ТОП-5 самых безопасных автомобилей BMW

Безопасность водителя и пассажиров – неотъемлемая составляющая любого современного автомобиля. Многие известные автопроизводители крайне заинтересованы в том, чтобы их машины отличались наивысшей степенью защиты водителя и пассажиров.

Для того, чтобы как можно лучше убедиться в уровне безопасности конкретного автомобиля, в работу вступают так называемые независимые комитеты и бюро, заинтересованные, прежде всего в достоверных данных, подтвержденных в ходе многочисленных практических испытаний.

Обязательно прочитай: Где самое безопасное место в машине для ребенка

Недавно известные мировой комитет, ориентированный на оценку безопасности авто EuroNCAP в сотрудничестве с IIHS решил поделиться своими соображениями относительно самых безопасных автомобилей семейства БМВ.

Обобщая многолетний опыт, экспертная комиссия представленных комитетов предоставила широкой общественности список пяти наиболее безопасных во всех отношениях машин баварской марки. Автомобили в рейтинге, для придания большей интриги, располагаются в обратном порядке, начиная с наиболее худшего в заявленной категории.

На самой низшей ступени рейтинга расположилась БМВ 7-ой серии.

Что же послужило поводом дать такую низкую оценку этому авто? Все намного проще, чем кажется. Как утверждают сами эксперты, выбор последнего места для данной машины продиктован отнюдь не плохим результатом тестовых заездов.

Дело в том, что в силу определённых обстоятельств, данный авто попросту не успел пройти полноценной комплексной экспертизы с точки зрения самых различных параметрах. Поэтому судить о его надёжности пока рано.

Ближе на одну ступень к лидеру разместился электрокар БМВ i3 вместе с родстером Z4.

По пятибалльной шкале рейтинга безопасности данные представители БМВ едва дотягивают до 4. Стоит отметить, что такой результат вполне соответствует международным стандартам и требованиям. Так, при лобовом и фронтальном ударе, оба автомобиля показали вполне достойные показатели. Тем не менее, среди других машин данного семейства есть еще более безопасные авто. Этим и объясняется четвертое место рейтинга.

Куда более высокие характеристики показали БМВ 2-ой, 3-ей и 6-ой серии.

Данные авто, кроме всего прочего, оснащены системой предупреждения столкновения и независимой системой торможения. И та, и другая отлично зарекомендовали себя в процессе проведённых тестов. При имитации лобового и фронтального удара, машины уложились в допустимые нормативы.

Тем не менее, стало известно, что при испытаниях, манекен, сидящий за рулём БМВ 3-ей серии, получил, пускай и несерьезные, но всё же повреждения, что и было отражено в отчете.

На бронзовом пьедестале расположились сразу два представителя легендарного семейства. Ими стали БМВ Х3 и Х4.

Оба кроссовера стали обладателями высоких оценок по результатам всевозможных тестов. Они отлично «держат», как лобовой, так и фронтальный удар.

Не подкачала и работа электронных систем безопасности. Но всё же эксперты нашли у них некую «ахиллесову пяту» в плане безопасности. Независимая экспертиза показала, что пассажиры, сидящие в заднем ряду за передним пассажиром, более всего подвержены риску получить травмы грудной клетки при лобовом столкновении.

 Серебряным призёром были признаны БМВ Х1 и Х2.

У этих кроссоверов с безопасностью полный порядок. После лобового и фронтального удара, ни у манекена водителя, ни у пассажиров не обнаружилось никаких повреждений. Эксперты отметили высокую прочность силовых элементов кузова и низкий уровень деформации моторного щита.

Вот мы и добрались до лидера представленного рейтинга. Им общепризнанно стал БМВ 5-ой серии.

Этот лифтбек просто олицетворение безопасности. Он с достоинством прошел все испытания и краш-тесты. Автомобиль отличается высокой ударопрочностью, о чем свидетельствуют безупречно пройденные испытания на лобовой и фронтальный краш-тест с малым перекрытием.

Если все остальные его сородичи добились максимальных результатов по какому-то одному критерии, то этот автомобиль обскакал их всех, став абсолютным лидером представленного рейтинга.

Оставить отзыв

К началу страницы