Новый Ауди Ку3 2019 — второе поколение компактного премиум-кроссовера из Германии

Первая генерация данной модели получила широкую популярность на европейском рынке. Автомобиль смог завоевать себе признание за счет отличных настроек шасси, высокой маневренности, бойких двигателей и гармоничного дизайна. Но что приготовил поклонникам ее преемник? Об этом — ниже.

Audi с приставкой Q3 нового поколения была презентована общественности в рамках специального мероприятия 25 июля 2018 года. При этом мировая премьера «паркетника» должна состояться на автовыставке в Париже осенью нынешнего года.

Новинка позиционируется официальными представителями марки в качестве принципиально нового продукта, который сможет вывести продажи марки на иной, более высокий уровень в сравнении с предшественницей. И помогать ей в этом будет иная философия в дизайне, технологичная начинка, новые высокопроизводительные моторы, а также современная платформа.

Если начать по порядку, то относительно предшественника экстерьер модели претерпел значительные преобразования и стал спортивней. Кузов примечателен низкой крышей, широкими арками колес, подтянутой кормой, широкими задними стойками.

При этом агрессии облику придают продолговатые задние фонари в форме клинка, массивные бамперы. Что касается внутреннего убранства, то можно отметить пологую центральную консоль с респектабельной архитектурой, виртуальный щиток приборов с обилием информации.

Список оборудования Ку 3 состоит из:

  • Легкосплавных дисков колес размерностью от 17 до 20 дюймов.
  • Светодиодной оптики головного освещения с динамическими указателями поворотов (Matrix LED).
  • Виртуального кокпита диагональю 10.25 либо 12.3 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса MMI с поддержкой Apple Carplay, а также Android Auto, 4G-интернетом, Wi-Fi, Bluetooth, USB, AUX, системой навигации, набором фирменных сервисов Audi Connect, функцией распознавания голоса.
  • Камеры заднего вида либо комплекса камер кругового видеообзора.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Аудиокомплекса Bang & Olufsen мощностью в 680 Ватт, с пятнадцатью динамиками.
  • Электрообогрева рулевого колеса.
  • Подогрева заднего дивана.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Кондиционера либо раздельного климат-контроля.
  • Микролифта багажной двери.
  • Фоновой подсветки салона на LED-элементах.
  • Парк-ассиста.
  • Радарного круиз-контроля.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Комплекса предупреждения лобовых столкновений.
  • Задних датчиков парковки.

Продажи новинки на рынке Старого Света начнутся уже в нынешнем ноябре. По предварительной информации минимальная цена Audi Q3 2018—2019 составит 31 тысячу евро.

Технические характеристики

Автомобиль основан на базе MQB. На ней основаны многие модели бренда последних лет, и она отлично зарекомендовала себя с точки зрения ездовых свойств.

Однако по части конструкции откровений — минимум:

  • на передней оси установлен McPherson,
  • на задней — многорычажная конструкция.

Опционально покупателю будет предложена адаптивная подвеска, имеющая несколько режимов работы — Auto, Individual, Comfort, Dynamic, Efficiency, Off-Road.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4484

1856

1580

Линейка бензиновых турбомоторов представлена следующими модификациями:

  • 35 TFSI. Под капотом трудится силовой агрегат 1.5 литра с отдачей в 150 лошадиных сил.
  • 40 TFSI, 45 TFSI. В движение такие авто приводятся двухлитровым турбомотором мощностью в 190, 230 сил соответсвенно.

Что касается дизельных вариаций, то их две — 35 TDI, 40 TDI. Двигатель также имеет объем 2.0 литра, однако в первом случае он выдает 150, во втором — 190 «лошадей».

Читайте также: Suzuki представила рестайлинговую версию Vitara 2019

В качестве трансмиссий предлагается шестиступенчатая «механика» либо же семидиапазонная роботизированная коробка с обозначением 7S-Tronic. Привод на колеса по умолчанию передний, а вот полный предлагается только в топовых вариациях либо за доплату.

Обзор

Снаружи

Новейший Ку3 выглядит весьма привлекательно. Кроссовер способен привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет ладно скроенного кузова с мускулистыми боковинами, низкой крыши и «взбитой» кормы, полностью светодиодной оптики освещения с оригинальной внешней и внутренней конфигурацией, бамперов с выразительными выштамповками. При этом также стоит отметить лаконичный спойлер на пятой двери, большие колесные диски.

Что касается геометрической проходимости, то по этой части модель ничем особенным не примечательна. Дорожный просвет составляет всего 170 миллиметров, что вкупе с низким обвесом делает невозможным преодоление даже слабого бездорожья, хотя у высоких бордюров можно парковаться без особых проблем.

Внутри

Сборка салона претензий не вызывает — уровень подгонки деталей близок к эталонному. Однако качество материалов отделки среднее: пластик местами жестковат, а псевдоалюминиевые вставки на дверных картах выглядят не слишком правдоподобно.

Виртуальная панель приборов с красочной, детализированной графикой радует глаз и читается отлично при любых условиях за счет антибликового покрытия, надежного солнцезащитного козырька. В то же время, «инструментарий» очень информативен и выдает массу полезной информации, в число которой входит навигация, настройки шасси.

На центральной консоли располагается блок системы мультимедиа с сенсорными «клавишами». На него выводится картинка с камер (ы) обзора, информация навигационного комплекса, данные синхронизации с мобильными устройствами и прочее. Хотя стоит отметить, что в базовом исполнении слот мультимедиа занимает штатная аудиосистема с ограниченным функционалом, но звучит она вполне достойно.

Читайте также: Официально представлен Lynk & Co 03 2018 от Geely

Водительское кресло с выраженной боковой поддержкой способно удивить выверенной геометрией посадки, широким диапазоном основных регулировок. Оно подойдет под любой рост, комплекцию, хотя вольготно все же будет именно при росте до 180 сантиметров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда — место для коленей ограничено, при этом по ширине на нем можно с комфортом разместиться лишь вдвоем.

Объем багажного отделения составляет 530 литров. Сам багажник обладает правильной формой грузовой площадки и потому в нем без проблем можно транспортировать крупногабаритную поклажу.

За рулем

Базовый двигатель 1.5 литра, который работает на бензиновом топливе, является оптимальным выбором для города — он выдает сочную тягу уже с самых низов, при этом довольно экономичен. А именно, в смешанном цикле силовой агрегат способен потреблять около 6,5 литров, что является похвальным показателем при мощности в 150 лошадиных сил.

Механическая трансмиссия отлично подходит для активной езды и благодаря сближенному передаточному ряду дает возможность постоянно держать двигатель в тонусе, но для города «робот» с двумя педалями все же более предпочтителен, к тому же он быстро меняет ступени, обеспечивая высокую эффективность набора скорости.

Читайте также: Toyota Hilux Exclusive 2018 – топовое исполнение японского пикапа

Рулевое управление информативное, с адекватной чувствительностью в околонулевой зоне. Оно позволяет просчитывать траекторию движения с высокой точностью, хотя к активной езде не располагает. Не располагает к этому и выраженная недостаточная поворачиваемость, возникающая на дуге, однако в целом поведение Audi 2018 на дороге весьма приятное.

Подвеска с высокой энергоемкостью способна выдерживать удары даже от крупных дорожных ям. Однако она короткоходная и не может побаловаться высокой плавностью хода — даже на мелких дорожных огрехах в салоне возникает частая тряска, что вряд ли придется по вкусу пассажирам.

Вердикт: Ауди Кью3 нового поколения покоряет эффектным дизайном, интересным салоном, передовым оснащением и хорошими ездовыми свойствами. Немецкий премиум-кроссовер еще и довольно вместителен по части багажника, однако для семьи он подходит с трудом. Причина тому — некомфортная подвеска, тесный задний ряд.

Фото нового Audi Q3 2019:

Оставить отзыв

К началу страницы