Автоконцерн Renault-Nissan планирует серьезно изменить свою бюджетную линейку, включающую седан Logan и хэтчбек Sandero. В ходе обновлений размер автомобилей может сильно увеличиться, а платформа будет заменена на новую. Стоит уточнить, что столь глобальные изменения могут и не затронуть российских потребителей.
В Европе известный нам Sandero продается под румынским брендом Dacia. Уже через год компания планирует представить новое поколение, так что сейчас проект находится в активной стадии.
Официальных данных о технических составляющих автомобиля пока нет, но многие источники заявляют о серьезном обновлении. По всей видимости, следующая генерация «Сандеро» будет конкурировать на рынке с Ford Focus.
Авторитетное немецкое издание Autobild заявило о стремлении французов приблизить Sandero к «Мегану», то есть к популярному на Западе гольф-классу. Длина модели может вырасти сразу на 20 сантиметров. При этом, изменение стоимости не должно быть значительным, хэтчбек по-прежнему должен оставаться выгодным предложением на фоне конкурентов.
В ходе смены поколений инженеры должны внедрить другую платформу CMF-B. Вместе с ней изменится линейка двигателей, новая будет включать бензиновые и дизельные силовые агрегаты.
Относительно седана «Логан» информация разнится. Не исключено, что компания вовсе выведет эту модель из Европы, но сохранит её в других регионах, в том числе, России.
Отмечается, что озвученные изменения в линейке Logan вряд ли коснутся российских потребителей. Французско-японский альянс решил отказаться от решения, когда российские «Рено» и румынские «Даси» полностью копировали друг друга.
Под брендом Dacia уже скоро будут выпускаться модели для европейских потребителей, отличающиеся более высоким ценником и продвинутым оснащением. В Восточной Европе бюджетные автомобили должны сохранить, так что в ближайшее время ожидать радикальных изменений в их конструкции не следует.