Peugeot 408 2022 — новый компактный седан для китайского рынка

На европейском рынке относительно компактный французский седан и по мнению большинства ценителей бренда, Peugeot 408 считается лучшим автомобилем в своем ценовом сегменте. С каждым обновлением машина становится более технологичной. Очередная модернизация должна привнести больше современных ноток как внутри машины, так и снаружи.

Внешний вид

Производитель не стал менять фирменную компоновку – модель 2022 года осталась компактной, как и все предшественники. Вместе с этим конструкторы внедрили как можно больше элементов декора, которых до сего момента явно не хватало.

Короткую морду украшает небольшая крышка подкапотного пространства. Относительно земли она располагается под некоторым уклоном и включает несколько небольших углублений.

Компоновка решетки радиатора близка к реализации на 308 модели – трапециевидная форма и занимает собой середину переднего бампера. Внутри сетка с довольно крупными ячейками, а по периметру проходит хромированная окантовка.

Помимо этого, на бампере можно заметить волнообразную рельефность.

Прочитай: Как найти владельца по номеру машины

С боковой стороны автомобиль выглядит скромнее – элементов декора и рельефность сведено к минимуму. Линия остекления выглядит крупно и поделена несколькими тонкими стойками.

Образ дополняется увеличенными колесными арками и стильными боковыми зеркалами (в более дорого комплектации они оборудованы указателями поворотов).

Корму изменения затронули в меньшей степени, и она осталась такой же короткой. Разве что задние фонари предстают в обновленной компоновке и габаритов. Выхлопной патрубок спрятался под кузов. Противотуманные фары присутствуют в виде полосок, которые мало заметны.

Салон и комплектация

Внутри Peugeot 2022 можно ощутить простор, а благодаря большому лобовому стеклу интерьер становится более освещенным. Вдобавок такое технологическое оснащение обеспечивает водителю широкий уровень обзорности.

Помимо качественных материалов отделки, хоть и представляет собой бюджетную реализацию. Нашлось применение тканям и пластику, а в некоторых случаях присутствуют металлические вставки.

Кресла переднего ряда обладают упрощенной боковой поддержкой, но отличаются универсальностью, то есть способны вместить человека любой комплекции. Позади конструкторы поместили традиционный диван, но без подлокотника (даже в топовой комплектации он отсутствует).

Середина центральной консоли вмещает мультимедийный дисплей, с помощью которого ведется управление многими автомобильными опциями.

Над экраном красуется тройка вентиляционных дефлекторов. Под дисплеем блок настройки климатической системы с шайбами.

Технические характеристики

Наравне с 308 моделью в основе нового седана технологическая платформа EMP2. Спереди тележка оборудована уже знакомыми стойками McPherson, а сзади установлена скручивающаяся балка.

При этом разработчикам удалось усовершенствовать подвеску, сделав ее практически неубиваемой. Какой бы плохим ни было бы покрытие дефекты всегда сглаживаются.

В то же время это дало обратный эффект в виде ухудшения управляемости – автомобиль может крениться и раскачиваться.

Габариты обновленного «француза»
Длина (мм)4 703
Ширина (мм)1 801
Высота (мм)1 535
Колесная база (мм)2 710
Дорожный просвет (мм)175

Линейка силовых агрегатов включает несколько вариантов:

  • бензиновый атмосферник;
  • турбированная установка;
  • дизельный агрегат с турбонаддувом.

Все они имеют объем 1,6 литра. Пару дизельному мотору составит механическая коробка (единственная возможность), тогда как атмосферная установка будет работать как с «механикой», так и «автоматом».

Конкуренты

Новоиспеченному французу предстоит тягаться с не менее известными представителями от других известных компаний:

К слову сказать, не так давно бренд Ford тоже обновился новым представителем в лице Focus.

Дата выхода и цены

На российском рынке обновленная версия Peugeot 408 предлагается в двух комплектациях:

  • Active
  • Allure

Ценовая планка держится в пределах от чуть больше 2,1 млн до около 2,3 млн рублей.

Фото Peugeot 408:

Оставить отзыв

К началу страницы