Как «заряженная» Lada Vesta Sport стала самой дорогой серийной машиной АвтоВАЗ

В 2018 году линейка автомобилей Ваз пополнилась новой модификацией Лада Веста Спорт. Амбициозный проект был запущен во второй половине 2016 года. Планировалось, что автомобиль можно будет купить уже в конце 2018. Тем не менее намеченные планы пришлось пересмотреть. И только в конце января 2019 года, машина поступила в продажу.

Вазовский спорткар можно приобрести лишь в топовой комплектации, ценник которой перевалил за 1 млн. рублей. Стоит отметить, что представленная версия существенно превосходит по цене все существующие на данный момент модели АвтоВаза.

К примеру, Vesta CNG обойдется покупателю в 930 тыс. рублей. За внедорожник SW Cross с максимальным набором опций придётся выложить чуть меньшую сумму – 920 – 925 тыс. рублей. Тривиальный седан Lada Vesta с мотором в 1.6 л. будет стоить порядка 615 тыс. рублей.

Чем же примечателен этот долгожданный, по мнению экспертов, автомобиль? Какие дизайнерские и технические решения удалось воплотить в этом спортивном седане? Оправдывает ли себя заявленная стоимость автомобиля? Постараемся ответить на эти вопросы.

Внешний вид

Внешним изменениям подверглись лишь съемные элементы экстерьера, а именно бампера и оптика. Кузов же ничем не отличается от прототипа – стандартной Весты.

Облик автомобиля стал более агрессивным благодаря спортивному дизайну бамперов. Их дополнили специальными пластиковыми вставками рельефной формы.

Динамичный характер авто подчеркивается усовершенствованной решеткой радиатора. Она, вместе с передней оптикой, представляет собой некий единый ансамбль, гармонично сочетающийся с покатым капотом и передним обтекаемым обвесом. На багажнике Весты расположился приземистый спойлер со стоп сигналом.

Салон

Интерьер «заряженной» Весты отличается качественной отделкой салона и высоким функционалом. Удобные кресла с боковой поддержкой обеспечивают комфортное управление автомобилем при любом стиле езды.

Приборная панель как нельзя лучше отображает все необходимые параметры благодаря яркому, но, в то же время ненавязчивому исполнению контрольных указателей. Владелец Новой Весты имеет в своём распоряжении усовершенствованную мультимедийную систему.

Характеристики

Двигатель автомобиля, за счёт увеличения объема, стал более мощным. Вместо стандартных 122, он способен выдавать 145 л.с.

Трансмиссия представлена 5-ти ступенчатой МКПП, позаимствованной у французов. Рубеж в 100 км/ч Lada достигает за 9,6 с., в то время как стоковая Vesta преодолевает сотню за 10,2 с.

Оставить отзыв

К началу страницы