В мире автомобилей удача иногда обходит даже весьма конструктивно неплохие разработки. Происходит это по разным причинам, ошибки при конструировании и в дизайне, попадание в неудачную историческую ситуацию, а то и просто непонимание сути автомобиля в социуме. Часто спровоцированное глупыми или умышленными действиями в масс-медиа.
Содержание статьи:
Таких машин настолько много, что затруднительно даже определить их ведущую десятку. Представляется один из возможных вариантов.
Понтиак Ацтек
Эту машину не пнул только ленивый. Она даже стала олицетворением скатившегося в криминал американского неудачника в одном очень известном сериале. Образ «самого уродливого» создали очень быстро.
Это интересно: Opel Grandland X Hybrid4 2019 гибридная вариация популярного кроссовера
Однако машина по-своему неплоха. Типично американский низкофорсированный двигатель 3,5 литра, выносливая автоматическая коробка и крепкая внедорожная подвеска. Внутри очень современный набор электроники, просторный салон, всё по-американски универсально. Автомобиль не заслужил подобного отношения.
ДеЛореан DMC-12
Прорывной спортивный автомобиль с кузовом из нержавеющей стали на пространственной раме. Погублен политикой производителя.
Радует то, что история спасла память об этой замечательной машине, благодаря своей внешности она стала в строй главных героев культового фильма «Назад в будущее».
Ниссан Мурано
Здесь с самим автомобилем всё нормально, он выпускается и обновляется. Но что маркетологи сделали с самым первым концептом, предваряющим начало выпуска модели! Прекрасная работа дизайнеров была фактически загублена в серийных моделях, особенно первого поколения.
Бугатти EB-110
Первая попытка возрождения легендарной марки автомобилей-классиков (не путать с классическими автомобилями) оказалась не совсем удачной. Частично ситуацию спас Фольксваген, автомобили Бугатти, пусть и в убыток, но выпускаются до сих пор.
Ошибка, пожалуй, состояла в том, что уникальностью инженерных решения, чем славилась марка, пожертвовали в угоду техническим характеристикам.
Москвич-2141
Кузов от одного европейского Автомобиля года, компоновка от другого, двигатель в традициях лучших моторов БМВ – замысел прекрасен. Погубило исполнение.
Машина попала в переходный период от СССР к РФ и связанный с этим развал экономики. Качество буквально обрушилось, ни о каком развитии и думать было невозможно. Автомобиль ушёл в историю вместе с заводом.
ГАЗ-3105
Эффектный, запоминающийся образ этого автомобиля сочетался с передовыми техническим решениями и полным приводом. Казалось, что машина вполне жизнеспособна и близок серийный выпуск. Даже в условиях ранних 90-х для этого были условия, вопрос положительно решался на самом высоком уровне. Но снова не получилось, слишком тяжёлым оказался общий экономический спад.
ВАЗ-2120 «Надежда»
Казалось, что идея создать минивен на проверенном внедорожном шасси «Нивы» в нашей не избалованной дорогами стране обязана сработать. Тем более, что в мире практически нет конкуренции подобному автомобилю.
Статья по теме: Фольксваген ID 2019 первый серийный электромобиль гольф-класса
Всё погубили ошибки в дизайне и низкое качество мелкосерийного производства. Тем не менее, владельцы единиц сохранившихся машин очень не желают с ними расставаться.
Шевроле Корвейр
Модель исторически прочно ассоциируется с названием книги-бестселлера «Опасен на любой скорости». Пример того, как пренебрежение качеством и безопасностью, вкупе с негативной кампанией в прессе может свести на нет оригинальность технических решений.
Волга Сайбер
Программа производства замышлялась с размахом. Была закуплена добротная американская модель от Крайслера, вместе с заводом и комплектующими. С финансированием тоже проблем не было. Но всё сошло на нет из-за экономического кризиса и невнятности деятельности производителя по продвижению модели на рынке.
Читаем обязательно: Как к магнитоле подключить телефон через USB и Aux
Многие жалеют, что этот последний шанс возродить бренд «Волга» тоже был провален.
ГАЗ-24-95
Мысль о создании большого комфортабельного седана на раме внедорожника посещала многих самодеятельных конструкторов. Но однажды она была реализована и крупным автозаводом. На шасси УАЗа поставили кузов Волги ГАЗ-24.
До появления отечественного «Гранд Чероки» оставался один шаг, поскольку универсальный кузов в волговском семействе имелся всегда. Но оказалось, что никому это особенно и не надо, Волги в СССР и так не пылились в магазинах. Машина в серию не пошла, а появления аналога отечественного производства пришлось ждать ещё четверть века.