Автомобильный концерн Ford принял решение использовать своеобразное мероприятие для презентации европейской версии «спортивного» пикапа Ranger под названием Raptor.
Впервые в истории промышленности машина был показана во время выставки компьютерных игр, но для этого были свои причины.
Презентация европейской модификации «Рэйнджер Раптор» была проведена в Кельне, где проходил фестиваль компьютерных игра Gamescon, считающийся самым крупным на континенте. Связан выбор столь необычного места с сотрудничеством между «Фордом» и разработчиками гоночного симулятора Forza Horizon 4, где Ranger представлен в качестве одного из доступных автомобилей.
От стандартной версии пикапа Raptor отличается конструктивными доработками в подвеске. По заверениям руководства американской компании, при создании шасси использовались технологии, взятые у гоночных команд.
Для производства столь важного узла использовалась низколегированная сталь, проводились испытания по преодолению пересеченной местности на высокой скорости. Также инженеры внедрили продвинутые амортизаторы For Racing, позволяющие достичь оптимальных характеристик в условиях бездорожья.
В передней части установили рычаги из алюминия, а в задней подвеске использовались другие интересные решения, дающие возможность грузовичку перемещаться по крутым склонам почти без бокового смещения.
Не забыл производитель и об усилении тормозной системы, внедрив вентилируемые диски на 332 мм и суппорта с двумя поршнями. Уже с завода пикап оснащается внедорожными покрышками на 17 дюймов. Отдельное внимание уделили защите.
В стандартной версии она имеется для картера и раздатки, а в версии «Раптора» предусмотрена дополнительная пластина толщиной в 2 мм.
Кроме того, в конструкцию машины внедрили продвинутую систему выбора режимов езды. Водитель имеет возможность выбирать среди шести предустановленных настроек, среди которых обычный, спортивный, зимний, грязевой и «Баджа», предназначенный для скоростного движения на офф-роуде.
Под капотом у Ford Ranger Raptor для Европы расположился двухлитровый турбодизель, выдающий 214 лошадиных сил при 510 Нм крутящего момента. Вместе с ним функционирует новая десятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Точная информация о динамике автомобиля и расходе топлива будет рассекречена ближе к старту продаж, намеченному на 2019 год.