Автомобильный концерн Lotus планирует представить на рынок сразу два динамичных кроссовера, техническая начинка для которых будет взята у шведской компании Volvo.
Связано такое решение с тем, что обеими марками сейчас владеет китайский гигант Geely, планирующий потратить крупную сумму на развитие «Лотуса».
Уже скоро небольшой производитель из Великобритании может стать настоящим конкурентом для немецких бестселлеров.
О работе специалистов концерна над спортивным городским внедорожником слухи ходят уже давно. Сейчас начала поступать более подробная информация о ходе работе.
Источники сообщают, что британцы планируют создать сразу два автомобиля, выступающих в различных ценовых сегментах. Первая модель будет конкурировать на рынке с BMX X4 и «Маканом» от Porsche, а вторая – с X6 и «Каеном».
Уже известно, что компания «Джили» планирует выделить свыше 1,5 миллиардов британских фунтов на продвижение Lotus и создание новых моделей. Китайцы хотят сделать легендарную марку полноправным участником рынка.
Ранее она выпускала спорткары в небольших масштабах и даже длительное время имела заводскую команду в «Формуле-1». Азиатские инвесторы хотят сделать марку великой, а президент Geely, Ли Шуфу, видит основным конкурентом будущего компанию «Порше».
Также выделенные средства планируют потратить на создание нового дизайнерского центра, расположенного Ковентри, что потребует серьезного увеличения штата специалистов. Создание новых моделей потребует открытие дополнительных производственных мощностей, поэтому «Лотусу» необходимо строить новый завод.
Начать массовые продажи хотят со спортивных кроссоверов. В технической части мы увидим решения, позаимствованные у «Вольво», но о конкретных технологиях пока ничего неизвестно. Предполагается, что для Lotus создадут новую платформу, которая позволит городскому внедорожнику хорошо проявлять себя на треке и в городе, а вот о хороших показателях на пересеченной местности речи не идет.
Эксперты предвидят появление под капотом новых моделей гибридных силовых установок, например, конфигурации с 2,0-литровым бензиновым мотором, выдающим в паре с электродвигателем 408 лошадиных сил. Также мы увидим целый ряд современных систем безопасности.
Первая модель должна появиться на рынке примерно через 2 года, а в 2022 году мы увидим следующую разработку. Стоит отметить, что китайские инвесторы четко изучают рынок и редко тратят средства без уверенности в хорошем результате.
Бороться с Porsche им будет сложно, но практика «Мазерати», которая фактически смогла уйти от банкротства при помощи нового паркетника «Леванте», дает веру на успех в будущем.