Серия Q вообще считается одной из самых популярных в линейке немецкого производителя. Модели данной серии одинаково хороши и в городе, и на пересеченной местности и даже на треке. Так что не удивительно, что в этом году Ауди представляет не просто обновленную версию Q8, а еще и с приставкой Sport.
Содержание статьи:
Технические характеристики
Чем хороши немецкие машины, так это тем, что производители не пытаются ужаться в определенный бюджет, как, например, тоже Пежо. Ауди делает машины основываясь на тех характеристиках, которые она хочет воплотить, а на кошелек клиента пусть смотрят сами клиенты.
Благодаря такому принципу, новая спортивная версия Q8 получила V8 4-х литровый турбодизель с комбонадувом, способный выдавать 435 л.с. и 900 Hm крутящего момента. Каким будет расход пока не сообщается, но в целях экономии, инженеры уже установили гибридный стартер-генератор, который будет обеспечивать систему Start/Stop.
Контроль над такой мощью обеспечивается 8-ступенчатым вариатором и фирменным полным приводом Quattro. В последнем центральный дифференциал распределяет усилие в соотношении 40 на 60. Также здесь устанавливается пневмоподвеска, регулирующая клиренс в диапазоне 90 мм.
В купе, каждый узел помогает новому флагману, весом в 2.4 тонны, брать первую сотню за 4.8 с. и сохранять полный контроль на скорости в 250 км/ч. Выхлопную систему тоже не обошли стороной. Громкость адаптивного выхлопа регулируется электронным управлением.
Читайте также: Пежо 2008 2019 года новое поколение недорогих паркетников
Конечно, не стоит забыть, что вслед за дизелем, начнется выпуск бензиновой модели. По заявлениям компании, авто получит 469-сильный двигатель с 700 Hm крутящего момента. Сотню кроссовер возьмет также за 4.8 секунды, а максимальная скорость будет на 25 км больше – 275 км/ч.
Хотя инженерам из Ауди удалось создать настоящего зверя, споры о правильности выбранного вектора идут до сих пор. В той же Америке, где общество во всю горит электромобилями, дизель явно будет не в почете, при этом производитель уже выпустил в прошлом году свой электрокар с двумя электрическими двигателями.
Внешний вид
Внешний вид нового кроссовера компания демонстрировала еще в виде концепта на одной из выставок, а инсайдерские фотографии с тестов только подтвердили решение придерживаться заданного концепта.
Не сказать, что Audi SQ8 2019—2020 модельного года кардинально будет отличаться от своих предыдущих моделей, это все тот же узнаваемый кроссовер, где изменения происходят только под капотом, а снаружи немного изменяется геометрия кузова и пара декоративных элементов.
Статья по теме: Hongqi HS7 2019 новый большой премиум-кроссовер
Фирменные узкие фары и высокая фальшрешетка радиатора с хромированной окантовкой продолжают придавать всем моделям компании агрессивный и холодный вид.
Решетку, как всегда, украшает логотип в виде четырех колец, а поперек врезаны шесть металлических разделителей с хромированным покрытием. Противотуманки расположены сразу под основной оптикой, а на их привычном месте расположились два воздухозаборника.
Боковая часть кроссовера практически не изменилась, разве что геометрия стала более обтекаемой и приземистой. Что бросается в глаза, так это широкие арки, в которые с легкостью вмещаются кованые 22-дюймовые диски с новым рисунком.
В стандартной комплектации на авто устанавливают 21-дюймовые.
Задняя часть приобрела несколько значительных изменения. Например, теперь низ бампера сделан из металла и имеет по вырезу с каждой стороны под сдвоенные наконечники глушителей.
Задние габариты, соединились и стали заметно уже. Сверху стала нависать скромная корма, ставшая следствием массивного ребра на задних дверях и крыльях.
Салон
Когда речь заходит об Ауди, нельзя пройти мимо салона. Ему автопроизводитель уделяет не меньше внимания, чем начинке под капотом. С первого взгляда на внутреннее пространство, становится понятно с чего формируется высокий ценник модели.
Автомобиль получил спортивное рулевое колесо с опционными кнопками, кожаные сиденья со спортивной геометрией и торпеду из будущего, где много отражающих элементов с элегантной подсветкой по всей длине.
Это интересно: Рено Зое 2019 новый и недорогой электромобиль из Франции
По центру торпеды расположен сенсорный экран, выполняющий функции бортового компьютера, который плавно перетекает в центральную консоль, в которую также встроен экран с функциями мультимедиа. Тут же расположился скромный рычаг КПП и массивный кожаный подлокотник.
Сзади могут разместиться трое пассажиров. При этом само устройство заднего ряда задумано под максимальный комфорт только для двух пассажиров, для которых предусмотрены подлокотники и подголовники. При чем весь диван можно регулировать отдельно под рост каждого пассажира. Также под задний ряд предусмотрен отдельный мультимедийный центр.
Цены
Цена и дата выхода спортивного кроссовера в России неизвестны. По заявлениям компании, они еще ведут подсчет конечной стоимости, но ценник уже перевалил за 120000 евро (8 592 000 рублей).
Известно, что на Родине автомобиль появится осенью 2019, значит, если все будет происходить по обычному сценарию, SQ8 стоит ожидать в России к концу января 2020 года.
Фото нового Audi SQ8: