже с полностью заполненными баллонами, бензобаком и батареями он сможет преодолеть чуть более 600 километров пути. А исключительно на электричестве пробег составляет вовсе 2-3 километра.
С места до первой «сотни» кроссовер сможет разогнаться за 9,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч.
Однако, инженеры «Шкоды» утверждают об экологичности своей новой силовой установки. Уровень выбросов углекислого газа намного меньше, чем у обычных SUV.
Во внешнем виде концепт-кар получил фирменную стилистику последних моделей марки. Массивные линии, спаренные фары и футуристичные формы задней оптики. В интерьере мы увидим прямые линии при полном отсутствии кнопок на центральной панели.
Механические блоки управления останутся лишь на мультируле. Контролировать все системы можно будет при помощи большого экрана системы мультимедиа. Это решение уже стало основным на всех новых автомобилях разработки концерна VAG.