Вольво S90 2019 – стиль, мощность и комфорт шведской марки авто

Впервые обновленный Volvo S90 был представлен на автовыставке в Детройте, немного позже состоялся ее закрытый показ в рамках одного из мероприятий в Женеве. Ранее флагманом бренда являлся S80, теперь им стал S90, но это не просто новое поколение, а это абсолютная полная замена. Конечно, новинке предстоит сразиться за покупателей с сильными конкурентами, но учитывая ее высокую степень безопасности, у нее есть все шансы стать одним из лидеров в своем сегменте.

Внешность

Модель явно будет выделяться на дорогах. От предшественника ей достались разве что внушительные размеры — почти 5 метров в длину. Спереди автомобиль украшает светодиодная головная оптика в форме повернутой на бок буквы «Т», кстати, такое же решение было использовано и для внедорожника XC90.

По центру хромированной радиаторной решетки красуется логотип компании, а в него встроена камера кругового обзора. На переднем бампере есть стильные углубления, они плавно переходят в воздухозаборники. Здесь же установлены противотуманки и декоративные хромированные вставки.

Прочитай обязательно: ТОП-10 самых невезучих автомобилей

Профиль машины выглядит стильно, современно и солидно, хотя и лишен каких-то необычных решений. На представленном в 2015 году концепте были установлены сенсорные дверные ручки, но для серийной версии 2019 года производитель решил отдать предпочтение обычным.

Среди необычных решений сзади можно выделить оптику, она получилась излишне вытянутой к середине. Крышка багажного отделения имеет форму, которая образует небольшое антикрыло. Большой бампер с вырезами в центре и по бокам придает седану агрессивный вид, снизу на нем есть хромированная вставка и две хромированных выхлопных трубы.

В целом экстерьер получился очень привлекательным, в нем хорошо прослеживаются фамильные черты бренда. Каждая из деталей хорошо продумана.

Интерьер

Внутри все современно, шикарно и дорого. Для отделки салона в новой Volvo S90 2019 модельного года используются только самые качественные и современные материалы приятные на ощупь. Для отделки сидений может быть использована черная, белая или кремовая кожа, можно заказать отделку из перфорированной кожи.

Спереди на приборной панели взгляд приковывает огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю в 9,3 дюйма. С ее помощью можно управлять многочисленными системами автомобиля, благодаря такому решению удалось сэкономить немало места на размещении многочисленных кнопок и других органов управления.

Читайте также: Chevrolet Tracker 2019 новая генерация бюджетного кроссовера

Перед водителем удобный и стильный многофункциональный руль, он уже хорошо знаком поклонникам бренда. Приборная панель цифровая, но на ней имитируются аналоговые датчики и некоторые данные о работе систем автомобиля.

Между сиденьями передних пассажиров есть широкий тоннель с отделкой из кожи и натурального дерева. На нем ближе к водителю есть изящный селектор коробки передач и шайба смены режимов езды. Рядом расположились подстаканники и отсек для хранения различных мелочей. Тоннель выходит к задним пассажирам, предоставляя им возможность управления музыкой и климатической установкой.

Для всех пассажиров обеспечен высочайший уровень комфорта и безопасности. Сиденья имеют вентиляцию, подогрев, электрорегулировки с функцией памяти. Свободного места много, никто не почувствует себя стесненным.

Объем багажного отделения 500 литров, потому тут можно удобно что-то перевозить.

Технические характеристики

Уже только при взгляде на автомобиль сразу становится понятно, что под капотом установлено что-то очень серьезное.

Статья по теме: Новый Экспедиционный УАЗ Хантер стал самым дорогим внедорожником всех версий

В линейке силовых агрегатов:

  • 2-литровый бензиновый мотор мощностью 190 л.с., разгон до сотни — 8,2 секунды, средний расход топлива — 4,2 литра;
  • 2-литровый дизельный турбированный мощностью 235 л.с., разгон до сотни — 7,3 сек., расход топлива — 5,1 литр;
  • 2-литровый бензиновый мощностью 264 л.с., разгон до сотни — 5,8 сек, расход топлива — 7,3 литра;

Трансмиссия — механика или 8-ступенчатый автомат.

Комплектация и стоимость

Для российского рынка предлагается три комплектации, стоимость базовой начинается с отметки в 2,9 млн рублей. За эту стоимость помимо всех стандартных функций установлен двухзонный климат-контроль, противоугонная система и подогрев передних сидений.

Это интересно: Порше 911 Спидстер 2019 ограниченная серия родстера с ценой для России

Версия Inscription будет иметь 12-дюймовую графическую панель, адаптивный круиз-контроль, электронный климат-контроль на две зоны, систему Pilot Assist.

Более дорогая версия R-Design обойдется уже в 3,4 млн рублей. Она будет иметь пониженное спортивное шасси, более продвинутую аудиосистему и специальную отделку салона из нубука.

В целом можно отметить, что седан получился очень красивым, комфортным и даже мощным. Здесь покупатель будет обеспечен всем необходимым, что только может быть предложено для автомобиля представительского класса.

Фото нового Volvo S90:

Оставить отзыв

К началу страницы