Не так давно генеральный директор Тойота рассказывал, что компания планирует больше внимания уделять гибридам и наконец начать разрабатывать собственные электромобили. В этом плане конечно японская компания по непонятным причинам отстала от многих своих конкурентов, но с гибридами у них все в порядке.
Первое поколение гибридного кроссовера вышло в 2016 году и, хотя хитом продаж он не стал, ярых фанатов он все-таки получил, так что японцы постарались затронуть все аспекты автомобиля, сделав рестайлинг Toyota C-HR 2019—2020 модельного года.
В новом авто обновили не только дизайн, но и техническую часть. Тем самым Тойота метит занять лакомую нишу, где прочно обосновался новый Ниссан Жук.
Технические характеристики
В техническом плане обновление оказалось добавлением комплектации с более мощным гибридом. Сами силовые установки остались теми же что сошли с конвейера 3 года назад – турбированный мотор на 1.2-литра, выдающий 115 лошадок и 2-литровый атмосферник на 148 л.с.
Кстати 9 из 10 российских покупателей отдали предпочтение последнему двигателю. Обе комплектации получают в пару вариатор.
В плане гибридности, Тойота подготовила два варианта. Оба мотора получают синхронно работающий электромотор на 109 лошадей питающийся от батареи на 6.5 А·ч. Под такую связку был разработан новый электромеханический вариатор.
По расходу все также 4-5 литра на сотню. Довольно примечательными оказались экологические характеристики Toyota C-HR 2020. Все-таки современный европеец довольно часто обращает внимание на такой аспект, ведь сейчас в некоторые города на «вонючем» авто попросту не пустят. Выброс углекислого газа гибридного кроссовера составляет всего 118 г/км.
В остальном технические характеристики ничем новым не порадовали, при это японец все равно остался высокотехнологичным и безопасным. На презентации представитель Тойота заметил, что жалобы на настройки подвески были услышаны и оперативно подправлены.
Читайте также: Рено Квид 2020 маленький и дешевый семейный автомобиль
Дополнительно, идя в ногу со временем паркетник получил поддержку мобильных сервисов Apple и Android. Плюс была доработана система навигации.
Внешний вид
Одно из главных достоинств Toyota C-HR – это ультрафутуристичный внешний вид. При чем это касается даже первого поколения. Второе обзавелось еще более интересными дизайном, хотя обновления довольно точечные.
Спереди оптика стала исключительно светодиодная. Ходовые огни пересели выше головных фар и получили более резкую форму, создавая уникальный хмурый взгляд. А между ними образовался черный глянцевый молдинг.
Бампер, где 80% занимает воздухозаборник получил новую более стильную решетку. Противотуманки стали немного мельче и также спрятаны в боковые диффузоры. Низ по всему периметру получил серый противоударный пластик.
Статья по теме: Хаммер Н3 — самый маленький военный внедорожник для гражданского населения
Сбоку C-HR можно заметить новый фирменный рисунок лекосплавных дисков на 19 и 20 дюймов. Нижний порог стал более выпуклым. Так полюбившиеся стильные ребра никуда не делись. В остальном изменений не нашлось. Корма также осталась практически прежней. Немного сменилась геометрия низа бампера.
Платформа осталась той же, поэтому габариты, колесная база и клиренс также перекочевали с первого поколения.
Салон
Сказать, что предыдущее поколение C-HR демонстрировала нечто уникальное в интерьере нельзя. И во втором эшелоне ничего нового ожидать не приходится. Кроме обновленной мультимедийки ничего нового не добавилось. Единственный момент это новые стильные цветные панели по периметру салона, что создало некий спортивный характер гибриду.
В остальном все осталось по-прежнему. Приборная панель осталась аналоговой, торпеда узкая и высокая, а центральный туннель все также довольно высок. Монитор мультимедийки, как торчал, так и торчит.
Это интересно: Как определить процент износа шин (резины)
Правда приобрел более круглые формы. Под ним все-также две решетки вентиляции. Все кнопки спрятались на мультифункциональном руле или ушли в сенсорный экран.
Кресла форму не сменили, оставив спортивную конфигурацию с утопленной спинкой и массивными боковушками. По посадке стоит отметить, что высоким людям в маленьком кроссовере места оказалось не так много, при чем, как спереди, так и сзади.
Цена и дата начала продаж
Презентация Toyota C-HR прошла на автовыставке в Женеве и с первыми поставками японцы решили не затягивать. Европейские дилеры получат первые партии уже в декабре этого года. Россияне получат новинку чуть-чуть позже – в конце января 2020 года.
Сколько будет стоить новинка в России сказать сложно. Все-таки первое поколение до нас добралось со значительным запозданием, только летом 2018 года.
Стартовая цена составляла 1.36 миллиона рублей. Стоимость рестайлинга вряд ли изменится, тем более, что новой гибридной комплектации россиянам не представят.
Фото нового Тойота C-HR: