Модели французского концерна, производимые на российских предприятиях, долго владели лидерством по продажам на рынке.
Однако, за последние годы корейцы и новые проекты «АвтоВАЗа» немного потеснили бюджетников от «Рено», но те все же сохраняют свою востребованность. Именно поэтому дело ограничилось исключительно рестайлингом, которые, несмотря на увеличившуюся стоимость, должен прибавить автомобилям аудитории.
Ожидать принципиальных изменений в конструкции машин не стоит, большинство доработок коснулось мелочей и внешнего вида. Оба автомобиля оснастили новой радиаторной решеткой с хромированной вставкой, улучшенными бамперами и дневными ходовыми огнями с LED-лампами, которые теперь доступны уже в стандартной комплектации.
В салоне мы видим появление руля с другим дизайном. Представители компании утверждают, что он стал приятнее на ощупь и более устойчив к износу. Изменили заднюю часть центральной консоли, которую дополнили подстаканником.
Если раньше в нем умещалась тара объемом до 0,33 литра, то теперь туда без проблем можно установить полулитровую бутылку. В качестве опции специально для задних пассажиров имеется розетка на 12 Вольт.
Читайте также: Хавал Н6 2018 – недорогой и стильный кроссовер из Китая
Доработке подвергся поворотник, который теперь имеет функцию трехразового моргания по одному нажатию. Также французы отказались от неудобной системы с замком на пробке бензобака, открыть лючок теперь можно из салона при помощи рычажка.
Также покупатель сможет заказать автомобиль в новом коричневом цвете и оснастить его фирменными литыми дисками на 15 дюймов.
Изменений в технической части нет, обе модели по-прежнему имеют под капотом двигатели мощность от 82 до 113 лошадиных сил. В паре с ними работает пятиступенчатая механическая коробка передач и автомат на четыре ступени. Зато компания немного изменила список вариантов оснащения машины.
В первую очередь, изменились названия комплектаций, а некоторые опции стали частью уже имеющегося оснащения. Например, дополнительная подушка безопасности ранее предлагалась за отдельную плату, а теперь уже входить в компоновку Life. Аналогичные улучшения коснулись и некоторых других модификаций.
Подобные изменения сказались на стоимости, седан в среднем подорожал на 11 000 рублей, а Sandero на 7 500.
Базовая комплектация Logan с 1,6-литровым двигателем на 82 лошадиные силы обойдется в 545 000 рублей, а максимальная версия продается за 803 000.
Sandero имеет аналогичную стоимость, но самая «жирная» версия чуть дешевле, так как для хэтчбека пока нет версии Style. Приобрести рестайлинговую модификацию автомобилей можно будет уже в конце июля 2018 года.