Китайские старт-апы не оставляют своих надежд в борьбе с американской Tesla за господство на рынке. Именно поэтому здесь часто появляются интересные проекты, которые затем получают неплохое финансирование. Компания Qiantu была создана лишь в 2014 году, когда представила свой первый электрокар на одной из выставок в Поднебесной. Уже скоро ей удалось получить денежные средства от инвесторов на постройку собственного предприятия около Сучжоу.
Первой моделью под марко стал электрический купе K50, который уже скоро будет доступен для массового потребителя. Однако, по сравнению с выставочной версией она получит более классические очертания.
Специалисты из «Квианту» решили привлечь много внимания к своей разработке, что видно почти во всех деталях. Они установили черные колесные диски размером 19 дюймов, выполненные в крайне необычном дизайне.
Утверждается, что при разработке автомобиля удалось внедрить почти 30 элементов, выполненных целиком из углепластика. Такой подход позволил снизить массу на 45 килограммов по сравнению с металлом.
Читайте также: Lotus разрабатывает конкурента для Porsche Cayenne
По сравнению с концепт-каром, серийная модификация получила другое рулевое колесо и премиальную аудиосистему. В салоне мы видим «спортивные» материалы, такие как алькантара и кожа.
Потрудились в Китае и над техническими данными. K50 оснащается двумя электрическими двигателями, каждый из которых отвечает за собственную ось. Небольшие изменения позволили увеличить их суммарную мощность до 435 лошадиных сил (на 27 больше).
Также в Qiantu улучшили эффективность аккумуляторов, которые теперь имеют запас хода в 350 километров без подзарядки. Во время официальной презентации своей первой серийной модели представители марки представили прототип младшего представителя линейки – K20.
Читайте также: Новый кроссовер Ford Territory оказался китайцем
Уже сейчас компания работает над открытием собственных шоу-румов в крупнейших городах Китая. Но о выходе на мировой рынок пока речи не идет, да и маркетинговая стратегия концерна вызывает вопросы.
Руководство хочет создавать модели на все случаи жизни, но не стремится разрабатывать кроссовер, который сейчас испытывает пиковую популярность.