Южнокорейский концерн Hyundai показал у себя на родине следующую генерацию модели Santa Fe.
На выставке была продемонстрирована версия для местного рынка, но европейская не будет сильно от неё отличаться. Увидеть западную модификацию вживую мы сможем уже на выставке, проходящей в Женеве в марте.
Общая стилистика обновленного кроссовера ясна всем. Журналисты уже публиковали снимки автомобиля, сделанные шпионами. Передняя часть кузова имеет множество решений от младшей модели линейки – «Кона».
Фары стали узкими и соединены длинной хромированной планкой. Решетка радиатора выполнена в виде сот и имеет логотип компании в верхней части. Бампер массивный, включает в себя светодиодные противотуманные фонари.
Сбоку определить новое поколение не составит труда. Линии кузова были полностью переработаны, появились массивные выштамповки. Все это придает «внедорожности» машине в визуальном плане.
Отдельно инженеры «Хендэ» отмечают повышенную жесткость используемого металла.
Изменились и габариты «Санта Фе», теперь они составляют:
- Длина – 4770 мм;
- Колесная база – 2765 мм;
- Ширина – 1890 мм.
Благодаря этому, стал больше багажник. В стандартном положении его объем составляет 625 литров. В комплектации с третьим рядом кресел этот показатель снижается до 130 литров, но сиденья можно легко снять.
Впервые в истории серийных автомобилей корейцы внедрили технологию, позволяющую определять наличие пассажиров сзади. Она дает сигнал о том, что на заднем ряду кресел остались люди, если водитель решил выйти из машины. Подобная система позволяет минимизировать вероятность случаев, когда детей забывали внутри. Управлять некоторыми узлами кроссовера теперь можно дистанционно через смартфон.
Приложение позволяет запустить двигатель, управлять блокировкой дверей и контролировать уровень горючего в баке.
Линейка моторов включает в себя несколько двигателей. Базовым стал бензиновый агрегат, выдающий 235 лошадиных сил. В других комплектациях мы видим дизельные моторы 2,0 и 2,2 литра. Они выдают 186 и 202 лошадиные силы соответственно.
Механическая коробка не предлагается, доступна лишь восьмиступенчатая АКПП. В стандартной версии оснащения владелец получает передний привод, но за дополнительную плату установят 4WD с четырьмя режимами работы. Отличием полноприводной системы является электромагнитная муфта сзади. Её мы уже могли видеть на премиальном южнокорейском бренде Genesis.
Среди продвинутых опций стоит отметить технологии контроля полосы и предотвращения столкновений. Появилась мультимедийная система с управлением голосом. На лобовое стекло можно вывести проекцию с приборной панели.
Узнать подробности о российской версии нового поколения Hyundai Santa Fe мы сможем уже в начале марте, когда его официально покажут в Швейцарии.