На днях концерн Volkswagen дал старт продажам новому кроссоверу Tharu 2019 модельного года на китайском рынке. Об этой модели уже было достаточно информации, но недавно она стала еще более актуальной для потребителей из России.
Уже сейчас немецкая компания всерьез планирует привезти модель в Восточную Европу, и даже локализовать её производство в регионе.
По информации журналистов, после стабилизации продаж на других рынках, паркетник «Тару» должен приехать в Россию. Сборку автомобиля планируют наладить на предприятии ГАЗ. В регионе модели получит название Tarek.
Изначально кроссовер проектировался исключительно для Поднебесной, в качестве основы для него взяли Skoda Karoq. Такое решение способствует близости Tharu с Tiguan, длина колесной базы у них схожа. Однако, на российском рынке «Фольксваген» планирует продавать укороченную модификацию.
В Китае автомобиль имеет моторную гамму из двух турбированных бензиновых двигателей. Базовым мотором стал 1,4-литровый силовой агрегат, выдающий 150 лошадиных сил. В паре с ним работает семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG.
Стандартная силовая установка не предусматривает наличия полного привода. Если же заказать комплектацию с 2,0-литровым двигателем на 186 «лошадей», то к нему полагается усовершенствованная роботизированная трансмиссия с мокрым сцеплением. К тому же, такой кроссовер оснащают системой полного привода.
Информации о моторной гамме Tarek для российского рынка пока не поступало. Однако, в ближайшее время появления модели в регионе ждать не стоит, минимальный срок организации производства составляет 1,5 года. Новый «Тарек» должен стать самым бюджетным представителем модельной гаммы в стране. Сейчас им является Tiguan, имеющий одни из самых высоких продаж в сегменте.