FAW Junpai D80 2018 — бюджетный седан из Поднебесной

Сегмент доступных автомобилей в Китае развивается довольно активно и с каждым годом он насыщается новыми предложениями. В основном, рынок занимают производители из Европы, Америки, Кореи и Японии, но и отечественные концерны также стараются составить им достойную конкуренцию. Яркий тому пример — модель Джунпай Д80 от компании ФАУ, который имеет ряд отличительных особенностей. Каких?

FAW с заводским обозначением Junpai D80 был показан публике на автовыставке в Шанхае в 2017 году. Китайский седан позиционируется в качестве автомобиля сегмента С и направлен на широкую целевую аудиторию со средним годовым доходом.

Модель получила запоминающийся внешний облик со строгими чертами, а также богатые комплектации. При этом ее ценовая политика на фоне прямых конкурентов выглядит более чем привлекательно.

Читайте также: Mercedes A-Class L Sedan 2018 — длиннобазный седан для Китая

Если говорить более точно, то цена FAW Junpai D80 составляет минимум 60 тысяч юаней. В топовом же исполнении официальные дилеры марки запрашивают за автомобиль 68 тысяч юаней.

Список оснащения компакта включает в себя:

  • Фары-противотуманки.
  • Диски колес из легкого сплава от 15 и до 17 дюймов.
  • Бортовой компьютер.
  • Руль с мультифункционалом, кожаной оплеткой.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым сенсорным монитором, голосовым управлением, поддержкой мобильных протоколов Apple Carplay/Android Auto/MirrorLink, USB, AUX, Bluetooth.
  • Задние датчики парковки.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Систему навигации.
  • Стеклоподъемники с электроприводами передних, задних дверей.
  • Зеркала заднего вида с сервоприводами, подогревом.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Дневные ходовые огни (LED).
  • Климат-контроль либо кондиционер.
  • Систему бесключевого пуска силовой установки.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Люк.
  • Центральный бокс-подлокотник.
  • Розетку на 12V.

Читайте также: Хендай Лафеста 2018 — новый седан для рынка Поднебесной

Примечателен тот факт, что оптика головного освещения может быть только галогенной. А вот светодиоды не предлагаются даже за доплату.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе с передним приводом и следующей подвесочной схемой: передняя подвеска выполнена по типу McPherson, а задняя — это полузависимая балка на торсионных элементах.

При этом нужно отметить наличие электрического усилителя рулевого управления, полностью дисковой системы тормозов.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4586

1765

1496

Под капотом у ФАУ 2018 скрывается атмосферный силовой агрегат 1.5 литра, работающий на бензине. Его мощностная отдача составляет 113 сил, который сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней. А вот альтернативы последней в виде автоматической или роботизированной коробки не предлагается.

Читайте также: Hyundai i20 2018 – новый компактный корейский стиляга

По предположительной информации, в скором будущем китайский седан получит бензиновый мотор нового поколения — с системой турбонаддува и рабочим объемом в 1.0 литр. Он будет генерировать 120 «лошадей» и реализовывать свою тягу на колеса посредством шестискоростных механической или роботизированной трансмиссии.

Обзор

Внешность

Джунпай Д80 обладает гармоничным и привлекательным дизайном экстерьера. «Китаец» выделяется пропорциональным кузовом со строгими линиями, алюминиевой решеткой радиатора, лаконичным передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями, угловатыми передними фарами с линзами, подтянутой кормой и указателями поворотов в зеркалах бокового вида.

Автомобиль способен понравится представителям обоих полов и разных возрастных категорий, при этом нельзя сказать, что дизайн негативно повлиял на его геометрическую проходимость — клиренс в 160 миллиметров позволяет уверенно передвигаться по плохим дорогам.

Салон

Собран интерьер FAW аккуратно и особых претензий по части материалов не вызывает — все в пределах нормы. Эргономика также хороша.

Что же касается приборной панели, то оформлена она с намеком на респектабельность. При этом четкая оцифровка на черном фоне читается отлично, а бортовой компьютер красив и функционален.

Центральную консоль украшает большой тачскрин системы мультимедиа. Последняя способна синхронизироваться с мобильными устройствами, поддерживает функции навигации и камеры заднего вида. Графика монитора ожидаемо простовата, однако интерфейс системы прост и будет понятен даже неопытному пользователю.

Читайте также: Haval F5 2018: расширение модельного ряда компании новым кроссовером

Обивка водительского кресла приятна на вид, но на деле она оказывается скользкой и плохо фиксирует тело во время езды. Диапазоны его регулировок для рослого драйвера ограничены, а вот среднестатистический индивид без труда подберет под себя необходимые параметры.

Если не считать низкой крыши, то задний диван весьма вольготен и просторен — места для коленей предостаточно, а по ширине здесь смогут разместиться даже трое седоков. Багажное отделение имеет объем в 500 литров — цифры внушительные, но пользоваться ими не совсем удобно. А именно, погрузке крупной поклажи мешает узкий проем, а также выпуклые арки колес.

Ездовые свойства

Полуторалитровая силовая установка неохотно раскручивается на низких оборотах и быстро «скисает» на высоких, но в среднем диапазоне позволяет довольно уверенно перемещаться в городском пространстве. За городом вся мощность двигателя утопает в длинных передаточных числах трансмиссии. Причем орудовать рычагом последней лишний раз не хочется — его ходы очень амплитудные, а включения не точные.

Очень легкий и малоинформативный руль удобен только на маленьких скоростях, а вот на больших он начинает раздражать нервозностью и невозможностью точно просчитать траекторию. Повороты на ФАУ нужно проходить осторожно по причине больших кренов и резкого срыва передней оси в снос — даже тогда, когда ничего этого не предвещает.

Читайте также: Wey VV6 2018 – китайский премиальный кроссовер

Длинноходная подвеска мягко отрабатывает мелкие неровности, впрочем, идеальной плавность хода не назовешь — в салоне нередко возникает неприятная дрожь и толчки. При этом езда по плохому покрытию с крупными ухабами часто сопровождается болезненным отбоем стоек амортизаторов, что заставляет сильно сбрасывать скорость.

Итоги: ФАУ Джунпай Д80 2018—2019 подкупает строгим дизайном, неплохой сборкой, богатым списком оборудования и относительно низкой стоимостью.

Однако по сравнению со своими конкурентами от именитых производителей этому седану явно не хватает более точных настроек шасси и тяговитого двигателя. Для многих — это может стать камнем преткновения при выборе.

Фото нового FAW Junpai D80:

Оставить отзыв

К началу страницы