В первом и втором поколениях данная модель представляла из себя оригинальный хэтчбек, который был прямым конкурентом Toyota Prius. Гибрид обладал богатым оснащением и запоминающимся дизайном, однако славы на рынке так и не сыскал. Уход Инсайта с рынка был скорым, при этом его преемник не появлялся на публике несколько лет, что дало основания многим считать о полном провале проекта. Однако не так давно Хонда все же представила третью генерацию одноименной модели. Что в ней изменилось и есть ли шансы у новинки отыграться за неудачного предшественника?
Honda Insight третьего поколения был презентован на автомобильной выставке в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Новый гибрид стал идеологическим преемником модели предыдущей генерации, однако его стиль и концепция претерпели существенные изменения.
Отныне модель основана на платформе актуального Civic, при этом последний лишился гибридной версии и предложен лишь с традиционными ДВС. Таким образом, «третий» Инсайт является больше разновидностью Сивика, нежели самостоятельным рыночным продуктом, тем не менее полную аналогию между двумя этими моделям провести нельзя.
Дизайн автомобилей схож, однако гибрид выглядит более презентабельно за счет иной оптики освещения, переработанной кормы, других бамперов. Внутреннее убранство новинки также отличается — здесь установлен иной по своей конфигурации руль, другая панель приборов и центральный тоннель.
Читайте также: Новый Hyundai Tucson 2018 появится в России
Что касается оснащения, то комплектаций у гибридной Хонды меньше, зато они более богатые.
В список оснащения входит:
- Полностью светодиодная оптика головного света.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Легкосплавные колесные диски на 16 либо 17-ть дюймов.
- Система мониторинга непросматриваемых секторов кузова.
- Комплекс распознавания дорожных знаков, разметки.
- Система адаптивного круиз-контроля.
- Раздельный климат-контроль.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным монитором (восемь дюймов), голосовым управлением, точкой доступа в интернет, Bluetooth, USB, AUX. Дополнительно система умеет поддерживать Apple Carplay/Android Auto.
- Камера заднего обзора.
- Парктроники.
- Виртуальная панель приборов.
- Датчик дождя.
- Датчик света.
- Система курсовой стабилизации.
- Система навигации.
- Рулевое колесо с мультиуправлением, кожаной оплеткой.
- Люк.
- Кожаная отделка интерьера.
- Система бесключевого пуска силового агрегата.
- Передние кресла с сервоприводами.
- Электромеханический стояночный тормоз.
На рынке США гибрид появится предстоящим летом.
Минимальная цена Honda Insight 2018—2019 модельного года составит не менее 23 тысяч 500 долларов. Поставки модели в Россию не ожидаются.
Технические характеристики
Инсайт спроектирован на переднеприводной платформе. Передняя подвеска имеет схему McPherson, задняя — традиционная многорычажка.
При этом стоит отметить, что многорычажная конструкция зафиксирована на мощном подрамнике, что крайне положительно сказывается на жесткости кузова. Последний во многом состоит из алюминия, который облегчает общую массу автомобиля.
Некоторые параметры модели:
Размер колесной базы (мм) |
Объем багажного отделения (л) |
2700 |
428 |
В движение новейшая Хонда приводится гибридной силовой установкой семейства i-MMD. Она состоит из бензинового двигателя 1.5 литра, а также двух электрических моторов. Суммарная мощностная отдача — 153 силы.
При этом нужно отметить, что один моторчик тесно взаимодействует с ДВС и выполняет роль генератора, а второй вращает колеса ведущей оси при малых скоростях. На высоких же в дело посредством муфты подключается бензиновый силовой агрегат. Таким образом, большую часть времени модель передвигается в пространстве именно на электрической тяге.
Обзор
Снаружи
Инсайт обладает крайне гармоничным дизайном экстерьера. Японский гибрид способен привлекать к себе внимание за счет массивного переднего бампера с интегрированными светодиодными противотуманками, зауженной передней оптики, клиновидных стоп-сигнальных фонарей и спойлера-выштамповки на крышке багажника.
Кузов новинки примечателен стремительным силуэтом, ниспадающей крышей, широкими колесными арками, выпуклым капотом и наводит ассоциации с «заряженными» представителями среднего сегмента.
Внутри
Архитектура салона радует своей респектабельностью. А именно, на широкой центральной консоли разместились сенсорный блок системы мультимедиа с большим и цветным монитором, лаконичная система климат-контроля с крупными клавишами. На тоннель же вынесен селектор планетарной трансмиссии в виде кнопок.
Приборная панель с «нарисованными» аналоговыми шкалами спидометра и уровня заряда батареи читается прекрасно благодаря контрастному фону и крупному шрифту. При желании в левую секцию бортового компьютера можно вывести компас, данные о маршруте и состоянии гибридной силовой установки.
Читайте также: Определена стоимость Skoda Kodiaq российской сборки
Водительское кресло с отличным профилем лишено мощной боковой поддержки — в поворотах тело не фиксируется должным образом, зато существенная ширина сиденья позволяет удобно устроиться за рулем драйверу крупной конституции тела.
Вольготно при крупной комплекции можно устроиться и на заднем диване — рассчитан он на трех седоков и готов предложить существенный запас полезного пространства для ног и головы.
Багажный отсек неплохо подходит для того, чтобы ездить по продуктовым магазинам — мелкие и средние пакеты в него влезают без проблем. А вот с крупной поклажей проблем больше: узкий багажный проем и выпуклые колесные арки не позволят грузить сюда квадратные вещи и длинномеры.
Ездовые качества
С места Insight стартует плавно и ненавязчиво. Электромотор с линейной тягой обеспечивает полную тишину в салоне, при этом уверенно ускоряет японский седан с малых скоростей. Если же утопить педаль акселератора в пол, то в дело включается бензиновый ДВС — набор хода становится более стремительным, хотя ни о какой выдающейся динамике речи идти не может.
Полностью независимая подвеска положительно сказывается на управляемости. Автомобиль радует высокой устойчивостью в поворотах и малыми кренами, отзывчивым рулем, нейтральной поворачиваемостью. Однако короткоходная подвеска жестковато отрабатывает неровности, поэтому не способна обеспечить высокой плавности хода и для плохих дорог не предназначена.
Что касается тормозной системой, то со своей задачей она всегда справляется прекрасно. Замедления с высоких скоростей прогнозируемые, эффективные, при этом тормоза устойчивы к перегреву и не «плывут» при частых оттормаживаниях «в пол».
Выводы: Хонда Инсайт 2018 года в лучшую сторону отличается от своего предшественника.
Пересмотр приоритетов позволил японскому производителю создать качественный продукт с претензией на премиум. Гибридный седан получился на удивление привлекательным по части дизайна, хорошо укомплектованным и технологичным.
Сильные стороны:
- Внушительный список оснащения.
- Привлекательный дизайн кузова.
- Интересная управляемость.
- Комфортабельный салон.
Слабые стороны:
- Слишком жесткая подвеска.
- Непрактичный багажник.
Именно поэтому у него есть все шансы на то, чтобы стать лидером своего сегмента и сместить Toyota Prius с лидирующих позиций.
Фото нового Honda Insight 2018: