Citroen C5 Aircross Hybrid 2020 — первый гибридный французский кроссовер

Под конец 2019 можно точно сказать, что этот год стал знаковым для автомобильной отрасли. Большинство ведущих производителей заложило крепкий фундамент, чтобы в 2020 году штамповать электрические и гибридные модели. И чуть ли не последним на уходящий поезд «тех, кто успел» решил запрыгнуть Ситроен, со своим первым подзаряжаемым гибридом – Aircross Hybrid 2020.

Что интересного предложат покупателям французы, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Без лишних слов сразу стоит сказать, что автомобиль построен на гибридной тележке от Peugeot, который представил свой гибрид с индексом 3008. Отзывов пока о ней мало, но информации о технологических особенностях предостаточно.

Под капотом переднеприводного Ситроен С5 прячутся бензиновый турбомотор на 1.6 литра с мощностью до 180 л.с. и электрический двигатель, он же генератор на 110 л.с.

Вместе ребята будут выдавать 225 л.с., что значительно превышает показатель стандартного ДВС-Аиркросса. Пару им составит 8-диапазонный автомат, соединяющийся с электрическим двигателем фрикционной муфтой.

Дальность хода и возможности электротяги также были озвучены. Блок литий-ионных батарей, как не странно, обосновавшийся на днище автомобиля, предлагает проехать чисто на электротяге до 50 км, при этом не превышая отметку в 135 км/ч. Емкость 13.2 кВт*ч, официальная гарантия – 8 лет, либо 160 тыс. км.

Читайте также: Skoda Octavia 2020 новый лифтбек и универсал Combi с гибридным мотором

Кстати, заряжать гибрид можно будет от обычной розетки. Полный заряд от сети восполняется за 7 часов. Также есть возможность подпитки от терминалов Wallbox. В этом случае зарядка составит до 2-х часов.

Гнездо стандартно расположилось рядом с крышкой бензобака, а для отслеживания уровня зарядки, помимо цифры на экране, служит цветовая индикация.

Дополнительно в Citroen C5 учитывают нормы безопасности для окружающих. При езде исключительно на электрической тяге, автомобиль не издает звуков, из-за чего часто возникают ДТП с невнимательными пешеходами и людьми с ограниченными возможностями. Поэтому на малых скоростях Aircross будет озвучивать свое присутствие специальной мелодией.

Это надо знать: Все причины появления странных звуков в работе мотора

Также гибриду дали умную электронику управления движения, на борту есть спортивный и экономный режимы. В последнем заявленный расход всего 1.7 литров на сотню. Впечатляет?

Внешний вид

По внешнему виду ожидаемо не стали кромсать только свежеразработанный дизайн, причем достаточно неплохой. Но, как и у большинства других производителей, отличить гибрид от ДВС-версии можно не только по шильдикам на корме, но и декоративным синим вставкам, размещенным спереди и по бокам.

В остальном все передалось по наследству от предшественника.

В размерах кроссовер также не прибавил:

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, мм
4164175615972604

Салон

А вот по салону одним декором не обошлись. Все-таки в сравнении со стандартными двигателями, гибрид требует больше электроники, но, как того требует электрокары, выполнен в максимально минималистичном стиле с учетом комфорта – главного атрибута паркетников.

В интерьер также вписались синие вставки. Торпеда слегка поменяла архитектуру. В середину врезали 12-дюймовый экран мультимедиа, огороженный двумя дефлекторами. Приборная панель виртуальная в крайне интересном исполнении – вкусно и без излишеств.

Статья по теме: Chery Tiggo 7 2020 в новом кузове и по доступной цене

В торпеду грубо вклинился центральный тоннель. Который нисколько не прогибается и эволюционирует в подлокотник. Зона с ручкой автомата напичкана нишами и физическими кнопками плюс два подстаканника.

По материалам отделки Ситроен С5 Аиркросс Гибрид не претендует на люкс. Торпеда представлена неплохим пластиком, а кресла пошиты из кожзама. Кстати форма кресел довольно необычная. Плиточная архитектура намекает на высокий уровень комфорта и идеально сочетается с передней панелью.

Конкуренты

А побороться за клиентов французам придется с выходящими чуть ранее гибридами:

Цена и дата начала продаж

С серийным выпуском Ситроен стоит поспешить. Выводить кроссовер на европейский рынок производитель планирует только к лету 2020 года, в то время, как деньги от Деда Мороза уйдут конкурентам уже в феврале-марте.

Это интересно: Как восстановить кожу на руле автомобиля методом покраски

В России, кстати, гибрид продаваться не будет. Возможно кто-то из дилеров рассмотрит вариант разового приобретения, но не более. Марка в нашей стране крайне непопулярна. К примеру, за прошлый год ДВС-версию Аиркросса купили только 58 россиян.

За гибрид производитель будет просить 2.8 миллиона рублей, что для наших автолюбителей явно не станет стимулом урвать экономную новинку.

Фото Citroen C5 Aircross: 

Оставить отзыв

К началу страницы