Это баварское купе проектировалось для молодой и активной аудитории, которая любит драйв, но не готова отказаться от комфорта. При этом, в списке дополнительных преимуществ также числится роскошь и респектабельность «немца». Стоит отметить, что с момента выпуска новой генерации, купе пережило обновление, которое вывело автомобиль на новый уровень. Что же изменилось?
Содержание статьи:
Модернизированный BMW 6-Series был показан публике на видео-презентации в Детройте в 2015 году. Рестайлинг несколько изменил внешность баварского авто. А именно, головная оптика освещения теперь полностью состоит из светодиодных элементов, бамперы стали более выразительными, а решетка радиатора − монументальной. Помимо этого, установлены иные корпусы боковых зеркал, а также колесные диски с уникальным дизайном.
Внутреннее убранство БМВ 6-Серии примечательно улучшенным отделочными материалами. Так, салон обит высококачественной кожей Dakota, а потолок и кузовные стойки − нежнейшей алькантарой. Обновлен комплекс iDrive − установлена навигационная система ConnectedDrive.
Автомобиль спроектирован на укороченной платформе 7-Серии. Передняя подвеска устроена по двухрычажной схеме, задняя − стандартная «многорыжачка». Отличительной особенностью шасси является система Dynamic Driving Control, которая меняет настройки рулевого управления и подвески. Также, стоит отметить активные стабилизаторы. Стойки амортизаторов могут регулироваться по отбою и сжатию. В заднюю ось интегрированы подруливающие актуаторы.
Моторный ряд составляют бензиновые и дизельные агрегаты, которые укомплектованы автоматической трансмиссией с восемью передачами (в некоторых версиях доступен полный привод xDrive). Технические характеристики двигателей приведены ниже.
Бензин:
- Трехлитровый агрегат с мощностной отдачей в 320 лошадиных сил.
- Мотор 4.4 литра. Способен выдавать 450 сил.
Читайте также: Подробный обзор BMW 6-Series (все поколения): акцент − на роскошь
Дизель:
- Трехлитровая силовая установка. Потенциал исчисляется 313 «лошадьми».
Кузовные вариации:
- Купе.
- Седан.
- Купе-кабриолет.
Что думают автовладельцы?
Отзывы о БМВ 6-Серии указывают на то, что данный автомобиль не отличается надежностью. Подвеска не переносит разбитых дорог, а комплекс iDrive страдает частыми сбоями в работе, из-за чего могут возникнуть проблемы с рулевым управлением.
Впрочем, ни для кого не является секретом, что нынешняя генерация уже морально устарела и ей пора на покой. На смену спешит следующее поколение, которое на данный момент проходит дорожные испытания. Премьера новинки намечена на конец 2017 − начало 2018 года.
Рыночная стоимость
Машина | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW 6er | новый | от 4,7 миллионов |
BMW 6er | подержанный | от 3,3 миллионов |
Тест
Внешний облик
Основу дизайна «баварца» составляют грациозность и изящество. Автомобиль привлекает внимание мускулистым колесными арками и боковинами, выразительными линиями капота, а также ниспадающей крышей. Эффектности придают светодиодные элементы оптики освещения, передний бампер с низкой «губой» и большими воздуходувами, большие патрубки выхлопной системы, спойлер-выштамповка.
Внутри
Салон сочетает в себе роскошь и спортивную атрибутику. Приборная панель с большим бортовым компьютером имеет окантовки аналоговых шкал и отлично читается при любых условиях, а пухлый руль имеет мощные приливы для хвата.
На широкой центральной консоли разместилось множество клавиш управления двухзонным климат-контролем, аудиосистемой. Пользоваться всем этим не составляет труда благодаря интуитивно понятному расположению.
Система iDrive способна выводить на свой экран обзор с камеры заднего вида, навигационную системы, настройки адаптивного шасси, трансмиссии, двигателя. Графика монитора радует высокой детализацией, однако интерфейс iDrive иногда нелогичен − вводит в замешательство множественными подменю.
Читайте также: Обзор новой генерации BMW 5-Series: приверженность традициям
Водительское кресло, на первый взгляд, выглядит слишком вальяжно. Однако, ему можно задать спортивную конфигурацию разнообразными настройками − есть возможность менять ширину и упругость валиков боковой опоры, выступ поясничной поддержки, длину подушки, прочее.
Задний диван отформован под двух человек и разделен высоким тоннелем по центру. Сидеть на нем тесно даже человеку ростом 170 сантиметров − мало места для коленей и головы, поэтому дальние поездки задним пассажирам противопоказаны.
Ездовые свойства
Базового бензинового двигателя 3.0 литра с лихвой хватает для активной езды. Мотор обладает выраженной тягой уже с холостых оборотов и пытается сорвать ведущие колеса в пробуксовку.
Чувствительная педаль акселератора имеет короткий ход, усиливая тем самым ощущения от разгона, хотя в городе она заставляет понервничать − машина бросается вперед даже при малейшем касании гашетки.
Автоматическая трансмиссия работает быстро и плавно. Она может быстро подстраиваться под стиль вождения, не вызывая дискомфорта при спокойном вождении.
Читайте также: Подробный обзор BMW 5-Series (все поколения): бизнес-направление
Кому-то руль может показаться очень тяжелым, тугим при вращении на малые углы. Однако, информативность и высокая чувствительность баранки позволяют точно чувствовать автомобиль на высокой скорости, держа его под полным контролем. При прохождении поворотов велика склонность к заносу задней оси, но скорость на дуге высока за счет бдительной системы стабилизации, оперативной работы системы полного привода, несущественных кренов.
Тест-драйв выявил, что ездовой комфорт не пал жертвой отточенной управляемости. Упругая подвеска не замечает мелких дорожных дефектов, обеспечивая высокую плавность хода. На выраженных ухабах присутствует тряска, но в сильные толчки она не перерастает.
Фото новой BMW 6-Series: