Пятерка дизельных кроссоверов до 800 000 рублей

В настоящее время количество продаж дизельных кроссоверов на мировом автомобильном рынке неуклонно идёт на убыль. В России же ситуации в отношении представленного сегмента авторынка выглядит совсем иначе. Среди россиян наблюдается всё больший и больший спрос на подержанные кроссоверы с дизельными моторами. Причины такой положительной динамики, по мнению большинства экспертов, кроются в приемлемом сочетании цена-качество, которое закрепилось за автомобилями подобного класса.

Полезно прочитать: Что такое Интеркулер на дизеле, принцип работы и причины поломки

Для более подробного ознакомления с подобными машинами, предлагаем познакомиться с рейтингом самых популярных в России дизельных кроссоверов в пределах 800 тыс. рублей. По результатам всесторонних исследований российского рынка в обозначенной категории, были выбраны пять машин, которые и вошли в опубликованный ранее список. Кто же оказался в заветной пятёрке лидеров?

Общепризнанным лидером стал выходец из Южной Кореи – СсангЙонг Актион.

Речь идёт об автомобиле 2013 модельного года. Машина получилась достаточно привлекательной и надежной. Под капотом представленного внедорожника расположился дизель, объёмом 2,0 л. Ему под силу развить мощность до 175 л.с. Расход составляет порядка 7-8 л. на сотку.

Трансмиссия корейца может быть представлена, как 6-ти скоростной МКПП, так и 6-ти диапазонным автоматом. Это детище двух драконов отличается ко всему прочему высокими внедорожными характеристиками. Стоит также упомянуть комфортабельный и просторный салон, множество полезных опций и высокий технический потенциал.

Серебряным медалистом среди дизельных кроссоверов был признан Ниссан Х-Трейл.

Этот японский покоритель оффроуда может похвастаться дизельным мотором dCi объемом 2,0 л., развивающим мощность до 150 лошадок. Двигатель оснащен турбокомпрессором, но ждать от него высокой приёмистости не приходится. Он не рассчитан на высокие динамические показатели. Но благодаря правильно подобранным передаточным числам 6-ти ступенчатой механики, можно почувствовать ощутимую резвость и хорошие разгонные характеристики.

Ниссан так же как и его предыдущий собрат отличается неприлично низким расходом топлива 6 — 6,2 л. на сотку. Почти столько же поглощает и, ставший уже раритетным, мотоцикл Урал. Так что с экономичностью у кроссовера полный порядок.

На третьей строчке разместился КИА Спортейдж.

Несмотря на то, что бензиновая версия представленного кроссовера мощнее дизельной, всё больше россиян отдают предпочтение именно последней. Эксперты уверяют, что такая тенденция объясняется тем, что дизельная версия лишена разного рода дорогостоящих узлов, которых на бензиновой хоть отбавляй.

Двухлитровый мотор корейца объёмом 2,0 л. способен выдавать 112 л. с. Есть и версии с более мощным двигателем, но их мы прибережем для другого рейтинга.

Производитель предлагает 2 варианта трансмиссии:

  1. 5-ти позиционная МКПП
  2. АКПП A6MF1

Результаты испытаний дизельной КИА показали, что автомобиль одинаково уверенно ведет себя, как на бездорожье, так и при движении по твердому покрытию. Кроссовер не отличается чрезмерной прожорливостью. На сотню километров ему будет достаточно 7-8 л. дизельного топлива.

Четвертый в рейтинге – Форд Куга 2008.

Этот заокеанский кроссовер оснащается двигателем объемом 2,0 л., заявленная мощность которого составляет 136 л.с. Из трансмиссии на выбор предлагается 6-ти позиционная МКПП, либо АКПП с сухим сцеплением. Мотор отличается хорошей тяговитостью и высоким ресурсом.

Экономичный дизель в смешанном цикле потребляет чуть меньше 8 л. горючего, а на трассе и того меньше. Из недостатков можно выделить жесткую подвеску и недостаточно большой объём багажного отсека.

Заключительную строчку рейтинга занял Фольксваген Тигуан 2010 г.

Немецкий дизель, —  что может быть надёжнее? С этим трудно поспорить. Ресурс двухлитрового агрегата TDI может составлять более 300 тыс. км. Порадовал и расход народного автомобиля. На сотку ему хватило всего 6 литров топлива.

Оставить отзыв

К началу страницы