Цена на новую Ладу с задатками гоночного болида, которая была озвучена на минувшей недели, повергла широкую общественность в состояние легкого шока. Об этом свидетельствуют многочисленные комментарии на популярных Интернет порталах, посвященных автомобильной тематике. Помимо этого, положение дел усугублял и тот факт, что потенциальным покупателям предлагалась лишь версия Лады в максимальной комплектации, что лишало их возможности выбора, исходя из своих запросов.
Такая ситуация не осталась незамеченной представителями АвтоВаза. Подтверждением тому послужило опубликование статьи, которая, по мнению ведущих автоаналитиков, призвана прояснить ситуацию в отношении цен на различные модификации Весты в наиболее приемлемой для многих базовой комплектации.
Читайте также: ТОП-5 альтернатив мощной Lada Vesta Sport
Забегая вперед, скажем, что цены несравненно ниже, если проводить аналогию с заряженной версией. Тем не менее, не стоит зря обольщаться и рассчитывать на то, что начинка представленных авто не претерпела кардинальных изменений. Чем же на сей раз порадует АвтоВаз приверженцев отечественного автопрома? Постараемся пролить свет на эту животрепещущую новость с предельной объективностью.
Итак, модельный ряд Лады Веста представлен седаном, универсалом и кросс-универсалом.
По традиции начнём с седана. Его стоимость по увереньям производителя составит около 595 тыс. рублей. Эту новость бесспорно можно отнести к разряду приятных. Тем не менее автомобиль лишился подогрева сидений, что в сущности не такая уж серьезная потеря. Кроме этого, в представленной комплектации, седан оснащается только мотором объемом 1,6 л. и механической пятиступкой.
Следующий представитель семейства Лада – универсал Lada Vesta SW. Стандартная комплектация обойдётся в 676 тыс. рублей, что не может не радовать её будущего обладателя. Ещё больше обнадёживает тот факт, что техническая компоновка осталась прежней. Заявленная сумма предполагает наличие комплектации Классик, дополненной пакетом Старт.
Если сравнить единственно доступную ранее комплектацию Comfort c ныне предложенной, то вторая существенно проигрывает в плане оснащения. Хотя они занимают практически одну ценовую нишу. В новом универсале не встретишь подголовника на задней спинке, подлокотника, системы регулировки кресел по высоте, круиз контроля, а также задних датчиков паркинга.
Кросс-универсал стал доступен в версии Comfort. Конечно же опций в ней заметно поубавилось. Так, были упразднены подушки безопасности, светодиодное освещение салона, 3-х секционный подогрев сидений, обогрев лобового стекла и климат-контроль.
Тем не менее в представленной версии, клиент, исходя из своих предпочтений, может выбрать различные типы мотора и КПП: 1,6 л. с МКПП или же 1,8 л. с АКПП. Ценник для первой модификации составит 805 тыс. рублей. За вторую придется выложить около 830 тыс. рублей.