Baojun 510 2019 – обновление китайского супербюджетника

Мировая популярность кроссоверов не обошла стороной и Китай – крупнейший авторынок на всей планете. Здесь активно борются между собой местные и зарубежные производители, но успех имеют далеко не все. Паркетник Baojun 510 стал одним из тех, кому удалось завоевать большую популярность, а главное его достоинство – очень привлекательная цена.

Автомобиль был разработан совместно сразу тремя компаниями – SAIC, General Motors и Wuling. Теперь руководство марки решило добавить интереса в модели, выпустив рестайлинговую версию. Уже сейчас мы имеем все необходимые данные для составления полноценного обзора.

Приобрести обновленную модификацию кроссовера в Поднебесной можно будет уже в октябре 2018 года. На старте продаж компания предложит четыре варианта оснащения. Базовая комплектация оценена концерном в 70 000 юаней (около 670 000 рублей в пересчете).

Однако, чуть позже концерн планирует представить дополнительные версии, представленные в супербюджетном сегменте. Итоговая стоимость самого дешевого паркетника может стать немногим больше 500 000 рублей.

Первое поколение модели появилось на китайском рынке всего год назад. Автомобиль оснащается исключительно атмосферным двигателем объемом 1,5 литра, выдающим 112 лошадиных сил. За базовую комплектацию машины покупателю приходилось платить 55 000 юаней (около 520 000 рублей в пересчете), благодаря чему модель сразу стала очень популярной в небогатых регионах страны.

Читайте также: Российскую АКПП могут установить на новый Bentley

За год автомобиль распродали в количестве 365 000 штук, что позволило 510 стать шестым по уровню продаж в Поднебесной. Проиграл «бюджетник» только популярным в стране «Фольксвагенам», нескольким «китайцам» и своему прямому конкуренту Wuling Hongguang S3, который и занял первое место в рейтинге.

За текущий год модель стала продаваться еще лучше. С января по август 2018 года компании удалось реализовать свыше 250 000 экземпляров кроссовера, что также соответствует шестому месту в общем зачете Китая по уровню продаж. Повышение спроса связано с тем, что концерну удалось отобрать потенциальных покупателей у Wuling. Теперь на первой строчке общего зачета расположился «Фольксваген Лавида».

В целом можно говорить о большом успехе модели 510 на местном рынке. При доступной стоимости автомобиль имеет современный дизайн, неплохое оформление интерьера и широкий список оборудования.

Простое техническое оснащение также привлекает аудиторию, силовая установка надежная, обслуживание подвески не требует больших затрат. Но производитель все равно решился произвести рестайлинг. Давайте разберемся, зачем.

Baojun 510 2019 модельного года по сравнению с предыдущей версией получила косметические изменения, направленные на придание внешности современности и агрессии. В интерьере серьезных изменений вовсе нет, так что сконцентрируемся на основных нововведениях.

Внешний вид

Обновление модели во-многом коснулось задней части бюджетного китайского паркетника. Здесь разместились другие фары, создающие более интересный дизайн. Появление других габаритных огней дало возможность изменить конструкцию крышки багажника и задних крыльев.

Также появился новый задний бампер, в котором теперь поместилась настоящая выхлопная труба. Раньше она была спрятана, а снаружи мы видели накладки в виде трапеций, выполняющие исключительно декоративные функции.

Спереди серьезных изменений в конструкции кузова нет. Здесь разместилась другая решетка радиатора, которую избавили от хромированных перемычек. Теперь элемент выполнен из черной сетки и гармонично вписывается в общую концепцию. Небольшие обновления коснулись блоков оптики, бампер получил подправленные линии.

Читайте также: Внедорожные Renault Logan и Sandero 2018 оказались намного дешевле новой Vesta Cross

Отличить рестайлинговую версию сбоку можно будет исключительно по появлению дополнительных накладок на дверях и других колесным дискам с фирменным дизайном.

Размеры автомобиля решили сохранить прежними, они составляют (мм):

  • Длина – 4221;
  • Ширина – 1741:
  • Высота – 1624:
  • База колес-

В базовой комплектации кроссовер оснащается колесными дисками на 16 дюймов, но за дополнительную плату установят 17-дюймовые конструкции.

Интерьер

Среди обновлений в салоне автомобиля можно отметить лишь одну вещь. Теперь кроссовер оснащается механической КПП или «роботом» на выбор. Последний получил стильный селектор коробки передач, выполненный в виде шайбы.

В остальном все осталось на прежнем уровне, в богатых комплектациях мы видим следующее оснащение:

  • Мультируль;
  • Аналоговая приборная панель с цветным экраном бортового компьютера;
  • Сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • Климат-контроль;
  • Передний ряд кресел с боковой поддержкой и др.

Компактный багажник способен вместить лишь 320 литров груза. При сложенном заднем ряде сидений этот показатель увеличивается до 1 200 литров.

Читайте также: Nissan Qashqai 2019 – плановое обновление кроссовера

Базовая версия оснащения не имеет всех опций, но самое нужное в ней есть. Например, автомобиль комплектуется литыми дисками, противотуманными фарами, четырьмя подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями и пакетом пассивной безопасности.

За дополнительную плату на заводе установят следующие опции:

  • Задние парктроники;
  • Крыша со стеклянным люком;
  • Доступ без ключа;
  • Отделка руля и салона кожей;
  • Продвинутая систему мультимедиа;
  • Хорошая аудиосистема и многое другое.

Технические данные

В качестве основы для Баоджун 510 2019 модельного года взяли бюджетную платформу, заимствованную у хэтчбека 310. Эта «тележка» предусматривает исключительно передний привод, а также простую торсионную подвеску сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые тормоза и ЭУР.

Читайте также: Opel рассказал о планах на будущее до 2025 года

Под капотом компактного паркетника по-прежнему располагается исключительно бензиновый мотор объемом 1,5 литра, выдающий 112 лошадиных сил.

В паре с ним могут работать шестиступенчатая механика и пятиступенчатый «робот». Официально заявленный расход топлива на 100 километров пути с МКПП составляет 6,3 литра, с «роботом» на 0,2 литра больше.

Ходят слухи о том, что Baojun 510 может появиться и на других рынках, помимо китайского. Учитывая то, что цена авто в России была бы низкой (около 600 000 рублей за базовую комплектацию), такой вариант способен стать популярным в регионе. Однако, точной информации об этом пока не поступало.

Фото нового Baojun 510:

Оставить отзыв

К началу страницы