Opel разрабатывает конкурента Skoda Kodiaq

Кроссовер Skoda Kodiaq, успешно продающийся во многих странах, скоро получит конкурента в виде модели от Opel. Учитывая то, что немецкий бренд теперь состоит в составе корпорации PSA, логично предполагать использование французской базы на новом автомобиле.

Новый кроссовер станет первой моделью под маркой Opel, выпущенной с момента её вступления в группу PSA. Предполагается, что разработка будет вестись на базе EMP2, которая сейчас применяется при производстве Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross.

Примерная дата выпуска автомобиля намечена на 2020 год. Комплектаций у модели будет много, так как ее собираются оснащать одновременно бензиновыми, электрическими и гибридными силовыми установками. Подобный факт основан на том, что в сети появились первые рисунки кроссовера, на которых нет радиаторной решетки.

Как известно, в Opel считают, что смогут развивать бренд в положительную сторону. Новая стратегия намечена на 7 лет вперед и предполагает целый ряд шагов. Важнейшим из них является то, что уже с 2024 года во всех автомобилях немецкой марки будут использоваться основы, разработанные PSA Group. Широкое разнообразие платформ и двигателей, применяемых на нынешних моделях Opel, значительно сократится. Силовых установок останется всего 4, а баз – 2.

Еще одним важным шагом станет стремление к использованию электрических агрегатов в новых автомобилях. Предполагается, что уже через 7 лет все модели бренда будут иметь полностью электрический двигатель или гибридную установку. Уже в 2020 году Opel планирует представить сразу 4 новых машины. Среди них стоит выделить полностью «электрическую» Corsa и Grandland X с гибридным силовым агрегатом.

Читайте также: Jeep официально представил обновленный Wrangler

Сейчас перед концерном Opel стоит задача по выпуску одного принципиально нового автомобиля в год. Все эти действия призваны улучшить экономическое положение немецкой компании и укрепить её долю на рынке.

Предполагается, что стратегия позволит увеличит прибыль до 1,65 миллиардов евро через десятилетие. При этом, экономисты Opel работают над созданием универсальной модели бизнеса, позволяющей сохранять прибыльность деятельности даже в условиях кризиса.

Оставить отзыв

К началу страницы