Kia K7 Premier 2020 — новый бизнес седан Kia Cadenza

Компания КИА в последнее время активно стремится конкурировать с большими японскими и европейскими седанами, которые относятся к сегменту «E» и стоит признать, у корейцев это неплохо получается. При этом они намерены в очередной раз потеснить своих визави новинкой — обновленной вариацией популярной модели, о которой и пойдет речь ниже.

Kia K7 с приставкой Premier известной как, Киа Каденза был анонсирован во второй декаде июня 2019 года в рамках специального мероприятия в Южной Корее. Автомобиль подвергся плановому рестайлингу, однако его итог удивил даже бывалых фанатов марки.

Новинка с точки зрения дизайна экстерьера имеет мало общего со своей предшественницей и оттого кажется моделью следующего поколения. Седан обрел агрессию, солидность, которых так не хватало ему прежде.

А именно, серьезным реформам подверглись головные фары на светодиодных элементах, стоп-сигнальные фонари (у них появилась стильная объединяющая планка по центру). Изменилось оформление колесных дисков, бамперов, облицовки радиатора, корпусов боковых зеркал.

Читайте также: БМВ М8 2019 новый супер-кар или 4 вариации купе и кабриолета

Интерьер также не остался без внимания разработчиков. Здесь примечательна полностью новая центральная консоль, приборный щиток с виртуальными показаниями. Кроме того, улучшена звукоизоляция, установлены более толстые задние стекла.

Что касается комплектаций, то теперь в список базового оборудования входят:

  • кожаная обивка салона;
  • LED-оптика головного света;
  • система предупреждения столкновений.

Старт продаж новой Kia Cadenza на рынке Южной Корее — июль. По предварительной информации, начальная цена Kia K7 Premier 2019—2020 модельного года составит 1 миллион 682 тысячи рублей в российской валюте.

Технические характеристики

Основой корейского бизнес-седана является переднеприводная платформа. Подвеска обеих осей — полностью независимая. Что касается системы тормозов, то она — дисковая, с вентиляцией передней оси.

Кузовные параметры

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4995

1870

1470

Бензиновая гамма состоит из турбодвигателя 2.5 литра, «атмосферника» 3.0 литра, который выдает 266 лошадиных сил. Альтернативой выступает 202-сильный турбодизель, газовый силовой агрегат 3.0 литра на 235 «лошадок». Все они состыковываются с 8АКПП.

Статья по теме: Рено Колеос 2020 выгодное обновление 2-го поколения кроссовера

Также предусмотрена и гибридная вариация. Она состоит из бензиновой установки 2.4 литра, которая развивает 159 лошадиных сил, а также электромотора мощностью в 52 силы.

Обзор

Экстерьер

Седан К7 2019 выглядит весьма привлекательно, даже эффектно. Он способен притягивать заинтересованные взоры окружающих и всегда быть в центре внимания.

Благодарить за это нужно монументальную, слегка вогнутую решетку радиатора с вертикальными рейками и хромированным покрытием, зауженные передние фары на светодиодных элементах, выразительный передний бампер, лаконичные молдинги. Также стоит выделить моноблок стоп-сигнальных фонарей, «акулий плавник» на крыше.

Это интересно: Ауди А6 Олроуд 2019 новое поколение кросс-универсала

Однако нарушают всю эту идиллию дисгармония. Она прослеживается в грузной корме и слишком высокой крыше, которая не слишком удачно перетекает в багажник. Впрочем, на общем фоне это почти не бросается в глаза.

Интерьер

Качество материалов отделки, сборка салона никаких претензий не вызывают — это настоящий «премиум» со всеми вытекающими. Не разочаровывает и эргономика — органы управления расположены логично, очень близко к водителю.

Что касается архитектуры передней панели, то она — симбиоз технологичности, роскоши: глаз радует ниспадающая консоль с аналоговыми клавишами управления климат-системой, мультимедийным комплексом. При этом сама мультимедиа имеет сенсорный монитор со многофункциональным меню, разобраться в котором сможет даже неподготовленный пользователь.

Виртуальный щиток приборов интересен насыщенной, высокодетализированной графикой, наглядными показаниями. Его функционал можно назвать избыточным, но водитель этому будет только рад, ибо найдет, чем скоротать время в городской пробке.

Ездовые свойства

Корейский довольно динамичен с любым из бензиновых двигателей, однако никакой резкости в его ездовом характере нет. Ход автомобиль набирает ненавязчиво, хотя и напористо, но не более того. Что касается турбодизеля, то он наиболее активен на средних оборотах, а вот гибрид и газовая модификация настраивают на спокойный лад, хотя тиходами назвать их также нельзя.

К сведению: Кадиллак СТ4 2020 младший собрат главного флагмана бренда

Слегка тяжелому рулю недостает большей информативности на высоких скоростях, при этом на повороты он реагирует с изрядной ленцой. Кроме того, при прохождении виражей наблюдаются крены, склонность к сносу передней оси, поэтому погонять не получится.

Зато можно насладиться высокой плавностью хода, которую на неровностях дарует длинноходная, энергоемкая подвеска. Также стоит отметить высокий уровень звукоизоляции — внутри не слышно ни звуки работы мотора, ни аэродинамических шумов, ни работы подвески, что делает акустический комфорт выдающимся.

Выводы: Киа К7 Премьер готовится составить мощнейшую конкуренцию европейским, американским, японским аналогам. Причем, с большой долей вероятности, у новинки это получится. Поэтому коммерческий успех седана уже предрешен заранее.

Фото нового Kia K7 Premier:

Оставить отзыв

К началу страницы