Немецкий концерн «Ауди» находится в стадии подготовки к официальной премьере следующей генерации своего успешно бизнес-седана A6.
Презентация намечена на выставку в Женева, которая пройдет в начале марта. Однако, сохранить интригу среди поклонников компании не удалось. Журналисты уже получили качественные снимки автомобиля.
Особого удивления дизайн модели не вызывал. Экстерьер очень похож на тот, что уже сейчас используется на последних поколениях старших представителей линейки. Новая генерация была создана на архитектуре ALB, которая дает возможность внедрять продвинутые системы автоматического пилотирования.
Таким образом, программная начинка относит A6 к третьей категории, что говорит об условной автономности движения машины. Седан сможет самостоятельно разгоняться, тормозить, поворачивать, следовать навигатору и многое другое. Тем не менее, водитель должен держать руки на руле и быть сконцентрированным.
Читайте также: Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018: на вершине родословной
Подобные решения мы уже видим на моделях A7 и A8. Стоит отметить, что многие опции будут недоступны из-за прошивки. Связано это с законодательством, которое еще не готово к появлению автопилотов третьего уровня на дорогах. Тем не менее, в Германии их хотят разрешить уже в течение этого года.
Фотографий салона в открытом доступе пока нет, но многие эксперты предполагают схожесть в лифтбеком A7. В середине должна расположиться цифровая приборная панель, объединенная с экраном мультимедийной системы. Механических блоков управления внутри почти не останется.
В линейке силовых агрегатов на «Ауди А6» нового поколения мы увидим дизельные моторы объемом 2,0 литра и бензиновые двигатели на 3,0 литра.
В Европе будут доступны гибридные комплектации, а уже через год должна выйти в свет «заряженная» версия S6. Она получит битурбированную силовую установку, знакомую по Panamera S. Еще более мощная модификация седана — RS6, ожидается в 2020 году.
В неё установят V-образную «восьмерку» на 4 литра, дополненную электрической тягой. По аналогии, подобное решение мы можем видеть на Panamera Turbo S и первым кроссовером от Lamborghini – Urus.