Руководство автоконцерна Opel представило стратегию развития марки, под которым подразумевается полное обновление модельной линейки. Как известно, не так давно «Опель» вышел из-под управления General Motors и теперь принадлежит альянсу Peugeot-Citroen.
Именно поэтому новые модели «молнии» получат французские платформы. Уже скоро на рынке мы увидим следующее поколение Corsa с полностью электрической силовой установкой.
Предполагается, что отныне модели под маркой «Опель» будут представлены только в развивающихся и высокоприбыльных кластерах рынка. Это говорит о том, что в обозримом будущем мы не увидим обновленный версий для целого ряда моделей. Возможно, многие из них вовсе останутся в истории и не будут возрождены.
Уже поступала информация о возможном прекращении выпуска моделей Adam Rocks, Astra в кузове купе и Zafira. Эти автомобили посчитали недостаточно успешными, из-за чего нет смысла продолжать их развитие.
Ушедшие модели должны заменить другими, за счет которых «Опель» планирует вернуть лидирующие позиции на европейском рынке. Производитель не собирается отказываться от «Корсы» и предложить её в новой генерации с глобальными изменениями.
Обновлению подвергнется линейка коммерческих автомобилей «Виваро». В качестве основы для следующего поколения могут взять платформу от Peugeot Expert. Нынешняя версия машины построена на базе Renault Traffic.
Через 2 года под маркой Opel мы должны увидеть небольшой паркетник, который станет преемником довольно популярной «Мокки». Эта модель будет создана на модульной платформе EMP2, а её выход на рынок должен значительно увеличить продажи компании в сегментах.
В целом руководство планирует в ближайшее время выпустить сразу восемь автомобилей – свежих поколений и принципиально новых проектов.
Особую роль в развитии компании должны сыграть электрокары. К 2025 году все модели бренда будут иметь комплектации с электромотором или гибридной силовой установкой.
Заложит «первый камень» в это Corsa. Предварительные заказы на приобретение компактного электрохэтчбека хотят открыть уже в следующем году.
Руководство марки планирует развивать свое присутствие на мировом рынке. Уже сейчас известно о двух десятках стран, куда концерн хотел бы привезти свои модели. Точной информации еще нет, но Россию явно рассматривают в качестве одного из приоритетных вариантов.